«Школа права» Образовательный процесс, обеспечивающий гарантии существующих прав и развитие правовой среды «ОТ ИДЕОЛОГИИ ДОЛГА – К ИДЕОЛОГИИ ПРАВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект вариативной модели формирования общеобразовательной среды безопасного образования Проектные предложения.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города Нижневартовска ДЕТСКИЙ САД 15 «СОЛНЫШКО» О внутренних нормативных локальных актах.
Федеральная целевая программа «Молодой учитель»
Участие родительской общественности в локальном нормотворчестве Лектор: Бодякина Т.П., к.и.н, главный редактор «МЦФЭР Образование»
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Институциональная структура законодательства об образовании ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ АДМИНИСТРА ТИВНО- ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКО- ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ.
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 им. Г.Е.Николаевой г.Томска Презентация продуктов инновационной деятельности.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Повышение эффективн ости системы корпоративного управления в банке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Магистрант : М.А. Богуш Научный руководитель: О.В. Тарасова.
Анализ ресурсов для введения ФГОС на муниципальном уровне.
Заведующий МБДОУ д/с 3 «Тополек» Н.М. Чугуева. Согласно статье 30 Закона 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации» образовательная.
Изменения в локальной нормативной документации образовательной организации в связи с новым Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании в Российской.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Транксрипт:

«Школа права» Образовательный процесс, обеспечивающий гарантии существующих прав и развитие правовой среды «ОТ ИДЕОЛОГИИ ДОЛГА – К ИДЕОЛОГИИ ПРАВА

Общие выводы Низкий уровень правовых знаний и недостаточный уровень использования своих прав у обучающихся Недостаточное профессиональное владение правовыми знаниями педагогического персонала Отсутствие правовой службы и механизма право защиты, профилактики правонарушений (при наличии соответствующей нормативной локальной базы) Готовность учителей и учеников расширять свои права (принимая правила и обязанности)

Проектная деятельность по обеспечению построения модели Внутренняя экспертиза локальной нормативной базы на основе результатов анализа исследований, существующего законодательства РФ и РК, лучшей международной и отечественной педагогической практики: Правила школьной жизни образовательного учреждения – определяют права и обязанности всех участников образовательного процесса

Правила школьной жизни образовательного учреждения Закреплены во всех нормативных документах школы: -Устав -Образовательная программа -Правила внутреннего распорядка и т.п. Требования к созданию: 1)Включенность всех заинтересованных в разработку, согласованность позиций 2)Доступность всех участников к обсуждению принимаемых и информированность ВСЕХ о принятых 3)Принятие «Кодекса права» всех Правил школьной жизни - на всеобщих конференциях

Технология работы Формулируем вместе со ссылкой на Закон: Свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом (Закон Об образовании», ст. 50, п.16 Получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, оказываемых в соответствии с Уставом Право на объективную оценку своих знаний, разъяснение оснований и критериев поставленной оценки (Рекомендации ЮНЕСКО от «О положении учителей», п.65 Пользованием школьным имуществом, которое возвращается учителю по окончанию занятий в сохранном виде (Последние пункты принимаются Советом школы и оформляются локальным актом Аналогично ОБЯЗАННОСТИ

Правовое просвещение всех Выбор формы повышения профессиональных компетентностей педагогического персонала в сфере права в образовании: тренинги, деловые игры, педагогические консилиумы, инновационный опыт… Обучение учащихся: 1.подготовка программ, средств и способов обучения; 2.интерактивные формы организации обучения (не совсем уроки) 3.Мониторинг эффективности обучения: олимпиады, конкурсы, соревнования