Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 15 г. Апатиты 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
год – 55 лет в рязанском образовании Контингент детей - многонациональный Социальный состав семей Образование родителей.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ Шопшинская сош Абрамова М.А. директор 2009г.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 13 ОАО «Российские железные дороги» Отчет о работе учебный год.
Дата открытия школы 1981г. Победитель Приоритетного Национального проекта «Образование» Победитель конкурсного отбора 50 лучших областных государственных.
Транксрипт:

Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 15 г. Апатиты 2013 г.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Сокращеное наименование учреждения : МБОУ СОШ 15 Адрес школы: , Мурманская область, г. Апатиты, ул. Дзержинского, д.34 Адрес официального сайта школы: sch15-apatity.ucoz.ru Учредитель: Муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области»

Материально-техническая база школы

Обеспечение безопасности Ограждение территории учреждения Система видеонаблюдения: видеокамеры наблюдения в здании - 8 Организация пропускного режима Автоматическая пожарная сигнализация Кнопка тревожной сигнализации Ограждение территории учреждения Система видеонаблюдения: видеокамеры наблюдения в здании - 8 Организация пропускного режима Автоматическая пожарная сигнализация Кнопка тревожной сигнализации

Кадровый состав Педагогических работников – 55 Средний возраст учителя школы – 43 года Педагогических работников – 55 Средний возраст учителя школы – 43 года

Методическая тема школы «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации ФГОС» «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации ФГОС» Темы методических объединений и цикловых комиссий МО учителей русского языка и литературы Повышение профессионального мастерства учителя как условие высокого качества образования МО учителей английского языкаИспользование современных образовательных технологий в обучении иностранному языку в школе МО учителей истории и обществознания Применение современных образовательных технологий на уроках обществоведческого цикла для повышения качества образования МО учителей начальных классовФормирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях введения ФГОС Цикловая комиссия МИФ (математика, информатика, физика) Организационно-педагогические аспекты повышения качества естественно-математического образования в системе урочной и внеклассной работы Цикловая комиссия учителей естественно- научных дисциплин Использование электронных образовательных ресурсов на уроках географии, биологии, химии и во внеурочной деятельности

Конкурсы педагогического мастерства Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок», III место - Дубовик С.Е., Куликова Ю.П., Пятовская И.Ю; Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», I место - Куликова Ю.П., Широкова О.В., II место – Пятовская И.Ю., Ильенкова Е.А., Дубовик С.Е., III место - Пирогова Ю.Б., Фиолетова Н.Е.; III городской конкурс методических материалов, Диплом I степени - Дубовик С.Е., Куликова Ю.П., Пятовская И.Ю., Кузенкова Л.А., Диплом II степени - Куликова Ю.П., Ильенкова Е.А., Дубовик С.Е.; Муниципальный конкурс конспектов занятий учителей-логопедов «Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с нарушениями речи», Диплом I степени - Пятовская И.Ю. Муниципальный конкурс «Урок-проект», I место - Кузенкова Л.А, III место - Ильенкова Е.А., Лихачёва В.Е. «Всероссийская олимпиада работников образовательных учреждений», сертификат участника - Широкова О.В., Куликова Ю.П.

Конкурсы педагогического мастерства Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок», III место - Дубовик С.Е., Куликова Ю.П., Пятовская И.Ю; Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» - Белякова Т.Б., Коркачева Д.А., Гиндина А.Г.. Учуватова В.С., Филимонова Н.В., Игнатова А.Г., Човелидзе А.А. Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года» - победитель в номинации «Дебют» Игнатова А.Г. 8 Трифоновские образовательные чтения «Год российской истории. Православный Север в истории Отечества» выступление «Путь нравственного совершенствования подростков при изучении духовной литературы» - Лодыгина А.А. V образовательно-воспитательная акция «Детство – территория добра и порядка» (ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова») – Коркачева Д.А. Публикации на портале Региональное хранилище ЦОР Коркачева Д.А., Демкина С.А. Публикации на - Доровских Н.М., Никитина М.Ю., Швецова О.С. Всероссийский дистанционный фестиваль «Творческий урок», III место - Дубовик С.Е., Куликова Ю.П., Пятовская И.Ю; Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» - Белякова Т.Б., Коркачева Д.А., Гиндина А.Г.. Учуватова В.С., Филимонова Н.В., Игнатова А.Г., Човелидзе А.А. Муниципальный этап всероссийского конкурса «Учитель года» - победитель в номинации «Дебют» Игнатова А.Г. 8 Трифоновские образовательные чтения «Год российской истории. Православный Север в истории Отечества» выступление «Путь нравственного совершенствования подростков при изучении духовной литературы» - Лодыгина А.А. V образовательно-воспитательная акция «Детство – территория добра и порядка» (ГОАУК «Мурманский областной Дворец культуры им. С.М. Кирова») – Коркачева Д.А. Публикации на портале Региональное хранилище ЦОР Коркачева Д.А., Демкина С.А. Публикации на - Доровских Н.М., Никитина М.Ю., Швецова О.С.

Основные мероприятия Педагогические советы Стартовый педагогический совет «Анализ работы школы в 2012/2013 учебном году» Педагогический совет – методический день « Новые стандарты: каким быть уроку» «Совершенствование совместной работы школы с социальными партнерами по созданию условий развития социально значимых компетенций обучающихся» «Другая школа: возможности и реальность» Информационно-методическое совещание «Проблемные зоны инновационной деятельности школы» Семинары Городской теоретический семинар «Мониторинг профессионализма педагогов как средство управления качеством образовательного процесса в школе» Совершенствование работы классного руководителя. Приоритеты воспитательной работы» Конференции: Учительская конференция «Гендерная педагогика : методы, формы и средства обучения» Муниципальная конференция «Духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС» Педагогические советы Стартовый педагогический совет «Анализ работы школы в 2012/2013 учебном году» Педагогический совет – методический день « Новые стандарты: каким быть уроку» «Совершенствование совместной работы школы с социальными партнерами по созданию условий развития социально значимых компетенций обучающихся» «Другая школа: возможности и реальность» Информационно-методическое совещание «Проблемные зоны инновационной деятельности школы» Семинары Городской теоретический семинар «Мониторинг профессионализма педагогов как средство управления качеством образовательного процесса в школе» Совершенствование работы классного руководителя. Приоритеты воспитательной работы» Конференции: Учительская конференция «Гендерная педагогика : методы, формы и средства обучения» Муниципальная конференция «Духовно-нравственное воспитание в условиях введения ФГОС»

2009 год ресурсный центр 2009 год ресурсный центр школа 2009 год участие в региональном эксперименте по внедрению ФГОС второго поколения 2009 год участие в региональном эксперименте по внедрению ФГОС второго поколения 2012 год муниципальная внедренческая площадка «Экологическое воспитание младших школьников» 2012 год муниципальная внедренческая площадка «Экологическое воспитание младших школьников» 2012 год региональная пилотная площадка, внедряющая деятельность служб примирения в ОУ 2012 год региональная пилотная площадка, внедряющая деятельность служб примирения в ОУ 2013 год участие в проекте «ФосАгро –классы» 2013 год участие в проекте «ФосАгро –классы»

Профильное обучение, углубленное изучение математики

Внеурочная деятельность 1 – 4 классы Спортивно-оздоровительное направление «Русские шашки»Малахов С.С. преподаватель ДДТ Художественно-эстетическое направление Театральная студия «Смешарики» Пирогова Ю.Б. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок « Сувенир»Епифановская И.М. преподаватель ДДТ Кружок «Вязание»Лындюк Ю.В. преподаватель ДДТ Кружок «Юные архитекторы»Еленевич Л.В. преподаватель ДДТ Кружок «В мире прекрасного»Ильенкова Е.А. учитель МБОУ СОШ 15 Научно-познавательное направление Кружок «Пифагорики»Кузенкова Л.А. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Юный исследователь»Дубовик С.Е. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «В мире слов»Лихачёва В.Е. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Моя безопасность»Куликова Ю.П. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Заниматика»Кузнецова Ю.А. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Эрудит»Кремлёва Н.В. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Экологи»Кузьмина Т.Е. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Риторика»Фиолетова Н.Е. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Умка»Баева О.Н. учитель МБОУ СОШ 15 Кружок «Экологический калейдоскоп»Широкова О.В. учитель МБОУ СОШ 15

Внеурочная деятельность 5- 7 классы Вокальная группа «Звонкие голоса»/ Петрова Л.Н. Факультатив по физике «Познай физику в задачах и экспериментах»/ Демкина С.А. Факультатив по математике /Лукина И.А., Тимофеева Ю.А. Кружок «Художественная обработка древесины» /Некрасов А.В. Кружок «Рукоделие» /Андреева Е.В. Кружок «Цифровая живопись и графика. Моделирование»/ Куценко С.В. Клуб «Что? Где? Когда?» / Николичева А.В.

Предпрофильная подготовка 8- 9 классы : курсы по выбору «Планирование судьбы и карьеры» / Касьянова О.Н. «Российская словесность» /Лодыгина А.А. «Математический практикум» / Доровских Н.М. «Основы грамматики в современном английском языке»/ Човелидзе А.А. «Черчение» /Куценко С.В. «Решение различных видов сложных задач по физике»/ Демкина С.А. «В мире удивительных веществ» /Гиндина А.Г. «Решение химических задач» /Гиндина А.Г. «Алгебра+» /Филимонова Н.В «Английский язык и основы письменного творческого общения»/Серова С.А. «Клеточный уровень организации жизни»/ Белякова Т.Б.

Элективные курсы классы «Идеология как средство легитимности власти» / Полякова Е.В. «Основы компьютерной графики» / Груздева О.П. « Математика +» / Лукина И.А. «Статистические исследования, обработка данных» / Перминова А.Н. «Основные концепты русской культуры» / Лодыгина А.А. «Решение физических задач» / Демкина С.А. «Молекулярная биология и генетика в вопросах и ответах» / Учуватова В.С. «Сложные синтаксические конструкции английского языка» / Тихомирова В.А. «Основы термохимии и электрохимии» / Кутовая Е.В. «Уровни организации живых систем» / Учуватова В.С. «Технология создания сайтов» / Груздева О.П. «Решение задач повышенной сложности по физике» / Демкина С.А «Элементарная алгебра в ЕГЭ» / Доровских Н.М. «Математические аспекты решения прикладных задач по математике» /Лукина И.А. «Право» / Моисеева Д.А. «Основы социологии» / Моисеева Д.А. «Функциональная грамотность как форма восприятия действительности»/Чалбаева М.В. «Задачи с экономическим содержанием» / Никитина М.Ю. «Математические аспекты решения прикладных задач по математике» /Лукина И.А. «Интернет-маркетинг» / Коркачева Д.А.

Результаты обучения в 2012/2013 учебном году Результаты обучения по профильным предметам: 8«Б» класс : математика (углубленное изучение) качественная успеваемость 90 %, средний балл – 4,1. 10 «Б» класс: математика - качественная успеваемость 45 %, средний балл – 3,7 информатика - качественная успеваемость 86 %, средний балл – 4,1 10 «В» класс: обществознание - качественная успеваемость 93 %. средний балл – 4,2 экономика - качественная успеваемость 96 %, средний балл – 4,2 11 «А» класс: обществознание - качественная успеваемость 44 %, средний балл – 3,5 экономика - качественная успеваемость 87 %, средний балл – 4,0 11 «Б» класс: математика - качественная успеваемость 67 %, средний балл – 3,9 информатика - качественная успеваемость 86 %, средний балл – 4,3 предмет1- 4 классы5 – 9 классы10 – 11 классыИтог по школе Кач-воСр. баллКач-воСр. баллКач-воСр. баллКач-воСр. балл Математика76 %4,155 %3,766 %3,666 %3,9 Русский язык74 %3,950%3,671 %3,665 %3,8 Литература91 %4,263 %3,970 %3,775 %3,9 История68 %3,988 %3,778 %3,8 Обществознание74 %3,883 %3,979 %3,8 География54 %3,790 %3,872 %3,8 Биология56 %3,897 %3,877 %3,8 Физика34 %3,463 %3,549 %3,5 Химия33 %3,457 %3,545 %3,5 Английский язык70 %4,1 56 %3,7 62 %3,563 %3,8 Информатика83 %4,185 %484 %4,1

Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы Математика Русский язык

Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы (экзамены по выбору) Предмет Форма Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Средний балл Биология Традиционная100 %0 %3 Физика Традиционная100 %50 %3,8 История Традиционная100 % 5 Обществознание Традиционная100 %44 %3,7 С участием РЭК100 % 4 Химия Традиционная100 %33 %3,3 Информатика Традиционная100 % 5 С участием РЭК100 % 5 География Традиционная100 %61 %3,9 Литература Традиционная100 % 4,8 Технология Традиционная100 %86 %4,3 Физкультура Традиционная100 % 4,1 Английский язык Традиционная100 % 4,3 Итог по школе100 %75 %4,2

Результаты ЕГЭ 2013 года Отмечается положительная динамика результатов ЕГЭ по сравнению с результатами прошлого учебного года: +3,46 - показатель среднего балла, +4,7 % - показатель абсолютной успеваемости. Выпускники, набравшие от 80 до 99 баллов: 11 «Б» Билин Владислав – 96 баллов 11 «Б» Селиванов Георгий – 83 балла. Отмечается положительная динамика результатов ЕГЭ по сравнению с результатами прошлого учебного года: +3,46 - показатель среднего балла, +4,7 % - показатель абсолютной успеваемости. Выпускники, набравшие от 80 до 99 баллов: 11 «Б» Билин Владислав – 96 баллов 11 «Б» Селиванов Георгий – 83 балла. Математика Русский язык Стабильным остается показатель абсолютной успеваемости 100 % Выпускники, набравшие от 80 до 99 баллов: 11 «Б» Вихарев Алексей – 87 баллов 11 «Б» Лукина Марина – 87 баллов 11 «Б» Свиридов Кирилл – 84 балла 11 «Б» Селиванов Георгий – 82 балла Стабильным остается показатель абсолютной успеваемости 100 % Выпускники, набравшие от 80 до 99 баллов: 11 «Б» Вихарев Алексей – 87 баллов 11 «Б» Лукина Марина – 87 баллов 11 «Б» Свиридов Кирилл – 84 балла 11 «Б» Селиванов Георгий – 82 балла

Результаты ЕГЭ 2013 года Математика 11 «Б» Билин Владислав – 96 баллов 11 «Б» Селиванов Георгий – 83 балла. Русский язык 11 «Б» Селиванов Георгий – 82 баллов 11 «Б» Вихарев Алексей – 87 баллов 11 «Б» Лукина Марина – 87 баллов 11 «Б» Свиридов Кирилл – 84 балла Обществознание: 11 «Б» Вихарев Алексей – 80 баллов, 11 «Б» Зайченко Юлия – 83 балла, 11 «Б» Селиванов Георгий – 88 баллов Математика 11 «Б» Билин Владислав – 96 баллов 11 «Б» Селиванов Георгий – 83 балла. Русский язык 11 «Б» Селиванов Георгий – 82 баллов 11 «Б» Вихарев Алексей – 87 баллов 11 «Б» Лукина Марина – 87 баллов 11 «Б» Свиридов Кирилл – 84 балла Обществознание: 11 «Б» Вихарев Алексей – 80 баллов, 11 «Б» Зайченко Юлия – 83 балла, 11 «Б» Селиванов Георгий – 88 баллов История 11 «Б» Вихарев Алексей – 93 балла, 11 «Б» Зайченко Юлия – 89 баллов. Биология 11 «Б» Кудрявцева Е. – 82 балла, 11 «Б» Суятина Е. – 93 балла. Химия 11 «Б» Суятина Е. – 86 баллов Информатика Билин В. – 100 баллов История 11 «Б» Вихарев Алексей – 93 балла, 11 «Б» Зайченко Юлия – 89 баллов. Биология 11 «Б» Кудрявцева Е. – 82 балла, 11 «Б» Суятина Е. – 93 балла. Химия 11 «Б» Суятина Е. – 86 баллов Информатика Билин В. – 100 баллов Обучающиеся, показавшие высокий результат на ЕГЭ Предметы по выбору с результатом выше среднего показателя по городу: Информатика, биология, физика, обществознание, история, английский язык. Предметы по выбору с результатом выше среднего показателя по области: Информатика, обществознание.

Результативность участия в научно-исследовательской деятельности, олимпиадах и конкурсах интеллектуальной направленности Всероссийский «Турнир имени М.В. Ломоносова» Ф.И. учащегося Класс ПредметРезультатУчитель Ермолаев А. 7МатематикаГрамота Доровских Н.М. Кузенков А.10ИсторияГрамотаМоисеева Д.А. Филиппова В.10ЛингвистикаГрамотаЧалбаева М.В. Математический праздник для обучающихся 5-7 классов городов Апатиты и Кировск (КФ Петр ГУ) Ф.И. учащегосяКлассРезультатУчитель Кольцов Н. 6ДипломЛукина И. А. Лодыгин А. 6ДипломЛукина И.А. Никитина Ю. 6ДипломЛукина И.А. Федоров С. 6ДипломЛукина И.А. Яковлев М. 6ДипломЛукина И.А. Арешин С. 7ДипломДоровских Н.М. Ефремова А. 7ДипломДоровских Н. М.

Результативность участия в научно-исследовательской деятельности, олимпиадах и конкурсах интеллектуальной направленности XXV математический праздник в Москве (МГУ) Ф.И. обучающегося КлассРезультат ФИО преподавателя Мингалев А.8Участник III тура Филимонова Н.В. Международная математическая олимпиада «Формула Единства» Олимпиада минерально-сырьевого университета «Горный» Ф.И. обучающегося КлассПредмет Кол-во баллов ФИО преподавателя Межевов Павел11математика100 (max) Филимонова Н.В.

Телекоммуникационная олимпиада по информатике Результативность участия в научно- исследовательской деятельности, олимпиадах и конкурсах интеллектуальной направленности Ф.И. обучающегося КлассРезультат ФИО преподавателя Мельник А.11Победитель I, II туров Коркачева Д.А. Билин В.11Победитель I. II туров Груздева О.П. Международная Олимпиада по основам наук (английский язык) ФИ обучающегосяКлассРезультат ФИО преподавателя Селиванов Г. 11 диплом II степени Тихомирова В.А. Александрова Н. 10 диплом за решение трудных задач Тихомирова В.А.

Результативность участия в олимпиадах 1 – 4 классы Муниципальный этап олимпиады по русскому языку и математике Ф.И. учащегося Класс ПредметРезультатУчитель Полях И. Иванов А. Попов М Русский язык Математика II место III место Дубовик С.Е. Кузенкова Л.А. Ф.И. учащегося КлассПредметРезультатУчитель Иванов А. Вишневская Е Математика Русский язык II место III место Кузенкова Л.А. Межмуниципальный этап олимпиады по русскому языку и математике

Результативность участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (8 – 11 классы) качественный показатель участия рейтинг по городу

Результативность участия в XI зональной конференции «Я открываю мир» 1 – 4 классы Диплом победителя - Суровицкий Никита, Полях Ирина, проект «Осторожно, сосульки», руководители: Дубовик С.Е., Куликова Ю.П. Диплом победителя - Веригин Иван, Подгорнов Егор, проект «Граффити – необычный штрих творчества», руководители: Дубовик С.Е., Ильенкова Е.А. Диплом победителя- Герасимов Константин, Анисимова Виктория, проект «Звери делают зарядку», руководитель: Куликова Ю.П. Диплом победителя - Плаксина Екатерина, Дужникова Алина, проект «Живая веточка», руководитель: Кузьмина Т.Е.

Результативность участия в научно-практической конференции «Шаг в будущее» 10 проектов от города 6 победителей Из них 4 учащихся СОШ 15 *Диплом Лауреата Российской научно- социальной программы для молодежи и школьников - Королев К, проект «Хочу термос. Кто ответит за тепло?», руководители: Демкина С.А.. Коркачева Д.А. *Лучшая работа на секции «Актуальные проблемы человека и общества, Баренц – регион» - Козлова Д., проект «Календарь саамов как зеркало культуры коренных жителей Кольского полуострова», руководитель Човелидзе А.А. *Лучшая работа по медицине, св-во кандидата в состав национальной делегации РФ для участия в Европейской научной выставке «ЭКСПО-науке2014» -Пирогов Д., проект «Условно-патогенные грибы(УПГ) на пришкольной территории СОШ 10 и их влияние на человеческий организм», руководитель Корнейкова М.В., к.б.н., с.н.с. ИППЭС КНЦ РАН *Приглашение на участие в семинаре школы «Академия юных», г. Гагры – Арешин С, проект «Симметрия, созданная в недрах Земли», руководитель Доровских Н.М. Муниципаль ный этап Региональный этап

Муниципальная внедренческая площадка «Экологическое воспитание младших школьников» Социальное партнёрство Муниципальная внедренческая площадка МБОУ СОШ 15 Городская творческая экологическая группа ДДТ Городская библиотека Кировское лесничество Приют для животны х ИППЭС КНЦ РАН

Муниципальная внедренческая площадка «Экологическое воспитание младших школьников» направления Учебно - познавательная деятельность Внеурочная деятельность Проектно- исследовательская деятельность Основные мероприятия Семинары для заместителей директора по УВР, педагогов ОУ: «Воздействие эколого- образовательной среды на педагогов, обучающихся, родителей», «Экологическое воспитание младших школьников». Заседания городской творческой группы «Экологическое воспитание младших школьников». Лекторий для педагогов : - «Водные ресурсы Мурманской области», Мингалёва Т.А., научный сотрудник ИППЭС КНЦ РАН; - «Использование местных декоративных растений в озеленении территории школы», Корнейкова М.В., старший научный сотрудник ИППЭС КНЦ РАН. - «Путешествие по Кольскому краю», Сафонова М. В.,руководитель фирмы «Другое измерение». Мастер-класс «Поделки из бросового материала», Куцева Л.К., преподаватель ДДТ. Экологическая неделя «По лесным дорожкам». Научно-практическая конференция «Шаг в науку» (школьный этап)

Муниципальная внедренческая площадка «Экологическое воспитание младших школьников » Конкурсы, акции, выставки « Марш парков»; «Энергия и мы»; «Мастерская Деда Мороза»; «Защити ёлочку»; «За здоровый образ жизни»; «Сказание о моём крае»; «Человек и природа»; «Чистый город»; «Моя малая родина»; «Любкино болото»; «Мусор Земле не к лицу»; «Всероссийский День уборки мусора» «Снеговики против изменения климата»; «Екатерина – Саночница»; «Россия, Русь! Храни себя, Храни!»; «Домик для друга»; «Экологическая неделя»; «Помоги птицам»; «Братья наши меньшие»; «Зелёная планета»; «Энергоша»; «Природа. Творчество. Фантазия.» «По страницам Красной книги»; «Чистые дорожки»; «Помоги другу»

МБОУ СОШ 15

Основные направления организации воспитания и социализации учащихся Гражданско-патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание Гражданско-патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Интеллектуальное воспитание Здоровьесберегающее воспитание Социокультурное и медиакультурное воспитание Культуротворческое и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности Воспитание семейных ценностей Формирование коммуникативной культуры Экологическое воспитание

Социальный паспорт

Занятость учащихся в дополнительном образовании В МБОУ СОШ 15 Вне школы

Социальное партнерство ИМЦ Детская и юношеская библиотеки ДХШ ДЮСШ 1 ДЮСШ «Олимп» ОУ города ДДТ ЦЗН Совет ветеранов Хибинский технический колледж МСЦ ГДК КДНиЗП Хибинский медицинский колледж ИНЖЭКОН МГТУ КФ ПетрГУ «Молодые кадры ОАО «Апатит» Политехнический колледж Библиотека- музей Центр «Вита» ОГИБДД ЛОВД ДМШ

Традиции школы Праздник Первого звонка День самоуправления Посвящение в первоклассники День Матери Конкурс Снегурочек и Дедов Морозов Вечер встречи выпускников Военно-спортивная игра «Орленок» Конкурс «Один день из армейской жизни» Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» Масленица Праздник «Майские звёзды» Праздник Последнего звонка Праздник Первого звонка День самоуправления Посвящение в первоклассники День Матери Конкурс Снегурочек и Дедов Морозов Вечер встречи выпускников Военно-спортивная игра «Орленок» Конкурс «Один день из армейской жизни» Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья» Масленица Праздник «Майские звёзды» Праздник Последнего звонка

Участие в социальных проектах «Забота» «Животные в городе» «Подари игрушку» «Спеши делать добро» «Помоги собраться в школу» «Всемирный день инвалида» «Письмо водителю» «Внимание, дорога!» «Георгиевская ленточка» «Журавлик памяти» «Как живешь, ветеран?» «Внимание, дети!» «Забота» «Животные в городе» «Подари игрушку» «Спеши делать добро» «Помоги собраться в школу» «Всемирный день инвалида» «Письмо водителю» «Внимание, дорога!» «Георгиевская ленточка» «Журавлик памяти» «Как живешь, ветеран?» «Внимание, дети!»

Экскурсионная деятельность Апатиты - Кировск Музей камня, Ботанический сад, Краеведческий музей, Дом - музей им. С.М. Кирова (25 км), Ххлебозавод, пожарная часть, водоканал, музей ОАО «Апатит», хлебопекарня, геологический музей, Восточный рудник, Типографии газет «Кировский рабочий» и «2х2». Апатиты - Кировск Музей камня, Ботанический сад, Краеведческий музей, Дом - музей им. С.М. Кирова (25 км), Ххлебозавод, пожарная часть, водоканал, музей ОАО «Апатит», хлебопекарня, геологический музей, Восточный рудник, Типографии газет «Кировский рабочий» и «2х2». Апатиты - Кировск Музей камня Ботанический сад Краеведческий музей Дом - музей им. С.М. Кирова Хлебозавод Пожарная часть Водоканал Музей ОАО «Апатит» Хлебопекарня Геологический музей Восточный рудник Типографии газет «Кировский рабочий» и «2х2» Апатиты - Кировск Музей камня Ботанический сад Краеведческий музей Дом - музей им. С.М. Кирова Хлебозавод Пожарная часть Водоканал Музей ОАО «Апатит» Хлебопекарня Геологический музей Восточный рудник Типографии газет «Кировский рабочий» и «2х2» Мурманск Краеведческий музей, Музей военно-морского Северного флота Атомный ледокол «Ленин» Мемориал «Защитникам Заполярья» Океанариум Долина славы (мемориал) Мурманск Краеведческий музей, Музей военно-морского Северного флота Атомный ледокол «Ленин» Мемориал «Защитникам Заполярья» Океанариум Долина славы (мемориал) Полярные Зори Лапландский заповедник Кольская АЭС Информационный центр Полярные Зори Лапландский заповедник Кольская АЭС Информационный центр Кандалакша Заповедник Порт Музей истории Кандалакша Заповедник Порт Музей истории п. Сафоново Авиаотряд п. Сафоново Авиаотряд

Экскурсионная деятельность Видяево Музей подлодки «Курск» Видяево Музей подлодки «Курск» Мончегорск (25 км) Авиаполк Мончегорск (25 км) Авиаполк Умба музей истории терских поморов Умба музей истории терских поморов Финляндия Музеи г. Рованиеми, Музеи г. Кемиярви Финляндия Музеи г. Рованиеми, Музеи г. Кемиярви Ловозеро музей истории Кольских саамов национальный культурный центр Ловозеро музей истории Кольских саамов национальный культурный центр г. Санкт – Петербург Музеи театры г. Санкт – Петербург Музеи театры

Состояние здоровья школьников

Индекс здоровья

Физкультурные группы Группы здоровья основнаяподготов.освобожд. IIIIII 1-4 классы классы классы

Основные направления работы Создание условий для реализации приоритетных направлений модернизации образования – эффективного использования ИКТ в образовательном процессе и внедрения стандартов нового поколения для обеспечения качества образования Совершенствование методов активного обучения на основе использования деятельностного подхода, направленных на повышение качества образовательного процесса в школе Создание условий для формирования творческой, гармонично развитой, самореализующейся личности. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей. Дальнейшее развитие воспитательной системы в направлении совершенствования самоуправления и формирования нравственных качеств личности. Развитие творческих способностей обучающихся путем вовлечения в систему дополнительного образования. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Формирование школьной здоровьесберегающей среды. Сохранение и развитие кадрового потенциала школы Создание условий для реализации приоритетных направлений модернизации образования – эффективного использования ИКТ в образовательном процессе и внедрения стандартов нового поколения для обеспечения качества образования Совершенствование методов активного обучения на основе использования деятельностного подхода, направленных на повышение качества образовательного процесса в школе Создание условий для формирования творческой, гармонично развитой, самореализующейся личности. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей. Дальнейшее развитие воспитательной системы в направлении совершенствования самоуправления и формирования нравственных качеств личности. Развитие творческих способностей обучающихся путем вовлечения в систему дополнительного образования. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Формирование школьной здоровьесберегающей среды. Сохранение и развитие кадрового потенциала школы