Педагог-психолог Амирбекова с.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коучинг – это партнерское взаимодействие коуча и клиента, способствующее клиенту в достижении его цели.
Advertisements

Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Мотивация осознанной профориентации старшеклассников Тренинговая работа Автор Е.В. Брылова, к.пс.н., педагог-психолог МАОУ Гимназии 16 Люберцы 2014.
Проект «Путь к успеху» Авторы проекта: воспитатели - Гаевая Е. А. Покотило Н. В. Сесь С. М. Хабаровск 2015год.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Мотивация учащихся как одно из условий успешности обучения Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Конаково Спиридонова Л.Н.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
МБОУ Иванищевская СОШ. Цель программы опытно- экспериментальной работы школы: разработать условия эффективной интеграции ресурсов школы и сельского социума.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Программа развития компетентности в сфере профессионального самоопределения у учащихся 9-11 класса. «Я и мой выбор»
Министерство образования и науки Красноярского края Проекты классных руководителей Номинация: Социальная акция «Кров Надежды» Классный руководитель 2-
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Выполнила учитель биологии высшей квалификационной категории Пишта О.В.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Транксрипт:

Я- Творец! Тренинговая программа для подростков 10 – 16 лет

1.Введение … Взрослеющий подросток- самое хрупкое, самое уязвимое и самое «неудобное» существо на свете. Подросток, который воспитывается в не благополучной семье – уязвим двойне. Уже не ребенок, но еще не взрослый. Он протестует он оспаривает, он «применяет» взрослые одежды и подражает кумирами он бросает учебу, часами проводит время на улице обсуждая секреты, к которым взрослые не допускаются… - Как понять себя? За что зацепиться, чтобы не «унесло»?. Кому поведать сомнения и страхи, с кем разделить надежды и трепет новых чувств? Что ответить себе на вопросы: «Кто я ?», «Чего хочу?», «Что со мной происходит?» и «Почему все не так. Как хочется?». Наши дети задаются этим вопросом в серьез. И в серьез ищут на них ответы. Все, чего человек хочет в этом возрасте – это стать « взрослым и самостоятельным». Но так, чтобы мы «не догадались».

Так чего же он хочет на самом деле? Эта программа для тех, кто: Находясь а пороге взрослой жизни, хочет определить свой дальнейший путь; Хочет лучше понять себя и окружающих. Хочет развить свои таланты и найти им применения. Хочет разрешить внутренние конфликты и конфликты с окружающими(сверстники, значимые взрослые, учителя и др.) Хочет избавиться от своих комплексов и страхов перед настоящим и будущим. Хочет в будущем создать крепкую и счастливую семью. Хочет жить с ощущением верности выбранного пути. Чтобы мы любили ЕГО (а не его оценки, успехи достижения ); Чтобы мы были РЯДОМ, помогите ему вырасти его собственным индивидуальным способом ; Чтобы мы уважали его опыт, его ошибки и открытия. Только тогда он соглашается повзраслеть.

В программе: 1.Раздел: « Я уникальная личность» Здесь мы будем заниматься исследованиями и выявлением противоречий и личных ограничений. Развитием лидерских качеств, уверенности в себе. Осознанием собственной уникальности. Краткое содержание : Исследование самооценки, страхов, ограничивающих убеждений. Работа с установками. Изучение типов лидеров (эмоцианальный,информа ционный,инициативный,с крытый). Выявление тревожного потенциала.

2.Раздел: « Я и Другие» Краткое содержание: Исследование моделей поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтов. Выявление принципов и установок мешающих эффективному взаимодействию. Пути решения конфликтов. Данный блок посвящен взаимоотношениям со сверстниками и Значимыми для подростка взрослыми. Мы будем искать глубинные причины конфликтов, Учиться и осознавать и решать. Будем работать с комплексами и ложными установками.

3.Раздел: « Моя будущая семья» Краткое содержание: Роль мужчины и роль женщины в современном обществе. Исследование критериев выбора будущей спутницы жизни. Изучение моделей семьи (классическая семья). Исследование предпочтений и помощь в ориентировании на «здоровые» отношения. Создание своих собственных семейных традиций. Блок посвящен созданию своих собственных семейных традиций. Ориентиром для будущего счастливой семьи. Здесь мы изучаем задачи мужчины и задачи женщины в этом мире.

4.Раздел: «Мое счастливое будущее» Краткое описание: Работа с негативными установками. Осознание желаний относительно дальнейшей профессиональной деятельности. Трансформация желаний в краткосрочные и долгосрочные цели и задачи. «Письмо в будущее» самому себе. Составление пошагового плана по достижению целей Информационные блоки по теме «Здоровый образ жизни. Зачем мне это?». Исследование негативных установок и создание позитивных людей в будущей жизни. Определения направления в профессиональном развитии, ориентированность на достижении целей Осознание важности физического здоровья.

5.Раздел: «Я- Творец!» Краткое содержание: Арт.- техники: развитие художественными способностей через рисование, составление коллажей Фото сессии с профессиональными фотографиями на тему имиджа, уникальной внешности. Рукоделие для девочек: декоративное и т.д. Основы самообороны (для мальчиков). При наличии музыкальных способностей у членов группы возможны репетиции. Блок посвящен выявлению и развитию творческих способностей. Здесь мы будем говорить об имидже Реализовывать свои виды творчества.

Формат работы Ролевые игры ; Упражнение на осознание ;мыслей,чувств, стратегий поведения. Групповая дискуссия, работа в парах и подгруппах. Информационные блоки. Индивидуальные консультации. Творческие группы. Продолжительность программы 6- месяцев Периодичность -2раза в месяц по 2 часа.

МБОУ Нововикринская СОШ Педагог- психолог Амирбекова С.И.