Паневина Г.Н., зав.кафедрой теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Advertisements

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ. МАОУ Туендатская ООШ подготовили учителя: Буховец Екатерина Георгиевна Гис Ирина Николаевна.
Молодина Светлана Владимировна учитель физики и математики МОАУ СОШ с. Светиловки 2015 г.
Активные и интерактивные методы обучения.. Классификация методов обучения. (А. Иоффе) 1.Пассивные стратегии линейного воздействия 1.Пассивные стратегии.
Л ЕОНИД П АНТЕЛЕЕВ «Ч ЕСТНОЕ СЛОВО » Тема урока: Нравственный выбор героя.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Нетрадиционные форы работы с родителями ПознавательныеИнформационно- -аналитические Досуговые Наглядно- информационные. Семинары- практикумы Родительский.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Использование современных педагогических технологий как фактора повышения учебной мотивации учащихся.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
С ОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. Современный учитель как никогда ранее нуждается в профессиональном сопровождении. Инновационная программа модернизации.
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Технология проведения «Мастер - класса» Акимова Ольга Алексеевна кабинет передового опыта ИПКиПРО Тел
Транксрипт:

Паневина Г.Н., зав.кафедрой теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования, к.п.н.

Цель: овладеть навыком составления технологической карты курса Прием: мозговой штурм Задание: : 1. Подготовить основу (модель) для технологической карты курса (на примере 5 класса), указать связь с картой дисциплины и с картой раздела. 2. Заполнить карту.

Прием «Мухомор» Овал делится на 6 секторов (по числу вопросов). Вне круга записываются вопросы: Насколько я доволен - Передачей содержания - - возможностями проявления своей активности - - информационными и рабочими материалами - - психологической атмосферой в группе - полнотой полученных сведений - - достигнутым результатом

Презентация «Инновационные технологии» Презентация Презентация «Современные технологии» Презентация « Презентация «Проблемно-диалогическое обучение» Презентация Презентация «Оценочная технология» Презентация

Цель: выделение особенностей технологий, реализующих деятельностный подход Прием: матричная игра «Изучение ассортимента» Задание: : 1. Разделиться на 2 группы «х» и «о». 2. Ознакомиться с правилами. 3. Выбрать клетку для заполнения

Цель: выделение особенностей технологий, реализующих деятельностный подход Прием: матричная игра «Изучение ассортимента» Задание: : 1. Разделиться на 2 группы «х» и «о». 2. Ознакомиться с правилами. 3. Выбрать клетку для заполнения

Цель: выделение особенностей технологий, реализующих деятельностный подход Прием: матричная игра «Изучение ассортимента» Задание: : 1. Разделиться на 2 группы «х» и «о». 2. Ознакомиться с правилами. 3. Выбрать клетку для заполнения

Игровые технологии Ролевая игра ОДИ Макет Проектные технологии Исследовательские Колсантинговые Мастерские Разбор и анализ ситуаций Кейс-стади Диспут Тренинговые технологии Ситуационные задачи Дискуссия Игровые технологии Ролевая игра ОДИ Макет Проектные технологии Исследовательские Колсантинговые Мастерские Разбор и анализ ситуаций Кейс-стади Диспут Тренинговые технологии Ситуационные задачи Дискуссия

Прием «Слово-импульс» В центре листа пишется слово «технологии». Участники пишут свои идеи и ассоциации, располагая записи как лучи, идущие от центра

Цель: овладеть навыком составления технологической карты раздела(темы) Прием: мозговой штурм Задание: : 1. Подготовить основу (модель) для технологической карты раздела, указать связь с картой курса и с картой урока. 2. Заполнить карту.

Прием «Дорожный знак». На листе изобразить дорогу, символизирующую определенный этап движения в ходе семинара-практикума. Оцените происходящее, придумайте «дорожный знак», который, по их мнению, на данный момент необходимо поставить на дороге. Объяснить значение изображенного знака..

Паневина Г.Н., зав.кафедрой теории и методики обучения Хабаровского краевого института развития образования, к.п.н.

Цель: овладеть навыком составления технологической карты урока Прием: мозговой штурм Задание: : 1. Подготовить основу (модель) для технологической карты урока, указать связь с картой раздела. 2. Заполнить карту.

Прием: Анкета-газета «Эмблема группы» Выразить свое отношение, дать оценку состоявшегося взаимодействия в виде рисунков, дружеских шаржей, карикатур, стихотворных строк, небольших прозаических текстов, пожеланий, замечаний, предложений, вопросов и т.п.

Цель: выделение актуальных проблем слушателей «зеркало проблем» Форма: игра «Конверты» Задание: 1. Записать на листочках один самый важный вопрос, на который хотели бы получить ответ 2. Обобщение проблем. Обсудить в команде и выбрать один от команды для решения. Записать его на конв ерте

Раскраска забора Тома Сойера Разукрасить штакетник маркером, разместить на магнитной доске. Ответить на вопросы

Прием «Чемодан, мясорубка и мусорная корзина» Лист разделить на три части. В верхней части нарисовать (записать словами): чемодан, мусорную корзину и мясорубку. Рядом с чемоданом записать то, что участник вынес с семинара, готов забрать с собой и использовать в своей деятельности.

То, что оказалось интересным, но пока не готовым к употреблению в своей работе, т.е. то, что нужно еще додумать, доработать, «докрутить», отправляется в «мясорубку» (рядом с ней записать). То, что оказалось ненужным, бесполезным и что можно отправить в «мусорную корзину», т.е. записать рядом с ней.

Прием «Рефлексивная мишень» …. Деятельность Содержание Настроение Взаимодействие