Начальная общеобразовательная школа при Генеральном консульстве России в Ченнаи, Индия ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель!!!! "Здравствуй, мой друг, Учитель родной. Что ты расскажешь мне, дорогой, Слушать тебя - радость одна, Не уходи от нас никуда!!!"
Advertisements

Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Портфолио Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности.
Познакомьтесь Это мы: третьеклассники МОУ «Егоркинская СОШ» А это наша классная руководительница Ирина Анатольевна.
Выполнила ученица 5 класса МОУ Большемалинской СОШ Шувалова Алина Петровна Руководитель : Беляева Е.В.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
Автор: Соломеина Виктория ученица 3 «б» класса МОУ СОШ 21 г. Якутска.
Белоцерковская Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ 21 города Ставрополя.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Валуйки» ПОРТФОЛИО 3 «А» класса.
День Знания в детском саду – начало радостных сюрпризов! День Знания – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Лето – время чудес и открытий, Время солнца, улыбок, проказ. Школьный лагерь – одно из событий – Приготовило лето для нас!
Здравствуйте, это я! Давайте познакомимся: я – Бабынин Алексей.
Транксрипт:

Начальная общеобразовательная школа при Генеральном консульстве России в Ченнаи, Индия ПРОЕКТ

Город Мастеров, или Детский коллектив на пути к Мечте Авторы и участники проекта: Герасимова Дарья (3 класс), Кулешова Екатерина (3 класс), Муха Марина (2 класс), Косарева Анастасия (2 класс),Хлестова Дарья (2 класс), Карташова Карина (4 класс), Андрианов Александр (6 класс), Матвеева Ярослава (4 класс), Бахтиарова Анна-Мария (5 класс). Руководитель: Плетнева Эмма Вячеславовна, директор школы, учитель. Цель проекта: создание разновозрастной детской организации на принципах ролевой игры. Вид проекта: социальный, творческий, практикоориентированный.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, сразу не живет… С.Я.Маршак ГОРОД МАСТЕРОВ, или Детский коллектив на пути к Мечте год

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД МАСТЕРОВ От родителей и педагогов Мы поведем вас в чудный мир мечты, Где будет праздник солнца, красоты, Где лес, поля - цветущие сады, А все растения - плоды труда, любви. Там не живут ни черный и ни серый цвет, Там блеклые тона не создают букет, Там, многоцветьем красок поражая глаз, Цветочная страна приветствует всех нас.

ЧТО ТАКОЕ ГОРОД МАСТЕРОВ? Фантазии, мечты, реальность, мнение… Город Мастеров – это маленький сказочный город со своими законами и запретами, гражданами и гостями, правами и обязанностями, буднями и праздниками. Правит в городе разновозрастная детская организация (РДО), в которой любому желающему найдется дело по душе. Он сможет побывать и цветочницей, и мэром, и даже королевой, сможет предложить интересное новое дело или следовать традициям. Мы сами пишем и сами играем в сказку, где у каждого есть своя роль, свой характер, где всё может быстро меняться, где радостно общаться, где хочется помогать слабому и равняться на старшего. В Городе мы учимся жить и дружить. Мы – это дети и взрослые начальной общеобразовательной школы при Генеральном Консульстве России в Ченнаи (Индия).

У КАЖДОГО ГОРОДА ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЯ Год 2009, ноябрь Этап осознания Жил-был школьный народ, Жил неплохо который год. Все как всегда - по расписанию: Уроки, кружки, домашние задания… Все хорошо, только скучно. И тогда собрались в КРУГ кучею Для организации перестройки И создания новой постройки.

У КАЖДОГО ГОРОДА ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЯ Год 2009, ноябрь Этап решения Решили: городу быть И коллективную власть утвердить. Кто бы ты ни был : Школьник, родитель, Директор, садовник, техник, учитель- Для горожан закон един – средь всех ты равный гражданин. «Город света», рис. Катя К.

Этап становления Законы в городе мы учредили И королеву на трон посадили. Она не правит, а всем помогает, Хоть в сказке обычной так не бывает. Житель имеет обязанность, должность И творческим делом заняться возможность, Прямо высказываться, но не грубить, Учиться, трудиться, играть и дружить! А в спорах в КРУГУ мы находим решенье- И спорится дело без промедленья. А что же за дело? Об этом расскажем И все по порядку в проекте покажем. У КАЖДОГО ГОРОДА ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЯ Год 2009,декабрь

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ – символы Города Мастеров Герб - на желто-золотистом фоне изображение льва со множеством школьных принадлежностей : Лев – красивое, сильное, быстрое в движениях животное- царь зверей, умный и справедливый. Школьные принадлежности – символы разнообразных знаний и умений. Золотисто-желтый – цвет солнца, радости, хорошего настроения. Девиз: Легко, если вместе шагать от простого дела к вершинам мастерства. Гимн: « Ты, да я, да мы с тобой…» 2009год

Помни: 1. Для горожан закон един: Средь всех ты равный гражданин. 2. Старших надо уважать, малышей не обижать. 3. Предлагая дело, выполняй его первым. 4. Сделал дело – помоги товарищу. 5. Нельзя лениться: учиться – всегда пригодится. 6. Учись высказывать свое мнение, умей выслушивать чужое. 7. Тот, кто не умеет подчиняться, Не научится управлять. Крепко-накрепко дружить – вот что значит вместе жить. ЗАКОНЫ ГОРОДА МАСТЕРОВ Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

ЗАПРЕТЫ И ПОЖЕЛАНИЯ жителям Города Мастеров Запрещено: драться, грубить, кусаться, толкаться, плеваться, обзываться, обижать Можно: Играть и смеяться, любить и друзьям улыбаться, учиться считать и писать, двигаться в танце и рисовать, участвовать в деле и многое знать

УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДОМ МАСТЕРОВ Встаньте, дети, встаньте в Круг, Ты мой друг и я твой друг, старый добрый друг… В Совет входят школьники, педагоги, родительский комитет Всем в городе управляет Круг – Совет Города. Функции Совета: – планирование; – организация коллективных творческих дел, праздников, экскурсий; – решение школьных проблем и споров Принципы работы : – слушаю – слышу – прислушиваюсь; – предлагаю – выполняю – помогаю; – каждому – дело по душе

В некотором царстве живет маленькая девочка Анастасия… Ходит она в школу и любит учиться, петь песни, танцевать. Настенька любит собирать красивые цветы и делать из них букеты. Очень любит своих родителей, и родители любят ее. Королева организует и проводит вместе со взрослыми КТД, ведет Совет, имеет решающий голос на Круге Мэр отвечает за соблюдение Законов, помогает разрешать споры Смотритель организует свободное время школьников на перемене, следит за чистотой в классах Спортсмен проводит физкультминутки на уроках и переменках, подвижные игры, помогает взрослым в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнований Цветочники придумывают темы, подбирают материал и оформляют стенды и школьные информационные издания (газету «ШИК», журнал «Учение с увлечением») ДОЛЖНОСТИ В СОВЕТЕ Все работы хороши – выбирай на вкус

Сказочники сочиняют сказки, рассказы и другие интересные истории о жизни людей, животных, пришельцев Волшебник (родитель) помогает организовать КТД, проводить праздники и учебные будни Ученые (педагоги) помогают организовать самоуправление в школе, подсказывают, направляют, ведут творческие мастерские

ХОЧУ СТАТЬ МЭРОМ ! Выборы Этап проб и ошибок Выборы проходят один раз в полугодие. Можно выбрать любой вид ответственности и предложить себя на должность. Кто захочет, может заниматься несколькими делами сразу или от чего-то отказаться. Все должности выборные, кроме Волшебника и Ученого (мы же еще не Мастера, а только учимся! ). Из портфолио учеников Хотеть не вредно, вредно не хотеть!

Знакомьтесь - это Дарья Герасимова, первая королева города Дарий – так звали персидского царя (сильный, побеждающий). Фамилия означает «почтенная». Решение задач, написание сочинений, изучение иностранного языка, литература, художественный труд будят во мне неподдельный интерес и желание познавать. Участие в школьных праздниках –большое удовольствие.Очень люблю петь, декламировать, танцевать и играть на пианино. Жить так интересно! В сказочном городе жила девочка Маринка - Маргаритка. Маргариткой ее назвали потому, что она была очень красивая и нежная, как цветок. А сам город назывался Цветочным Городом Мастеров. Я – Маргаритка в этом городе сажаю сказочные цветы, которые поднимают настроение. Там, где я, всегда радость и дружба. Я хочу сделать наш город самым дружным городом планеты. Это Катя Кулешова Я веселая и добрая девочка. У меня много хороших друзей. Люблю рисовать и участвовать в школьных театральных постановках. Я слушаюсь взрослых и помогаю младшим. Со мной в Городе будет взаимопонимание, я стану справедливым, но строгим руководителем. Мы найдем выход из любой трудной ситуации, ведь вместе мы сильны. Вырасту и изобрету лекарство от всех болезней. ЗНАКОМЬТЕСЬ ! ЭТО Я ! Выборы

Знакомьтесь,я тоже новенькая – Даша Хлестова. Живу здесь с бабушкой и дедушкой, учусь во 2 классе. Мечтаю стать милиционером. Очень стараюсь хорошо учиться, люблю читать и рисовать, но больше всего мне нравится математика и танцы. Хочу научиться готовить, чтобы помогать бабушке. Обязательно буду изучать окружающий меня мир и дружить со всеми. Это Карташова Карина. Я новенькая, но чувствую себя в городе уютно, учусь в 4 классе. Любимый урок – литература. Но в старших классах хочу углубленно изучать физику, химию, географию, биологию. Считаю, что эти предметы мне пригодятся в будущей профессии, ведь я хочу стать ученым – изобретателем, придумать много разных роботов, усовершенствовать машины. Люблю рисовать, пишу стихи, увлекаюсь музыкой и английским. Хочу много знать и уметь, чтобы не навредить планете. КТО НА НОВЕНЬКОГО ? Выборы Я Чернов Вова. Мне 6 лет. Я учусь в подготовительном классе, и это мне очень нравится. Особенно я люблю читать и заниматься физкультурой, а как я люблю плавать и кататься на велосипеде! Когда вырасту, я стану таксистом. Мне нравятся разные машины. Мне повезло, и я уже сидел за рулем нескольких автомобилей. Александр. Учусь в 6 классе. Александр – защитник людей, оберегающий муж. Андрианов (Андрей) в переводе с греческого – мужественный. По характеру я добродушный, но иногда бываю вспыльчив. Хочу изучать химию и ботанику, разбираться в химических элементах и знать строение растений, чтобы оберегать природу. Умею рисовать, чертить, вырезать фигурки из бумаги. Мне интересно все.

КАК ПОСТРОЕН ГОРОД МАСТЕРОВ ? Строили, строили и … наконец построили Этап действия В городе 2 района: район Общения и Деловой район. В центре протекает Оранжевая речка со множеством островов. Центр города – круглая башня Совета. Около каждого городского строения разбиты сады Доброты. Декабрь 2009 года

Маленький городской словарик Слова – звезды нашего общения Золотой треугольник общения: ученик – учитель – родитель. Принцип «трех С»: содружество, сотворчество, сотрудничество. У каждого человека, слова, дела есть душа, поэтому учимся чувствовать, понимать, сопереживать. Я+ТЫ=МЫ (горожане, друзья, коллектив). Коллективное творческое дело (КТД) – форма сотрудничества, секрет Успеха. Доброта – основа общения. РАЙОН ОБЩЕНИЯ Как мы живем?

Удивительные мысли по-настоящему добрых, человечных, гуманных людей Чтобы понять, вначале надо почувствовать. К.Станиславский Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах радость, беду, несчастье, горе. В.А.Сухомлинский Нет в мире прекраснее чувства, чем ощущение, что ты сделал людям хоть каплю добра. Л.Н.Толстой «ЗАКЛАДКИ» НА ВСЮ ЖИЗНЬ

У каждого жителя Города есть свой дом. Дома такие разные, но очень симпатичные, с окошками и дверями. Около домов растут деревья, на них появляются яблоки – это знания, умения, добрые дела и достижения. Их уже много. Мы приглашаем друг друга в гости, и тогда на деревьях появляются цветы и маленькие подарки – знаки внимания. Приходите в гости и вы – будем очень рады! РАЙОН ОБЩЕНИЯ Где мы живем ? Катя Катя Маришка Настенька Хотите? Нарисуем и вам дом? Александр Александр Даша Даша Карина Карина

РАЙОН ОБЩЕНИЯ Сады Доброты Добрыми делами занята Ходит по дорожкам Доброта Отрывки из наших сочинений… Доброта всегда приносит радость. (Настя) Доброта – волшебное лекарство, она вылечивает от многих болезней.(Катя) Люди стремятся к добру и ненавидят зло.(Даша) Надо научиться быть добрыми ко всему окружающему.(Ксюша) На все хорошее, что для нас делается людьми, нужно тоже отвечать добром. (Карина )

Мы посадили рядом со своими домами сады Доброты, где Добрые сердца – это деревья. Добрые слова – это корни. Добрые мысли – это цветы. Добрые дела – плоды. Начали с малого: – помогаем маме мыть посуду, подметаем в доме, убираем свою постель и свои игрушки, слушаемся родителей; – очень стараемся не ругаться с друзьями, решать споры без крика; – не жадничаем на завтраках в школе, поздравляем всех с победами и днями рождения; – стараемся сами выполнять домашние задания, терпеливо обучаемся рукоделию. РАЙОН ОБЩЕНИЯ Сады Доброты

РАЙОН ОБЩЕНИЯ Наши будни и праздники Разных дел круговорот, День деньской полно забот. Будни – будильник, пробуждение, будить, «будень» – день активной деятельности. Утро – общая зарядка, хорошее настроение, улыбки, пожелания доброго дня. День – русский, математика, окружающий мир, чтение… – учение с увлечением. Переменка – весело, перекус, экскурсии в консульский садик, гербарий, сбор природного материала, подвижные игры, песенки «на ходу», конструктор… Занятия окончены – КРУГ: итоги дня, советы, поздравления, споры, обмен впечатлениями. Домой никогда не уходим обиженными.

РАЙОН ОБЩЕНИЯ Наши традиционные праздники Праздники – дни совсем не праздные, а очень творческие и увлекательно разные. День Знаний День Учителя День Здоровья День чудесный – Новый год Прощеный день День Защитника Отечества Масленица Мамин день

День Варенья День Вдохновения и Самовыражения «Веселая карусель» День Города Мастеров – посвящение в горожане День семейных традиций, легенд, преданий. «Площадь Звезд» День Знаний, Творчества и Свободы – презентация проектной деятельности РАЙОН ОБЩЕНИЯ Праздники придумали сами

Пусть этот день - не шумный праздник, Не красный день в календаре, Но он счастливый и прекрасный – КАНИКУЛЫ ПРИШЛИ КО МНЕ! Игровая Снежная комната Квин - парк Океан-бассейн Крокодиловая ферма

ОРАНЖЕВАЯ РЕЧКА Хочешь интересно жить – спеши действовать Это река действия с островами – река коллективных творческих дел (КТД). Остров Фантазеров – остров идей и планирования. Остров Мастеров – остров репетиций: поем, играем, танцуем, декламируем. Остров Художников – остров оформителей: готовим костюмы, декорации, рисуем, клеим. Остров Успеха и Радости – остров праздников, турниров, поздравлений, презентаций, смотров, соревнований.

Это район творческих мастерских, где работу организуют мастера – педагоги и родители ДЕЛОВОЙ РАЙОН Я еще не Мастер, а только учусь Экскурсионное бюро (организация очных и заочных экскурсий, путешествий) Проектное бюро (освоение навыков проектной деятельности) Редакция «Словоград» (выпуск газеты «ШИК», журнала «Учение с увлечением») Мастерская «Фантазия цвета» (учимся рисовать) Мастерская «Забавные акварели» (учимся актерскому мастерству, петь, танцевать) Игровая комната (стихи, игры, сценки, песни на английском языке) Родительский клуб «Умелые ручки»

РАЙОН ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Этап подведения итогов Выступление на сцене Российского культурного центра Мастерская «Забавные акварели» « Скорый поезд набирает ход » » « Утята » « Волк и семеро козлят » «Во поле береза стояла…» «Музыкально-танцевальное попурри» Сказка добрая идет - это сказка «Новый год » Испанский танец « Теремок »

РАЙОН ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Этап подведения итогов Первые творческие проекты(КТП) - декабрь 2009года Загадочная Индия (Рисование пластилином ) Зимняя сказка (Ёлки своими руками) Окружающий мир ( П ластилин, скорлупа, краски) Проект «Россия – Индия глазами детей и взрослых» - апрель 2010года Символы страны (панно из художественных и словесных ассоциаций) Символы страны (храмы, костюмы, песни, танцы, промыслы, природа, сувениры) Выставки детских достижений

РАЙОН ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выставка детских достижений «Россия в символах и образах» – декабрь 2010года Проекты: «Русская деревянная игрушка», «Варежки от бабушки», «Кукла - пеленёнка», «Соленое тесто» Поделки для русской ярмарки: горшки, прихватки, хохлома Награждение проводит Генеральный консул РФ в Ченнаи Листопадов Н.А. Участники и гости выставки В обсуждении участвуют представители Международной библиотеки в Ченнаи, руководство РКЦ и индийской школы Лепка, коллаж, куклы, дымковская игрушка, подносы, вышивка, тарелки, рисунки Роспись горшков – это здорово !

ГОРОД МАСТЕРОВ, или Детский коллектив на пути к Мечте Выводы по проекту О чем мечтали? Создать Город Мастеров, где дети и взрослые найдут дело по душе, радостно общаются, занимаются творчеством, учатся с увлечением, уважают друг друга, ответственно относятся к делу, учатся подчиняться и управлять – живут интересной, насыщенной добрыми мечтами и делами жизнью. Что смогли? Придумать, продумать, организовать управление, структуру, деятельность города и его жителей. Утвердить и изучить городские символы, законы, запреты. Поверить, что Мечты можно воплощать в жизнь, если трудиться. Понять, что у каждого человека, большого и маленького, свой путь к Доброй Мечте. Что надо еще сделать? Найти свой путь к Доброй Мечте. Не переставать заботиться о своем саде Доброты и не позволять ему зарастать сорняками, наполнять его солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами. У нас большие планы, но … это уже совсем другая история. Приезжайте к нам, услышите ее и даже увидите. За внимание