Добро пожаловать на урок математики!. 2012-2013 учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
1 В царстве формул В царстве формул сокращенного умножения Автор – Ефимова Анфиса Николаевна, учитель математики МОУ «Новошимкусская СОШ Яльчикского района.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Умножение разности двух выражений на их сумму. Учитель математики первой квалификационной категории Ксензюк Л.П.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Разложение многочлена на множители.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Тема урока: «Преобразование целых выражений» 7 класс учитель: Грибоедова Наталья Геннадьевна.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Транксрипт:

Добро пожаловать на урок математики!

учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема урока : «Разложение разности квадратов на множители»

Цели урока: Образовательная: Создание условий для введения формулы сокращенного умножения, Формирование умения распознавать формулу в различных ситуациях, применять для рационального нахождения значений выражений. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, грамотной математической речи. Воспитательная: Создание условий для активизации познавательной деятельности, уверенности в своих силах.

Структура урока 1.Оргмомент. Организация работы на уроке. 2.Проверка усвоения ранее изученного материала. а) проверка домашней работы, б) математический диктант. 3.Активизация знаний (устная работа). 4. Сообщение о теме урока, форме проведения и целях урока. 5. Отработка материала (работа с учебником). 6. Закрепление материала: а) устная работа, б) работа у доски и в тетрадях(уплотненный опрос). 7. Тестовые задания (работа в парах). 8. Постановка домашнего задания. 9. Подведение итогов урока. 10. Рефлексия.

Заполни таблицу! Оценка «5» баллов; «4» баллов; «3»-7-9 баллов. Фамилия, имяБаллы Этапы урока 1.Домашняя работа 2.Математический диктант 3.Устная работа 4.Закрепление материала А) Устная работа Б) Работа у доски и в тетрадях 5. Тестовая работа Итого: Оценка

Математический диктант 1)2)3)4) Вариант1 Вариант 2

Устный счет 1.Упростите выражение:

Устный счет 2. Представьте в виде квадрата:

Устный счет 3. Прочтите выражение:

Тема урока Разложение разности квадратов на множители

Работа в классе П.34 (стр152) 939 (устно) 940 (1,2 столбик) 942 (1,2 столбик) 943 (а,в) Дополнительно 1243*

Ответы тестовых заданий Вариант1 1а1б1в1г2а2б2в2г 1** 2** 3** 4**

Ответы тестовых заданий Вариант2 1а1б1в1г2а2б2в2г 1** 2** 3** 4**

Ответы тестовых заданий Вариант3 1а1б1в1г2а2б2в2г 1** 2** 3** 4**

Домашнее задание П.34, 941, 944, 958 Дополнительно 1246*

Заполни таблицу! Оценка «5» баллов; «4» баллов; «3»-7-9 баллов. Фамилия, имяБаллы Этапы урока 1.Домашняя работа 2.Математический диктант 3.Устная работа 4.Закрепление материала А) Устная работа Б) Работа у доски и в тетрадях 5. Тестовая работа Итого: Оценка

Спасибо за урок!