Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Посадовская Т.В. МОУ лицей « 1, г. Тутаев.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь!» МЕТОД ПРОЕКТОВ 1919г. «МЕТОД ПРОБЛЕМ» (Дьюи, Лай, Торндайк…)
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Проектная деятельность учащихся начальных классов Проектная деятельность учащихся начальных классов Щербатых Н.И., Данилова М.В. МОУ гимназия 2, г. Чехов.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
технология, предполагающая совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Метод проектов - это Обучение.
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района.
Транксрипт:

Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.

Расскажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Сделай со мной – и я научусь. Проект ( греч.) – путь исследования. Проект- совокупность документов для создания какого –либо изделия, Предварительный текст какого –либо документа, Замысел, план, прототип какого либо объекта. Деятельность, направленная на достижение уникальных результатов. Проект – это 6 « П » : 1. Подготовка. 2. Проблема. 3. Проектирование. 4.Поиск информации. 5. Продукт. 6. Презентация.

Требования к проектной деятельности. Наличие социально – значимой задачи. Планирование действий по решению проблемы. Определение вида продукта и формы презентации. Исследовательская работа. Результат проекта – продукт. Подготовленный продукт должен быть представлен достаточно убедительно.

Чему смогут научиться ученики, участвуя в проектной деятельности: Расширять кругозор в интересующих их областях знаний. Находить источник информации. Извлекать информацию, относящуюся к теме. Планировать работу над проектом. Сотрудничать друг с другом при выполнении проекта. Доводить начатое дело до конца.

Условия для организации проектной деятельности: Готовность учителя стать организатором проектной деятельности, консультантом, руководителем. Обучение школьников умениям и навыкам проектирования. Наличие избыточного информационного ресурса. Условия для оформления проектной деятельности и публичной презентации. Организация образовательной среды, выходящей за рамки образовательного учреждения.

Типология проектов: По виду деятельности: Исследовательские проекты Творческие проекты Информационные проекты

Предметно – содержательные области : Монопредметные Межпредметные. По характеру координации: открытые и скрытые. По характеру контактов: внутриклассные, внутришкольные, региональные, международные. По количеству участников: индивидуальные, парные, групповые. По продолжительности: краткосрочные, средней продолжитель ности, долгосрочные.

Номинации проектов: Проект – удивление. Проект – уникальность. Проект – исследование. Проект – проблема. Проект – обозрение. Проект – творчество. Проект – сюрприз. Проект – свободный выбор. Глобальный проект.

Презентация проекта: Защита: 1. Тема. 2. Актуальность. 3. Цель. 4. Участники проекта. 5. Этапы выполнения проекта. Содержание. 6. Проведенное исследова – ние в рамках проекта. 7. Форма представления. 8. Результативность проекта. Виды презентаций: доклад, слайд –шоу, стендовая презентация, видеофильм, концерт, реклама, спектакль, экскурсия, Сборник и т. д.

Критерии успеха работы над проектом: Достигнут конечный результат. Создана активная команда участников проекта. Результат проекта может быть использован другими коллективами. Информация о проекте широко распространена. Затронуты все аспекты: природный, социальный, экономи- ческий, эмоциональный. Получено удовольствие от проделанной работы.