Нет проблем с дисциплиной, т.к. дети образцовые. Учитель пытается строго контролировать дисциплину, но ничего не удается. Учитель упорно объясняет материал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Advertisements

Отсутствие интереса к предмету Проблемы со здоровьем. Ребенок не справляется с учебной нагрузкой Взаимоотношения в семье.
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Заместитель директора по УВР Иванова З.М.
Особенности подросткового возраста Родительское собрание
Стили педагогического общения и стили деятельности педагога.
Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте Не помогать человеку справиться с его проблемами – это тоже самое, что создавать ему трудности.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Влияние семьи на формирования мотивации к учебной деятельности у учащегося. Подготовила педагог-психолог: Палаткина Н.Я.
Готовность дошкольников к школе. Готовность к школе включает в себя несколько компонентов Психологическая готовность Интеллектуальная, мотивационная,
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Личностно- ориентированное обучение. 1. Что такое, по-вашему, личностно- ориентированное обучение? 2. Назовите основные компоненты современного урока.
Адаптация учащихся 5-х классов в среднем звене школы.
Педагогический совет Учитель и проблемы дисциплины Типология плохого поведения.
СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Родительское собрание « О методах и стилях семейного воспитания » « О методах и стилях семейного воспитания »
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДОРОЖНОЙ СРЕДЕ Рекомендации родителям.
Психология делового общения «Все это было сказано раньше, но, поскольку никто не слушал, сказанное следует повторить». Андре Жида.
Транксрипт:

Нет проблем с дисциплиной, т.к. дети образцовые. Учитель пытается строго контролировать дисциплину, но ничего не удается. Учитель упорно объясняет материал и старается не обращать внимания на происходящее в классе. Учителю удается поддерживать дисциплину в шумном классе.

Использование неясных, непонятных учащимся понятий. Нечеткая формулировка заданий. Нет «выхода» накопившейся энергии Нет логико-смысловых переходов «Шлейф» прошлых эмоций Монолог учителя Неприемлемый темп ведения занятия я9слишком быстрый или слишком медленный) Личностные проблемы учащихся -стремление привлечь внимание -стремление самоутвердиться -желание отомстить (учителю, всем взрослым и т.п.) -стремление побороть скуку

Поведение учителя на уроках, его контакт с аудиторией - Полное отсутствие контакта - Чрезмерная зависимость преподавателя от аудитории Ребенок не желает учиться. Проведение урока Использование только учебника Неосведомленность учителя Подбор материала Использование педтехнологий

1) Создавайте на своем уроке доброжелательные и деловые отношения. 2) Сохраняйте на уроке рациональный, относительно устойчивый порядок 3) Целеустремленно и настойчиво побуждайте к активности всех учащихся. 4) Последовательно и твердо требуйте выполнения само собой разумеющихся действий. 5) Соблюдайте верный стиль и тон своего обращения к учащимся. 6) Постоянно следите за тем, какое впечатление производят ваши манеры, поведение и ваша внешность

Анализируйте свое поведение, помните о тех действиях, которые привели вас к конфликту с учащимися Будьте интересны учащимся

Доведенная до отчаяния поведением детей молодая учительница прямо на уроке расплакалась. Как выйти из этой ситуации? Учитель, выведенный из равновесия вызывающим поведением ученика, сорвался и оскорбил его. Что делать учителю?