У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ : Русский танец.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ : Эстетическое воспитание обуславливает возрастающая потребность общества в творческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Advertisements

Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Проект «Одарённые дети» Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 64 г. Томска Остроумова Елена Антоновна.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Исследовательская компетенция МО спортивного и эстетического развития.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Транксрипт:

У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ : Русский танец.

А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ : Эстетическое воспитание обуславливает возрастающая потребность общества в творческих личностях. Приобщение к творчеству вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему путь эстетического освоения жизни. Одним из важных условий от которых зависит успешность приобщения к творческим ценностям, является руководство этим процессом со стороны педагога. Педагог должен вести ребенка от восприятия красоты, эмоционального отклика к пониманию, формированию эстетических представлений, суждений, оценок. Учитель дает возможность учащимся самостоятельно познавать народную культуру, обогащать эстетический вкус. Эта работа кропотливая, требующая от педагога умения систематически, ненавязчиво пронизывать жизнь ребенка красотой, всячески облагораживать его окружение.

К РАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА : Главной особенностью данного проекта является, что на занятиях учащиеся знакомятся с разновидностями танца. Перед учащимися открывается мир танца, они приобщаются к прекрасному виду искусства. Дети самостоятельно изучают различные движения к русскому народному танцу, а также знакомятся с элементами народного костюма.

Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Пополнение знаний, Развитие навыков работы с большим объемом информации, развитие критического мышления,

З АДАЧИ : развитие коммуникативных навыков, активация творческих способностей и интерес учащихся к предмету, научить учащихся самостоятельно собирать информацию, проводить исследовательскую работу по изучению предмета.

О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ : Костюм русского народного танца; Движения русского народного танца.

У ЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : УЧИТЕЛЬ К ОВГАН М.В., Д ОННИКОВА К, С ЕМИЛЕТ А, С ТАСЬКО В, С ОРОКОУМОВ В, О ДЗЯЛ К, А НТРОПОВ М.

П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА : Вводные занятия. Обсуждение с учащимися вопросов по теме проекта. Обсуждение с участником проекта целей, планов проведения исследований. Выполнение заданий по теме проекта; Учащиеся проводят исследования. Консультация учителя. Выполнение творческих заданий по теме проекта; Оформление результатов исследований; Защита работы.

В ВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ : Назначаются две группы. Первая группа собирает информацию по костюмам русского народного танца. Вторая группа собирает информацию по движениям русского народного танца. Обсуждается с каждой группой планы, цели и задачи проекта.

В ЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ : При выполнении творческих заданий, учитель консультирует учащихся, предлагает литературу по выбору. Учащиеся проводят исследования, изучают литературу, выписывают то, что нужно по теме. Делают выводы. Свои задания выполняют в письменном виде, на листочках и сдают учителю для обработки информации.

Т ВОРЧЕСКАЯ РАБОТА :

Т ВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.

Т ВОРЧЕСКАЯ РАБОТА :

Д ВИЖЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА : Танец. Ковыря лочка присяд ка хлопу шки дроби прито пы Шаг с каблучком Перемен ный шаг

Д ВИЖЕНИЯ :

З АЩИТА РАБОТЫ :

Э ЛЕМЕНТЫ КОСТЮМА : сй Женский сара фан блуз а коко шник Мужской штаны косово ротка кушак

З АЩИТА ПРОЕКТА :

З АВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА : Приобщение детей к народной культуре, участие детей в проекте позволило им получить опыт аналитического исследования, опыта публичного представления. При участии в проекте учащиеся закрепляют навыки поиска и анализа информации в разных источниках. При завершении проекта учащиеся приобрели: Личностные: проявлять интерес к изучению темы, ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности. Метапредметные : умение отличать русский костюм от других костюмов, умение правильно использовать движения русского народного танца и применять их в танце.

В ЫВОД : Есть тенденция к повышению уровня развития творческих способностей. Так как учебный проект носит творческий характер. Повышение мотивации в изучении темы и всего учебного процесса. Деятельность детей предполагает создание нового объекта внешнего или внутреннего мира.

Л ИТЕРАТУРА : Веселый хоровод (сборник танцев народов мира) История костюма (журнал) Музыкальные движения (Т.Ф.Коренева).