© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Большие данные, большие возможности Использование Big Data для анализа данных и принятия решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Advertisements

Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Технологии «проактивных» продаж Найченко Андрей. Директор направления Капелла Доклад на VII Customer Strategy & Management Convention, CRM Forum
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предложение подготовлено: Компанией ООО «Волнорез» Вислогузовым Денисом Тел.:
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
О системе Сервис, нужный людям! Узнайте, что работает в интернете, а что нет! Весь потенциал программы CheckerPRO нацелен на предоставление ответов на.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Транксрипт:

© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Большие данные, большие возможности Использование Big Data для анализа данных и принятия решений в режиме реального времени

2© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Содержание Эволюция телекоммуникационных операторов Что для этого нужно? Чего не хватает операторам? Решение для Big Data от NetCracker Как NetCracker помогает собирать, систематизировать и анализировать большие объемы данных Примеры использования Преимущества

3© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Операторы отдают всё кроме маркетинга, продаж и аналитики Эволюция телекоммуникационных операторов Всё больше операторов полагается на аутсорсинг года Обеспечение операционной деятельности Появление и развитие BSS и OSS Рабочие места бэкофиса – инженеры и бухгалтера года Обеспечение высокого качества обслуживания Развитие и автоматизация обслуживания абонентов и продаж Будущее Максимальный аутсорсинг бизнес процессов Cебе Операторы оставят только маркетинг Тонкая настройка системы продуктов и предложений в реальном времени Анализ и принятие решений в реальном времени на основе big data Рабочее места для управления продуктами и маркетинга

4© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Что для этого нужно? Доступ маркетинга к очень детальной информации о происходящем и об абоненте Реализация правила «Знай своего клиента» (KYC): процент клиентов на этой улице, которые ездят на работу в центр и болеют за Cпартак Доступ не только к структурированным данным, но и к различной неструктурированной информации: предпочтения, поведение в соц. сетях, фотографии, передвижения и многое другое Настройка автоматической логики, позволяющей взаимодействовать с абонентом в реальном времени Множество различных политик и удобный интерфейс пользователя Поддержка работы с различными источниками информации Централизованное решение по управлению продуктами Мгновенный ввод новых продуктов: минуты и часы, а не дни и недели Единая база данных о коммерческой и технической информации о продуктах Поддержка всех возможных каналов продаж и всех вариантов партнерства Динамическая работа с данными от партнеров и поддержка принятия решений в реальном времени

5© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Чего не хватает операторам? Операторы используют менее 20% доступной им информации На самом деле Операторы знают намного больше – какие фильмы смотрит абонент, где отдыхает, возраст абонента и многое другое Не используется более 80% доступной информации, в результате молодежные смс и сервисы предлагаются пенсионерам, а активные пользователи не получают интересных им предложений 2.2 миллиона твитов в день с рекомендациями продуктов или жалобами на них Использование и анализ Big Data просто необходимы для корректного анализа данных и принятия решений в режиме реального времени

6© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Решение для Big Data от NetCracker Соответствие эталонной модели от TM Forum

7© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Как NetCracker помогает собирать, систематизировать и анализировать большие объемы данных Как улучшить качество обслуживания абонентов? Как распознать новые возможности и увеличить доход оператора? Как сократить расходы оператора? Услуги Профиль абонента Общение с абонентом Трафик Информация с устройства Акции Социальные сети История заказов Сетевая информация Партнеры Решение от NetCracker Проактивное управление Таргетинг Анализ качества обслуживания Управление политиками обслуживания Анализ контента и его востребованности Анализ тарифных планов M2M аналитика Мониторинг в реальном времени Анализ поведения пользователей Проактивное устранение ошибок Источники данных Анализ моделей трафика и сети NetCracker Analytics and Decisioning NetCracker Business Activity Monitoring NetCracker Dataflow NEC Infoframe Big Data Store NEC Blockmon Streaming Data processing NEC Popcorn Predictive Content analysis"

8© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Примеры использования Спортивные события и электронная коммерция Спортивные события - это невероятный эмоциональный уровень болельщиков Знание местоположения абонента и его предпочтений на основе данных из социальных сетей позволяет предлагать правильные услуги и продукты в правильном месте и в правильное время, повышая вероятность покупки Управление контентом Зная предпочтения абонента, можно существенно повысить продажи Решение для Big Data позволяет не только знать что интересно конкретному абоненту, но и выбрать оптимальный контент благодаря интеграции с системой управления контентом Проактивное взаимодействие с клиентами при доступе или покупке контента на любом устройстве

9© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Примеры использования Контекстная реклама Реклама - один из крупнейших рынков Оператор может стать надежным партнером рекламных агентств и источником контекстных данных для продвижения не только телекоммуникационных продуктов Перекрестные продажи Абонент при посещении портала оператора видит только продукты и предложения, которые могут быть потенциально интересны ему Решение для Big Data позволяет понять что это за абонент и какие у него потребности благодаря сбору самой разной информации из различных источников Рекомендации и продукты подбираются на основе контекстных данных, таких как: возраст, пол, набор услуг и трафик, история покупок и взаимодействий с абонентом

10© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Примеры использования Проактивное обслуживание абонентов Решение для big data позволяет максимально упростить и автоматизировать поддержку и обслуживание клиентов Собранные данные позволяют прогнозировать причины обращения за поддержкой: качество связи, взаиморасчёты, детализация и т.п. При поступлении звонка или обращения, сотрудник видит не только потенциальные причины обращения, но и рекомендации по решению проблемы или требуемым действиям (полностью в соответствии с политиками обслуживания Снижение риска оттока Анализ факторов влияющих на отток, позволяет определить абонентов в зоне риска При помощи полученных данных решение для big data позволяет определить ценность абонента и выработать наиболее эффективные рекомендации по его удержанию

11© 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Преимущества Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов Персонализированное обслуживание Автоматическое удовлетворение потребностей абонентов Взаимодействие в режиме реального времени Оптимизация тарифных планов и предложений Рост продаж Рост перекрестных продаж благодаря связанным продуктам и услугам Рост продаж расширенной или более дорогой версии продуктов и услуг Активное взаимодействие с партнерами по обмену контекстными данными Сокращение затрат Автоматизация процессов обслуживания и продаж Автоматический сбор информации и выработка лучших рекомендаций Проактивное решение проблем Ощутимые результаты Экономия до 135 млн $ в год Увеличение продаж на 50% Снижение оттока на 30%

12 © 2013 NetCracker Technology Corporation Confidential Спасибо