LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Advertisements

Шестая районная конференция исследовательских работ школьников «Твои первые открытия» МОУ «Травниковская средняя общеобразовательная школа» Твои права.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Белгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 26 I вида 2013 г. Белгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
Неделя правовых знаний «Высокая ответственность» в ГБОУ ШКОЛЕ сентября 2014г.
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь.
ПРАВА РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Цель работы: изучить права и обязанности ребенка, закрепленные законодательством Российской Федерации Задачи: Изучить.
«Взаимодействие социального педагога и классного руководителя по правовым аспектам» Социальный педагог МКОУ Чумаковская СОШ Михалец Оксана Алексеевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Базовская средняя общеобразовательная школа Классный час на тему: «Конвенция о правах ребенка» Классный.
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Права, обязанности и ответственность несовершеннолетних Учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 2 г. Красноуральска Перегримова Татьяна Николаевна.
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
МБОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Мастер-класс по проведению классного часа (в 9-11 классах) с элементами правоведения.
Форма работы по защите прав ребенка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
ОМБУДСМЕН ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА. ОМБУДСМЕН ЭТО взрослый участник образовательного процесса (не член администрации), избранный школьным.
Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций) Ученица 8 а класса Сазонова Ирина.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
СКОРО В ШКОЛУ МОУ СОШ 13 г. Ярославль. Прием в 1 класс Осуществляется: В соответствии с законами РФ Типовым положением об образовательном учреждении Уставом.
Транксрипт:

LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.

LOGO изучить права ребёнка и выявить уровень знаний четвероклассников МОУСОШ 44 о своих правах и обязанностях. ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

LOGO ЗАДАЧИ: Изучить международные документы по правам детей. Проанализировать данные документы. Сделать выводы на основании изученных документов. Провести анкетирование учеников 4-х классов Выявить соблюдаются ли права детей в различных жизненных ситуациях. Внести предложения, как помочь детям узнать о своих правах.

LOGO Гипотеза: Знание прав участников образовательного процесса позволяет им на практике применять эти знания.

LOGO ДОКУМЕНТЫ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА 1 Декларация прав ребенка 2 Конвенция о правах ребенка 3 Семейный кодекс РФ 4 Областной закон «О защите прав ребёнка»

LOGO

АНКЕТИРОВАНИЕ Всего опрошено 47 человек. Из них: 4 «А» - 10 чел. 4 «Б» – 24 чел. 4 «В» – 13 чел. фото

LOGO В чём главное отличие человека от животного?

LOGO Помогают: Доброта – 13 ч. Понимание - 19 ч. Вежливость – 10 ч. Умение слышать – 14 ч. Правильная речь – 9 ч. Внимание – 10 чел Мешают: Агрессивность – 9 ч. Невнимание к собеседнику – 23 ч. Злость – 10 ч. Качества, которые помогают людям в общении, а какие мешают.

LOGO Равны ли люди по отношению друг к другу?

LOGO С какого возраста у человека появляются права?

LOGO КАКИЕ ПРАВА ИМЕЮТ ДЕТИ?

LOGO Какое право, на Ваш взгляд является самым главным?

LOGO НЕ ЗНАЮТ ПРАВ

LOGO Наши обязанности Слушать родителей, помогать родителям по хозяйству, принимать их заботу и воспитание, соблюдать правила поведения, установленные в школе, дома, общественных местах, ходить в школу

LOGO ВЫВОДЫ: каждый из ребят понимает, что он индивидуален, является личностью и обладает множествами различных качеств; все дети стремятся строить свои отношения по правилам позитивного общения; был выявлен низкий уровень знаний ребят о правах и обязанностях детей, который связан с недостаточным количеством информации по данной теме.

LOGO Ответственность От 0 до 18 лет за поступки детей несут ответственность родители С 14 лет наступает уголовная ответственность за особо тяжкие преступления С 16 лет наступает административная и уголовная ответственность

LOGO Моя гипотеза не подтвердилась. Не все ребята знают свои права.

LOGO МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Дать информацию об основных документах по правам ребёнка Проводить классные часы Распространять буклеты и листовки по правам детей Родители, учителя должны разъяснять детям их права на семейном совете Но наравне с правами, мы не должны забывать о своих обязанностях

LOGO По вопросам защиты прав детей можно обратиться в школе 44 к : -заместителю директора школы 44 г. Нижний Тагил по правовым вопросам -Кузнецовой Марине Николаевне т директору школы 44 г. Нижний Тагил - Куляшовой Елене Юрьевне т

LOGO