Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Невского района.
Advertisements

Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.
Связная речь Подготовил: учитель- логопед Т.Г. Логачева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Обучение детей рассматриванию картин Структура занятияМетодические приемы Мл., ср. группыСт., подг. группы I часть. Вызвать у детей желание рассмотреть.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Формирование диалогической связной речи детей дошкольного возраста в режимных моментах ГБОУ СОШ 9 СПДС 10 «Снежок» 2013 г г.о.Жигулевск.
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
Использование инновационных технологий в коррекции речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Меттус А.В. учитель-логопед ГБДОУ 86 Красногвардейского.
Рассказывание по игрушке, описание предметов 17. Младшая группа Подбор игрушек: - образные, яркие; - одинаковые по названию но разные по внешнему виду.
Ресурсный центр по речевому развитию дошкольников Семинар-практикум для воспитателей «Методы и приемы развития связной речи дошкольников» февраль 2014.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Формирование связной речи детей дошкольного возраста Серова Елена Вячеславовна, учитель-логопед МДОУ д/с Кв 14 «Тополек» г.Южноуральск.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников: комплексный подход» Проводят учитель-логопед Буданова А.А. и старший воспитатель Шабельникова И. В. МБДОУ.
ГОУ Детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Татьяна Ростиславовна.
Работа с родителями. Учителя-логопеда ГБДОУ д/с 15 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Транксрипт:

Невского района г. Санкт-Петербург Компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников. Связная речь дошкольников 2 – 7 лет Часть 2

Развитие связной речи детей 6 – 7 лет лет4 – 5 лет3 – 4 года 2 -3 года

Связная речь детей 2-3 лет Формирование диалогической речи Описание предмета, игрушки по вопросам взрослого; Совершенствование понимания обращенной речи Ранний возраст – подготовка к рассказыванию формируется на основе лексико- грамматических категорий

Связная речь детей 3-4 лет Младший возраст – формирование диалогической речи Пересказ -вопрос-ответ; - совместный пересказ (пиктограмма) Игра- драматизация (сказки по возрасту) Диалог (на основе иллюстративного материала) формируется на основе лексико- грамматических категорий

Связная речь детей 4-5 лет Формируем монолог, совершенствуем диалог. Рассказ по картине Рассказ по серии картинок Пересказ текста формируется на основе лексико- грамматических категорий

Связная речь детей лет Развиваем монолог, совершенствуем диалог. Пересказ (небольшие сказки) Рассказ (по плану, образцу) Рассказ из личного опыта Творческие рассказы (на предложенную тему) формируется на основе лексико- грамматических категорий

Связная речь детей лет диалог и монолог Координиро- ванный диалог Пересказ (литературные тексты и их драматизация ) Рассказы (о предметах, сюжетные картины и серии картинок) Рассказы (из личного опыта, составление писем, поздравлений, рекламы) Составление сказок, загадок, небылиц)

Материал «Связная речь» подготовлен в рамках семинара-практикума для воспитателей учителями - логопедами ГДОУ 131 Юрченко Ольгой Михайловной Екатериной Владимировной Комлевой