Не стыдно и не вредно не знать Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь,чего не знаешь. Толстой Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.
Advertisements

Приёмы и методы технологии развития критического мышления Флимина Жанна Борисовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 г. Ртищево»
Технология критического мышления Скрипалева Ирина Васильевна МБОУ СОШ 2 с.Александров-Гай Саратовской области.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Выполнила: учитель английского языка Чирцева Наталья Владимировна.
ШКОЛА 3 Исследование в действии 1.Сбор данных- анкетирование, наблюдение, опрос. Принципы групповой работы Учитывать уровень образовательных возможностей.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Презентация педагогического опыта учителя основ здоровья Мелитопольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 13 Формирование компетентной личности.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
Цель обучения – формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать.
Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе.
Алексеева Татьяна Юрьевна учитель английского языка МАОУ СОШ 54.
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Воробьёвицкая средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя истории и обществознания высшей.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Областной конкурс «Учитель года-2015» РАНЧЕНКО АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ учитель информатики и ИКТ МБОУ Талашкинская СШ Формирование информационно – коммуникационной.
Инновационные технологии Примеры методических приемов технологии развития критического мышления.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: Презентация к уроку обществознания в 8 классе по теме "Социализация и воспитание"
Шрайманов Тагат Омирзакович средняя школа 21 Тема: Развитие критического мышления учащихся на уроках информатики Астана 2015 г.
Транксрипт:

Не стыдно и не вредно не знать Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь,чего не знаешь. Толстой Л.Н.

КМ является более оптимальным путем - стимулирующие учеников к доказательствам на основе собственного опыта, а так же в целях развития необходимых навыков. Мозговой штурм Синквейн Таблица ЗУХ Кластер Прием «корзина» Бортовой журнал

Заполнить таблицу ЗУХ и написать эссе Создать кластер Составить синквейн Работа над текстом. Перевод текста Выписать слоги с текста и опред. какому виду относ. сновыми словами составляли предложение Тест

Результаты БарьерУспех