План 1.Общее понятие о педагогическом проектировании 2. Предмет и задачи курса «Проектирование процесса обучения обществознанию»2. Предмет и задачи курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК как средство воспитания гражданственности и патриотизма.
Advertisements

Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,
Информатика. Плаксин, Н.Г. Иванова, О.Л. Русакова.
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Кабинет – творческая лаборатория Презентация интегрированного учебно-методического комплекса модульного типа по истории и географии.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Педагогика – это в равной мере и наука и искусство, теория и практика образования и воспитания человека.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Курсы педагогической инноватики ЛАБОРАТОРИЯ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Педагогика Наука об образовании (воспитании и обучении человека в его собственных интересах, в интересах общества и государства (условное определение).
Районное методическое объединение учителей географии.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Транксрипт:

План 1.Общее понятие о педагогическом проектировании 2. Предмет и задачи курса «Проектирование процесса обучения обществознанию»2. Предмет и задачи курса «Проектирование процесса обучения обществознанию».

Гинецинский В. И, Основы теоретической педагогики. - С. Пб.: Изд. С. Пбг. университета,1992 Заир - Бек Е. С. Основы педагогического проектирования. - С. Пб : Образование,1995 Ильясов И. И, Галатенко Н. А, Проектирование процесса обучения учебной дисциплине. М.1997 И. А. Колесникова, М. п. Горчакова - СиирскаяПедагогическое проектирование М.,2005

Проектирование это органичная, естественная для человека деятельность и может быть освоена каждым. Проектная деятельность - специфическая форма творчества Для педагога про ­ ектная деятельность может стать эффективным средством профес ­ сионально - личностного развития, усовершенствования окружа ­ ющей действительности и себя.

практико - ориентированная деятельность, целью которой яв ­ ляется разработка новых, не существующих в практике образова ­ тельных систем и видов педагогической деятельности ; новая развивающаяся область знания, способ трактовки педа ­ гогической действительности ( А. П. Тряпицына ); прикладное научное направление педагогики и организуемой прак ­ тической деятельности, нацеленное на решение задач развития, преобразования, совершенствования, разрешения противоречий в современных образовательных системах ( Е. С. Заир - Бек ); процесс создания и реализации педагогического проекта ; специфический способ развития личности ; технология обучения.

область методики обучения истории, занимающаяся выявлением проблем ( противоречий ) в преподавании предмета, разработкой путей их решения, созданием инновационного проекта и его реализацией.

ПРОЕКТРОВАНИЕ СИСТЕМ ОО ПРОЕКТРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОО ПРОЕКТРОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ О ПРОЕКТРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОО ПРОЕКТРОВАНИЕ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОО

Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование систем ОО Проектирование системы ОО страны Проектирование системы ОО региона Проектирование системы ОО школы

Представлен в соответствии с требованиями к оформлению проектов Может быть использован в учебном процессе Востребован в практике обучения Основные требования к проекту Носит инновационный характер

Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование содержания ОО Проектирование содержания всего ОО в целом Проектирование учебного содержания курса Проектирование учебного содержания урока

Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование процесса ИО Проектирование технологий Проектирование форм обучения Проектирование методов обучения

Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование способов оценки результатов обучения Проектирование мониторинговых систем Проектирование диагностических методик Проектирование способов аттестации

Основные виды и уровни методического проектирования Проектирование средств обучения Федеральных УМК УМК учителя Отдельных видов средств обучения

Проектирование инновационных технологий Проектирование средств обучения:УМК учебников, рабочих тетрадей, хрестоматий, компьютерных программ и т.д. Проектирование тематических модулей курсов Основные виды учебного проектирования Проектирование программ учебных курсов Проектирование диагностических методик Инновационные модели исторического образования