РОСТОВ - НА - ДОНУ КОМПЛЕКСНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ОСВОЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ОСВОЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВ - НА - ДОНУ.
Advertisements

Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
С национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» выступил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию РФ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ. Д.А.Медведев.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
О приоритетах деятельности системы образования Иланского района на годы в условиях модернизации г. Иланский.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Создание и развитие воспитательной системы школы как условие позитивной социализации учащихся Демакова Ирина Дмитриевна, доктор педагогических наук, зав.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Транксрипт:

РОСТОВ - НА - ДОНУ КОМПЛЕКСНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ОСВОЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ОСВОЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2 Национальная образовательная инициативы «Наша новая школа» Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Обновление образовательных стандартов Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей Постоянное повышение квалификации учителей, пополнение их новым поколением Российская школа не имеет права быть «ветхой» Приоритет здорового образа жизни. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Обновление образовательных стандартов Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей Постоянное повышение квалификации учителей, пополнение их новым поколением Российская школа не имеет права быть «ветхой» Приоритет здорового образа жизни.

Идеология Проекты Модели образования Педагогический эксперимент Работа с детьми и родителями Работа с общественностью Работа со СМИ Издательская деятельность Организационно- деятельностные игры Уроки Конференции Семинары Индивидуальное консультирование

отработка новых механизмов решения актуальных проблем воспитания, способствующих социализации школьников отработка новых механизмов решения актуальных проблем воспитания, способствующих социализации школьников обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода повышение компетентности педагогов в процессах внедрения инновационных воспитательных проектов в образовательную деятельность повышение компетентности педагогов в процессах внедрения инновационных воспитательных проектов в образовательную деятельность обобщение и внедрение опыта инновационной деятельности образовательных учреждений по совершенствованию педагогического процесса обобщение и внедрение опыта инновационной деятельности образовательных учреждений по совершенствованию педагогического процесса Издательская деятельность

Новых технологий управления качествомличностно-ориентированного образования в условиях перехода к профильному обучению. Становления молодого гражданина России в условиях личностно-ориентированного образования. Поддержки и развития индивидуальности в парадигме личностно-ориентированного образования. Реабилитации и адаптации подростков групп социального риска, проектирования «Школы толерантности». Гуманизации воспитания на основе социального партнерства. Дидактики личностно-ориентированного образования. Творческого саморазвития личности. Духовно-нравственного воспитания учащихся в личностно-ориентированном учащихся в личностно-ориентированном образовательном процессе. образовательном процессе. Формирования безопасной образовательной среды. Проблем дошкольного образования. Педагогической поддержки и защиты учащихся.

личностно- ориентирован- ные технологии обучения, развития и воспитания учащихся личностно- ориентирован- ные технологии обучения, развития и воспитания учащихся содержание стратегии и системы личностно- ориентированного образования и воспитания духовно-нравственные проблемы современной молодежи методология и практика обеспечения качества образования на основе личностно- ориентированног о подхода методология и практика обеспечения качества образования на основе личностно- ориентированног о подхода

Духовно -нравственные и социально -воспитательные проблемы Духовно -нравственные и социально -воспитательные проблемы взаимодействие личностно- ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов в обеспечении образования и воспитания. взаимодействие личностно- ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов в обеспечении образования и воспитания. Проектирование и реализация антикризисных систем духовно-нравственного воспитания на основе социального партнерства Проектирование и реализация антикризисных систем духовно-нравственного воспитания на основе социального партнерства педагогическое управление в личностно- ориентированном образовании

Разработана функциональная модель использования в практической деятельности школ идеалов, ценностей и принципов ЛОО Разработана функциональная модель использования в практической деятельности школ идеалов, ценностей и принципов ЛОО Разработана модель содержания личностно- ориентированного образования

Раскрыты сущность, произведена классификация и апробация личностно- -ориентированных -технологий обучения, развития и воспитания учащихся в их единстве Раскрыты сущность, произведена классификация и апробация личностно- -ориентированных -технологий обучения, развития и воспитания учащихся в их единстве Выявлены смыслы и особенности педагогического управления (менеджмента) в личностно-ориентированном образовательном процессе Выявлены смыслы и особенности педагогического управления (менеджмента) в личностно-ориентированном образовательном процессе Разработаны основные направления деятельности образовательных учреждений Ворошиловского района по преодолению и предупреждению кризисных явлений в духовно-нравственной сфере и др. Разработаны основные направления деятельности образовательных учреждений Ворошиловского района по преодолению и предупреждению кризисных явлений в духовно-нравственной сфере и др.

Итоги опытно-экспериментальной деятельности образовательных учреждений района опубликованы в 122 изданиях: монографиях, учебно-научно- педагогических сборниках, журналах высшей школы, популярных педагогических изданиях Инструкции Удалите значки примеров и замените их рабочими документами, как описано ниже: Выберите Объект из меню Вставка Установите переключатель Создать из файла Укажите имя файла в поле Файл Установите флажок Как значок Нажмите кнопку ОК Выделите значок Выберите Настройка действия из меню Показ слайдов Установите переключатель Действие и выберите Изменить Нажмите кнопку ОК

г.2009г.2010г. I-Я КАТЕГОРИЯ ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ

2006 год МОУ СОШ 76 «Эврика – Развитие» 2007 год МОУ СОШ 30, 34, 65, 102, 107, 118, «Финист» 2008 год МОУ СОШ 100 «Эврика - Развитие» 40 учителей района получили грант Президента в конкурсе лучших учителей.

Награждена: Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ как победитель конкурса «Лучших учителей» 2007 и 2010 Медалью к «100–летию М.А. Шолохова» Президиума Российской Муниципальной Академии Почётной грамотой Министерства Образования Российской Федерации за успехи и достижения в области образования Нагрудным знаком «Творческий учитель»