Муниципальное общеобразовательное учреждение Октябрьский сельский лицей Чердаклинского района Ульяновской области Организация исследовательской деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Повышение мотивации к предметам естественнонаучного цикла через введение пропедевтического курса в рамках внеурочной деятельности»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Беляевой.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 267» (МАДОУ «Детский сад 267») Проектно-исследовательская деятельность дошкольников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании УУД. Выпускная контрольная работа Кайдалов Сергей Константинович.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Андреева Марина Леонидовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории БМОУ «Гимназия 1» г. Бийск, Алтайский край.
Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ГОРНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Классный час.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54» города Магнитогорска Научно-практическая конференция для родителей.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 33» Киселевского городского округа Организация внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Октябрьский сельский лицей Чердаклинского района Ульяновской области Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности Казимир Г.Н. учитель начальных классов

Авторский курс естественно - научного цикла А.Н. Юшкова «Загадки природы»

Задачи начальной школы в курсе«Загадки природы» -устная диалогическая речь (слушать и слышать; -спрашивать друг друга и отвечать, возражать и соглашаться, совместно, группой и классом, решать общую проблему. Исходный статус курса: внеурочная деятельность (общеинтеллектуальное развитие), формирование УУД.

-Предметная осведомленность -Детская вопросительность и мышление -Исследовательская позиция, собственный опыт исследовательской деятельности -Опыт проектной деятельности Образовательные задачи курса

Организационные моменты -34 учебные ситуации (1 час в неделю). 17 учебных ситуаций (по выбору) по 2 часа (погружение). -34 ситуации по 2 часа каждая Погружения по материалам курса – 3-4 часа (учебные ситуации как элементы конструктора). Знакомство с учебными пособиями.

Тема: Загадки роста. Выращивание собственного «химического» леса

Цели и задачи занятия: учить умению общаться с природой не как с объектом, а как с другим «Я», быть исследователем-натуралистом; развивать у младших школьников предметные компетенции (позиция наблюдателя, исследовательская позиция), самостоятельность, творческое мышление, умение точно и грамотно высказывать свои мысли; способствовать развитию детской осведомленности о мире живой и неживой природы с обязательным предоставлением возможностей самому ребенку разбираться в информации, искать ее.

Собственный «химический» лес Выращенный собственный лес из силикатного клея, воды и кристаллов солей «тяжелых» металлов (кобальта, магния, никеля, железа, хрома) в стеклянном химическом стакане

Как еще можно выращивать кристаллы ?

Чему удивились? Что мы узнали? Что хотим еще узнать?