Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Advertisements

Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Интеграция базового (основного) и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Россия, Тамбовская область, Гавриловский район, с. Гавриловка 2-я улица Школьная. Телефон 8 (47551) сайт.
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать её в руках, если не хочешь Школа - это мастерская, где формируется.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Викуловская средняя общеобразовательная школа 2» Реализация программы дополнительного образования.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Транксрипт:

Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать собственные склонности и способности ребенка.

Развитие дополнительного образования в гимназии - приоритетное направление образовательной политики. ДО выполняет функцию расширения возможностей образовательных стандартов, основное предназначение – удовлетворить постоянно изменяющиеся индивидуальные социально-культурные и образовательные потребности детей.

Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка; Свободный выбор видов и сфер деятельности; Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка; Единство обучения, воспитания, развития; Основной вид деятельности -практико-ориентированная

индивидуальное развитие способностей выбор собственного образовательного пути социальная и профессиональная адаптация (социализации детей с помощью различных видов творческой деятельности) пространство разновозрастного общения (корректирование социальных отношений ) организация и обучение досугу предупреждение детской безнадзорности формирование установки на творчество, выявление талантов, создание условий для развития одаренных детей

Этапы развития системы ДО 1. Диагностико-информационный 2. Организационный 3. Методическая и педагогическая поддержка 4. Анализ и отслеживание результатов

предметное дополнительное образование детей (факультативы, курсы, предметные недели, олимпиады, конкурсы и т.д.) олимпиады, игры - конкурсы (гимназические, районные, краевые, всероссийские, международные) научное общество учащихся занятия в объединениях по интересам досуговая деятельность ( массовые мероприятия ) социальный опыт ( проекты, акции ) мониторинг воспитательного процесса

Физкультурно – спортивного направления: ФСК «Старт» Секции футбола; Секции волейбола; Секции баскетбола; Секции спортивные игры; Секции лёгкая атлетика. Художественно – эстетического направления: Кружок «Темпера» Кружок «Умелец» Клуб «Секреты рукоделия» Музыкальный театр «Элегия» Вокально – инструментальный ансамбль Культурологического направления: Клуб «Школьное радио» Кружок «Журналистика» Естественно – научного направления: Клуб интеллектуальных игр Кружок английского языка «Клуб Любителей литературы» ИТ - класс