Команда «УНИВЕРСАЛ» Наш девиз: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд, со Стандартами вместе» со Стандартами вместе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Министерство образования Рязанской области «ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы» Министр образования Рязанской области, Заслуженный учитель РФ, кандидат.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Л.В. Хабарова, заведующая районного информационно-методического центра Управления образования.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Транксрипт:

Команда «УНИВЕРСАЛ» Наш девиз: «Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд, со Стандартами вместе» со Стандартами вместе»

ВО Р Технологические этапы и их функции I стадияII стадияIII стадия ВЫЗОВОСМЫСЛЕНИЕ содержания РЕФЛЕКСИЯ МотивационнаяИнформационнаяКоммуникационная ИнформационнаяСистематизационнаяИнформационная КоммуникационнаяМотивационная ПрезентацияМетодический мостОценочная Мозговой штурмПанорама открытых уроковМетодика «Шесть шляп»

3 обучаются по ФГОС НОО 26 классов 691 ученик49 педагогов

Нормативно-правовое обеспечение ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ от

В рамках модернизации системы образования: приобретено оборудование для кабинетов начальных классов на общую сумму 1млн 800 тыс. рублей. 5 Финансово-экономическое обеспечение

Повышение квалификации педагогических и административных работников 6 Кадровое и научно-методическое обеспечение

7 Региональная пилотная площадка опережающего введения ФГОС НОО (Распоряжение Министерства образования Иркутской области от мпр) Инновационная деятельность Федеральная педагогическая площадка по проблеме «Формирование УУД» (Приказ Министерства образования Иркутской области от /1)

I. Теоретический учебный модуль «Профессиональные умения педагогов по формированию УУД» II. Педагогический марафон «Новые вызовы времени: зачем и как учить в начальной школе» III. Стажировочная площадка «Современный учитель готовит современный урок» V. Дистанционный конкурс метод. разработок «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода в начальной школе в условиях введения ФГОС» Кадровое и научно-методическое обеспечение IV. Мастер – классы «Учебные действия- показатель компетенций младшего школьника»

семинары – 18 совещания – 9 круглые столы – 4 9 Кадровое и научно-методическое обеспечение

Для участников ММО «Школа 2100» Для слушателей курсов повышения квалификации ИИПКРО «Из опыта работы по изучению и реализации Федеральных государственных стандартов начального общего образования» (отв. Магальник Л.А.) Для слушателей курсов повышения квалификации ИИПКРО «Система повышения квалификации педагогов по проблеме «Универсальные учебные действия – «центр тяжести» новых стандартов» (отв. Наймушина Л.И.) На заседании областного экспертного совета ИИПКРО «Модель сетевого взаимодействия школы как профессионального партнера с учреждениями образования» На семинаре для руководителей муниципальных методических служб Иркутской области «Механизм введения в образовательных учреждениях федеральных государственных образовательных стандартов» На августовском учительском форуме «Проблемы и перспективы введения ФГОС. Из опыта работы пилотной площадки» На муниципальном семинаре для заместителей руководителя 1 ступени обучения «Формирование предметных и метапредметных результатов у учащихся с применением современных образовательных технологий в начальной школе» На расширенном заседании коллегии управления образования АМО «Актуальные проблемы современной школы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования» На вебинаре «Сопровождение ММС процесса проектирования и анализа урока в начальной школе» На форуме «Образование Приангарья – 2012». Программа стажировочной площадки «Современный учитель готовит современный урок» На выездном заседании всероссийского координационного совета опережающего введения ФГОС «Первые результаты внедрения ФГОС на ступени начального общего образования». Кадровое и научно-методическое обеспечение

11 Контроль и мониторинг реализации ФГОС НОО Организация образовательного процесса Формирование УУД на предметных уроках – 88% специальные занятия – 88% «Школа 2100» - 65% СРО Занкова Л.В. – 27% «Перспектива» - 4% «Планета Знаний» - 4% Выбор УМК спортивно-оздоровительное – 23% общеинтеллектуальное – 14% общекультурное –36% духовно-нравственное –10% социальное – 32% Направления внеурочной деятельности

«СОЛНЫШКО» «АЛЕШАПОПОВИЧ» «ДОМИСОЛЬКА» «ЖУРАВУШКА» «СИНЯЯ ПТИЦА» «АКВАРЕЛЬ» «БЕЛАЯ ЛАДЬЯ» «МАСКА» БАСКЕТБОЛ РУКОДЕЛЬНИЦА МОДЕЛИ РОВАНИЕ ШАШКИ

13 Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования Внеурочная деятельность Библиотека ДК «Нефтехимик» «Современник» «Энергетик» К/Т «Родина» Спорт школы МБОУ ДОД «Станция юных техников» ЧОУ ДО «Денис Скул Ангарск» МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» ДЮЦ«Перспектива»

14 Научно- методические журналы «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» «Педагогический имидж» Публикации руководящих и педагогических работников научно-методических журналах, сборниках Шеерова С.А. Емельяненко М.В. Орлёнок И.Н. Каунова О.Н.

15 Конкурс лучших учителей России Национального проекта образования Емельяненко М.В. - победитель Участие в конкурсах педагогического мастерства Конкурс на присуждение премий губернатора «Первый учитель» Пензова Т.В. - победитель Конкурс на присуждение премий губернатора «Лучший педагогический работник по физкультуре» Шеерова С.А. - победитель Конкурс на присуждение премий губернатора «Первый учитель» Емельяненко М.В. - победитель

16 Участие в конкурсах педагогического мастерства Конкурс на присуждение премий губернатора Иркутской области педагогическим работникам за высокие достижения в педагогической деятельности Каунова О.Н. Конкурс на присуждение премий губернатора «Авторская программа» Кравченко М.А.

17 АРМ учителя Создание необходимых условий реализации программ начального общего образования Контроль и мониторинг реализации ФГОС НОО автоматизированными рабочими местами учителя (100%) автоматизированными рабочими местами учащихся (5%) наглядно-демонстрационными пособиями раздаточно-дидактическим материалом Начальная школа оснащена: АРМ ученика

18 Информационное обеспечение

Информационное обеспечение сайт начальной школы сайт школы