«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Advertisements

Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес «Разве ты не знаешь,
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р. Эмерсон Р. Эмерсон «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». блаженство.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
Родительское собрание Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Классный руководитель Кошкина Галина Фёдоровна.
Пятиклассник. Первые шаги. Школы начальной ты выпускник! В тайны наук самых первых проник. Много трудов у тебя позади - Больше их будет, дружок, впереди!
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Выполнила учитель математики МОУ «СОШ 13» Семанова Наталья Александровна.
Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Учись учиться
Транксрипт:

«Знания – мой капитал» КЛАССНЫЙ ЧАС МОУ «Гимназия им.Горького» Классный руководитель Фабер Г.Н.

«Не существует знания, которое не являлось бы силой». Р.Эмерсон. «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании». Фалес.

«Знание – это то, что наиболее существенным образом возвышает одного человека над другим». Д.Аддисон.

Обсуждаем высказывания и выбираем из них слова, дающие ответ на вопрос: «Зачем нужны знания человеку?»

Обладание знаниями дает человеку преимущества в его жизни.

Овладеть ими нам поможет памятка «Как готовить домашнее задания».

ПАМЯТКА: 1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понятно или с чем-то не согласен. 3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету. 4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи новые факты и объяснения, правила, формулы в справочниках. 5. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

ПАМЯТКА: 6. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать, но и о том, как (с помощью каких примеров, средств) это можно сделать. 7. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым, одноклассникам. 8. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник и посмотри, все ли задания записаны. 9. Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать. 10. Между выполнениями домашнего задания делай перерывы.

ПАМЯТКА: 11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить. 12. При чтении параграфа задавай себе вопросы, о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится. 13. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай его в отдельности. 14. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно. 15. Составляй план устного ответа. 16. Проверяй себя.

Помни: Помни, что мы лучше всего запоминаем: - то, чем постоянно пользуемся; - то, к чему нам надо будет вернуться; - то, что нам нужно; - то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями; -то, что связано с другими нашими переживаниями. Дома учим уроки по-новому!