ПРОЕКТ «7-я» Здоровьесберегающая технология в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Круглый стол Дошкольное отделение ГБОУ Школа 283 Тема: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в формировании основных (ключевых)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
ОТЧЕТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ (ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, СТУДИИ) «___________________» (наименование творческого объединения, студии) учебный год Автор(ы)-составитель(и):
Транксрипт:

ПРОЕКТ «7-я» Здоровьесберегающая технология в соответствии с ФГОС

Двигайся по жизни смело – Тебе под силу любое дело! Авторы: Кудаковская А.Г. Кашкина Л.А. Козупица Л.А. Никифорова А.В. Сапожникова Л.А.

ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий развития детей с ограниченными физическими возможностями здоровья для дальнейшей успешной социализации в обществе на базе ЦЭРД.

Проект комплексный, ориентирован на детей с ограниченными физическими возможностями здоровья и на их родителей, рассчитан на 5 лет, разделен на 2 части: 1- ый год развития (вокал, хореография, ИЗО и ДПИ); 2-5 год развития (по осознанному выбору дети продолжают заниматься в понравившихся студиях), приглашаем здоровых детей на совместные занятия. Занятия групповые. Возраст детей: дошкольный (5-7л.), мл. школьный (7-11л.), ср. школьный (11-15л.). Важно!!!- дети не видят людей в белых халатах.

ЗАДАЧИ 1 года: 1 Создание условий для изучения психологических проблем с родителями в процессе выбора ребенка того или иного вида деятельности. 2 Осознанный выбор вида деятельности ребенком для дальнейшего обучении. Право выбора!

ЗАДАЧИ 2-5 г.: Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья. Привлечение коллег- педагогов для обмена опытом. Социально-педагогическая поддержка детей и родителей. Формирование духовно- нравственных ценностей.

Формы реализации проекта – Индивидуальные беседы с родителями. Проведение анкетирования, тестирования. Диагностика детей медицинским работником и педагогами. Ознакомление родителей материалом, который используется в данном проекте. Выступления на праздниках, участие в конкурсах, выставках, фестивалях. Совместное с родителями посещение театров, концертов, музеев, проведение экскурсий, выезды на природу, турбазу.

Ресурсы – Педагоги-специалисты дополнительного образования. Психолог. Медицинский работник. Помещения, классы со спец. оборудованием. Оргтехника.

Проблемы, риски – Непонимание со стороны родителей. Закрытость воспитанников.

Ожидаемый результат и оценка результативности проекта – Положительная эмоциональная отзывчивость обучающихся. Успешная социализация в обществе детей с ограниченными возможностями здоровья.

По окончании проекта – Издание брошюры «Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании» - для педагогов. Издание брошюры «Развитие творчества детей с ограниченными возможностями здоровья - как средство социализации» - рекомендации родителям «особенных» детей.

Спасибо за внимание!