Мониторинг использования интерактивного оборудования в образовательном процессе на основании введения индикатора «Активное компьютерное время» в СОШ 62.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Advertisements

ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Требования к современному учителю в условиях внедрения ФГОС (оценка уровня ИКТ - компетентности) Кургузов В.А., зам. директора по ИКТ г.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Информационно- коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока Р.О.Калошина Заместитель директора по ИТ ГОУ лицей 533 Педагогический.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Транксрипт:

Мониторинг использования интерактивного оборудования в образовательном процессе на основании введения индикатора «Активное компьютерное время» в СОШ 62 Зам. директора по информатизации Жазбекова А.Т.

Анкета для учителей по использованию ИКТ на уроках ФИО учителя Предмет Интерактивная доскаЧасто Редко Постоянно Никогда МоноблокЧасто Редко Постоянно Никогда ПрезентацииЧасто Редко Постоянно Никогда ФлипчартыЧасто Редко Постоянно Никогда ВидеоурокиЧасто Редко Постоянно Никогда Эл. тестыЧасто Редко Постоянно Никогда МузыкаЧасто Редко Постоянно Никогда ФизминуткаЧасто Редко Постоянно Никогда ЦОР «Е-learning»Часто Редко Постоянно Никогда

Направление использования средств ИКТ педагогами Постоянно, часто Редко, никогда Интерактивная доска61%39% Моноблок71%29% Используют в работе презентации89%11% Используют в работе флипчарты14%86% Используют на уроках видеофайлы43%57% Используют в работе музыкальные файлы 50% Используют средства ИКТ в тестировании 28%72% Проводят физминутки с ИКТ68%32% Используют в работе ЦОР E-learning39%39%61%

Компьютерная осведомленность – владение элементарными навыками работы на компьютере. ИКТ-грамотность, характеризующаяся направленностью на поиск, знакомство с новыми видами использования средств ИКТ. ИКТ-компетентность, характеризующаяся активным внедрением педагогических образцов использования средств ИКТ в образовательном процессе. Информационная культура, для которой характерна направленность на собственные разработки образовательных инноваций в области использования ИКТ.

Градация уровней готовности педагогов и спектр использования средств ИКТ, характерный для каждого уровня, может рассматриваться, как основа для определения направления методического сопровождения учителей в области ИКТ. В ходе сопровождения информационного отдела школы учителям непосредственно на рабочем месте в конкретной учебной ситуации оказывается помощь в планировании, организации и анализе своей педагогической деятельности по использованию средств ИКТ в образовательном процессе.

В итоге учитель имеет возможность: объективно оценить уровень своей готовности к использованию средств ИКТ; выбрать наиболее подходящий для себя путь повышения квалификации на основе самообразования; научиться видеть те педагогические проблемы, которые решаются более эффективно с помощью использования средств ИКТ; анализировать и аккумулировать в своем опыте лучшие образцы педагогической практики; комбинировать элементы теории и практики, умело интегрировать современные информационные и педагогические технологии с целью достижения новых образовательных результатов у учащихся.

Выводы: На уроках и внеклассных мероприятиях учителями школы применяется компьютерное оборудование. Проводятся онлайн уроки, заседания МО, методсоветы и педсоветы с применением интерактивной доски. При использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках развивается познавательный интерес к предмету, который способствует активизации учебной деятельности обучающихся, повышению качества знаний, продолжению образования и самообразования.

Рекомендации: Учителям школы включать в поурочное планирование элементы информационно-коммуникативных технологий на каждом уроке, повышать уровень готовности к использованию ИКТ. Сотрудникам информационного отдела вести сопровождение учителей в области ИКТ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!