Тема урока: «Уравнения» Цель : обобщить и систематизировать знания и умения по теме « Уравнения »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Advertisements

Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Повторить, обобщить знания по теме «Уравнения» и применить их в новой ситуации.
Молодцы!!! 1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Математика. 5 класс Урок по теме: Степанова Галина Валерьевна учитель математики МОУ «СОШ с. Тамбовки»
Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное вычитаемое? Как найти неизвестный множитель? Как найти неизвестный делитель? Как найти неизвестное.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Транксрипт:

Тема урока: «Уравнения» Цель : обобщить и систематизировать знания и умения по теме « Уравнения »

« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.» Альберт Эйнштейн

I тур « Знание математических терминов » Проверим наши успехи ) Каждое задание тура оценивается в 1 балл I группаII группа 1 задание 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – а. а) y = 3, б) y = 7, в) y = 0, г) нет корней, д) z = 0, z = 2, е) y = 0, ё) a = 1, ж) y = 0, з) нет корней 2 задание 1 - а, 2 – в, 3 – б, 4 – д, 5 – г, 6 – е. б) x + (x + 8) + (x – 6) = 40

I I тур « Понимание математических терминов » Проверим наши успехи ) 1) (24 – х) + 37 = 49 2)18 * х – 5 = слагаемое 2 слагаемое Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность 3) (х + 8) * 12 = 132 4) 66 : (х – 5) = 6 1 множитель 2 множитель Произведение Делимое Делитель Частное Каждое задание тура оценивается в 1 балл

Физкультминутка Мы писали, мы писали, Наши пальчики устали, А сейчас мы отдохнём, Сделаем зарядку. «1» подняться, подтянуться. «2» нагнуться, разогнуться. «3» в ладоши 3 хлопка, головою 3 кивка. «4» руки шире. «5» руками помахать. «6» тихонько за парту сесть.

III тур. « Применение теоретических знаний » Зашифрованное слово – ШТОФ. Задание III тура оценивается в 2 балла. Задание: найдите в учебнике на с.129 значение этого слова. Еще немного истории: Stof (нем.) большой бокал, чаша. Штоф это: 1) мера объема жидкости 2) сосуд некоей формы, соответствующий мере объема. Существовало два вида штофа. - Штоф десятириковый: 1 штоф = 1/10 ведра = 1,2299 литра - Осьмериковый штоф, который был равен 1/8 ведра, т. е. 1, литрам.

Занимательное задание Я задумала число. Если от этого числа отнять 6, а потом результат умножить на 2, то получится 60. Какое число я задумала? Ответ: число 36 Данное задание оценивается в 2 балла.

Подведем итоги. Итак, назовем этапы решения задачи с помощью составления уравнения : выбор буквы, которой обозначаем неизвестное ; составление уравнения, соответствующего условию задачи ; решение уравнения ; проверка решения ; запись ответа задачи.

Резервное задание: Для отправки учащихся 5-х классов на экскурсию «Заполярное месторождение» было заказано несколько микроавтобусов. В них поровну рассадили 55 учащихся. Кроме учащихся, в каждый микроавтобус сели по 3 взрослых. Сколько было заказано микроавтобусов, если в каждом находилось 14 пассажиров?

Оценим наши успехи Подсчитайте суммарное количество баллов: 7 – 10 баллов - отметка «3» 11 – 13 баллов - отметка «4» 14 – 16 баллов - отметка «5»

Оценим наши успехи Подсчитайте суммарное количество баллов: 8 – 11 баллов - отметка «3» 12 – 15 баллов - отметка «4» 16 – 18 баллов - отметка «5»

Домашнее задание 1. Повторить правила п.10; 12 (для учащихся испытывающих затруднения в знаниях математических терминов). 2. Составить задачу, записать её условие в тетради и решить с помощью уравнения.

Спасибо за отличную работу на уроке!!