шапка в док-2

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
шапка в док-2
Advertisements

шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
шапка в док-2
Управление дебиторской задолженностью с помощью коллекторских агентств. Москва 2007.
ЧЕМУ УЧИТЬ КОЛЛЕКТОРОВ? Инновации для эффективности Дмитрий Жданухин, Генеральный директор Центра развития коллекторства, к.ю.н. IV ежегодная Всероссийская.
шапка в док-2
Аутсорсинг как инструмент снижения рисков в деятельности факторов Покаместов И.Е., к.э.н., генеральный директор «ФАКТОРинг ПРО». 19 мая 2011г., Москва,
Обратная сторона кредита Отчет о практике Ермохина Ксения 4 курс ФМБДА.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Управление дебиторской задолженностью. Привлечение коллекторских агентств. Египет 2006.
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
Транксрипт:

Управление дебиторской задолженностью УКЦ «Премиум»

Центр «Премиум» проводит обучение специалистов в сфере взыскания просроченной задолженности и консультирует по вопросам управления дебиторской задолженностью. Тренинги и семинары: - возврат долгов - управление дебиторской задолженностью

Подготовка корпоративных коллекторов (начальный уровень, уровень специалиста). Обучение на тренингах переговорным технологиям (стандарты Soft-collection и Hard-collection). Мастер – классы для повышения квалификации опытных специалистов. Семинары для руководителей коммерческих служб, финансовых служб и служб безопасностей (разработка и коррекция регламентов взаимодействия служб в организации для внедрения системы управления дебиторской задолженностью). Консультации - разработка и внедрение системы управления дебиторской задолженностью. Виды услуг:

Дмитрий Жданухин Александр Матвеев Александр Игин Константин Федотов Сергей Кашурников Наша команда:

Технологии работы с должниками. Возврат проблемной дебиторской задолженности. Работа коллектора. Способы взаимодействия с должниками. Построение системы кредитного менеджмента в организации. Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов. Методы. Коллекторская деятельность. Технологии общения с должниками. Дебиторская задолженность. Анализ дебиторской задолженности. Дебиторская и кредиторская задолженность. Юридические аспекты. Управление конфликтами при возврате дебиторской задолженности. Работа с дебиторской задолженностью. Переговоры о возврате долгов. Наши программы обучения:

Ошибки и их последствия Отсутствие качественной оценки будущих партнеров Мошенничество Нет четкой системы напоминаний Сотрудники не знают как взаимодействовать с должниками Просроченные платежи Низкие показатели по возвратам

Решения, которые доступны… Контроль дебиторской задолженности в онлайн режиме Предварительная проверка контрагентов Наличие специальной службы по претензионной работе Четкое разделение бизнес-процессов «напоминание» и «истребование» Подготовка сотрудников для работы с должниками

Ключевые ошибки

Ключевое решение 1 Технология «плохой - хороший» На первой стадии продавец напоминает о задолженности На следующей стадии истребованием долга занимаются другие службы по заранее продуманным процедурам

Технология «плохой - хороший» Результаты «ПОТОМ»? Мотивация? Результат «СЕЙЧАС»? План продаж? « + » продажи « - » Задолженность

Ошибки сотрудников в работе с контрагентами Сотрудники хорошо продают, но не умеют вести переговоры о долгах Не требуют, а просят Если требуют, то могут «перегибать палку» и создавать конфликт Сложно вести переговоры о долге со статусными лицами Поддаются на манипуляции клиентов и легко переходят на тему продаж с острой темы долга

Решение? Обучать! Управление конфликтами Ведение жестких переговоров и противостояние манипулированию Управление своими психоэмоциональными состояниями

Ключевое решение 2 Система постоянного мониторинга отношений с клиентами Отслеживание минимальных сроков задолженности и усиление внимания Напоминание Механизм штрафов Усиление мер по требованию и другие системные схемы взыскания

14 А может пора СДЕЛАТЬ ПАУЗУ ?

Теперь основная тема…

УКЦ «Премиум» февраль 2014г. переговоры с должниками порядок взыскания долга порядок взыскания задолженности практика взыскания долгов практика взыскания задолженности практика возврата долгов работа с должниками работа с просроченной дебиторской задолженностью сбор просроченной задолженности семинар возврат долгов семинар дебиторская задолженность семинар управление дебиторской задолженностью система управления дебиторской задолженностью способы возврата долгов тренинг возврат дебиторской задолженности тренинг дебиторская задолженность управление просроченной задолженностью взыскание дебиторской задолженности взыскание долгов москва взыскание просроченной задолженности возврат дебиторской задолженности возврат задолженности возврат просроченной задолженности возвращение долгов дебиторская задолженность дебиторская задолженность москва как вернуть долг как разговаривать с должником как снизить дебиторскую задолженность методы взыскания долгов методы возврата долгов методы работы с должниками обучение возврат долгов обучение дебиторская задолженность