а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
б) Новый спортивный автомобиль. (1 жетон) а) Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга. (2.
Advertisements

Классный час – игра На что потратить жизнь?«Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря» О. Винсент Думинуко (итальянский.
Классный час – аукцион «Что самое ценное в жизни?»
Классный час – игра На что потратить жизнь?. «Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря» О. Винсент Думинуко (итальянский.
Классный час – игра Жизненные ценности». Что такое жизненные ценности? Какие жизненные ценности вы хотели бы приобрести в течении жизни?
ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КГУ СОШ 34 ДЕМЧЕНКО АЛЛА ВИКТОРОВНА «Формирование семейных ценностей у подростков. Методическая копилка»
«Человек познается в трех случаях: в критических ситуациях, при абсолютной свободе и в ситуации абсолютного успеха. Спиноза.
Подумай об этом.... Сегодня у нас здания выше и дороги шире, но наша индивидуальность и мировоззрение уже.
МО ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДУХОВНО НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ «Гражданственность и патриотизм как Воспитательная ценность в Современных условиях»
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Тема: «Что возьмет с собой в дорогу выпускник» Форма занятия: час общения.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Домашнее задание 1.Объясните материал одному человеку 2.Подумайте о ком-то, чье поведение в свое время приносило вам беспокойства. Ответьте на следующие.
У каждой нации, У каждой семьи, у каждого человека есть своя мечта. Кто из нас по настоящему знает что такое мечта? Мечта довольно странное чувство. С.
Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональный выбор План уроков. 1. Общественные потребности и мир профессий. 2. Профессиональные требования.
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» Романова Марина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Транксрипт:

а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)

а) Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга (2 жетона) б) Полная гарантия того, что Ваш избранник оказался бы тем человеком, о котором Вы мечтали (2 жетона)

а) Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет (1 жетон) б) Один настоящий друг (2 жетона)

а) Хорошее образование. (2 жетона) б) Предприятие, приносящее большую прибыль (2 жетона)

а) Здоровая семья (2 жетона) б) Всемирная слава (3 жетона)

а) Изменить любую черту своей внешности (1 жетон) б) Быть всю жизнь довольным собой (2 жетона)

а) Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения (2 жетона) б) Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените (2 жетона)

а) Чистая совесть (2 жетона) б) Умение добиваться успеха во всем, чего бы вы ни пожелали (2 жетона)

а) Чудо, совершенное ради человека, которого вы любите (2 жетона) б) Возможность заново пережить (повторить) любое 1 событие прошлого (2 жетона)

а) Семь дополнительных лет жизни (3 жетона) б) Безболезненная смерть, когда придет время (3 жетона)

1. Какой покупкой вы более всего довольны? 2. Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели? 3. Хотели бы вы что-нибудь изменить в правилах игры?

Нельзя дважды сделать один и тот же выбор, как невозможно «отменить» последствия ранее принятого решения. Нельзя добиться всего сразу или воспользоваться сразу всеми возможностями. Мы не знаем заранее, из чего придется выбирать в будущем. Всегда будут ограничены время, силы, выбор возможностей, деньги, интерес. За все, что вы для себя изберете, придется платить какую-то цену, и во мно­гих случаях цена окажется выше, чем вы предполагали.

Самостоятельная работа по итогам игры Вот перечень общих ценностей, которые могли проявиться во время иг­ ры: - Мнения других людей обо мне - Забота о благополучии других - Мои собственные потребности - Материальные блага - Долгосрочные цели - Надежность - Осмысленная жизнь - Мир, согласие Самостоятельно соотнесите свои покупки с ценностями. Подпишите. По­лучился неполный список Ваших ценностей. Может быть, есть еще и другие, которые не были учтены в игре? Что можно сказать о ценностях людей?

Мне нужно, думать дальше, с собою, разобраться, добиться, цели, быть, уверенным в себе, идти, к вершине, желаний, и навстречу, к судьбе.