Образование как стиль жизни: внедрение электронных курсов и дистанционных форм обучения в учебный процесс УВК «Школа-гимназия» 6 г. Джанкоя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Advertisements

Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Транксрипт:

Образование как стиль жизни: внедрение электронных курсов и дистанционных форм обучения в учебный процесс УВК «Школа-гимназия» 6 г. Джанкоя

Дистанционное обучение - обучение 21 века усиление активной роли школьников в собственном образовании за счет персональной образовательной траектории выбор доминантных направлений, форм и темпов обучения в разных образовательных областях использование доступных образовательных ресурсов получение консультации квалифицированного специалиста применение интерактивных форм занятий усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения возможность получения экспертного заключения результатов своей деятельности развитие широкого мировоззрения и успешная социализация.

Концепция развития дистанционного образования в Украине Положение о дистанционном обучении МОН Украины Проект «Національної стратегії розвитку освіти в Україні на роки»

LMS MOODLE 2 1 год MOODLE работала только в локальной сети. С 2007 г. размещена в интернете на школьном домене edustyle.info. В ноябре 2010 г. перешли на последнюю версию программы MOODLE 2. В 2006 г. было принято решение о разработке дистанционных курсов для учащихся на открытой платформе MOODLE.

Дистанционное обучение в УВК направлено на: Детей с хроническими заболеваниями, часто болеющих детей; Детей, активно вовлеченных в занятия системы дополнительного образования; Учащихся классов, готовящихся к поступлению в вузы Учащихся, заинтересованных в углубленном или расширенном изучении отдельных курсов, в том числе в рамках программы профильного обучения; Молодых и малоопытных учителей

Авторы электронных курсов В разработке курсов участвуют 17 учителей: Бочкала А.Е., Бочкала Н.В., Гоморова А.А., Добржанская Е.А., Дружинец Н.Н., Кирейчик Л.Б., Кульчар С.А., Кобыш С.И., Нечухранный А.М., Онорина Н.Н., Ротт Е.А., Рожок Т.В., Столинец О.С., Сандлер М.А., Солодченко М.В., Суворова Н.Я., Томашова И.Н.

Виды деятельности в LMS Moodle 2 Топ активности видов учебной деятельности.

Тестовые задания в LMS Moodle 2 Разработано тестовых задания, которые включены в 644 теста Элементы дистанционных курсов УВК "Школа-гимназия" 6 по состоянию на г.

Дистанционными курсами охвачено 606 учащихся. Из них: - учащихся межшкольных профильных групп из классов разных джанкойских школ - 107; - учащихся гимназических классов УВК учащихся, занимающихся по индивидуальным образовательным программам - 14.

Курсы на платформе LMS Moodle 2 По состоянию на г. создано 108 дистанционных курсов для 4-11 классов. Элементы дистанционных курсов УВК "Школа-гимназия" 6 по состоянию на г.

Активность пользователей январь-май 2011 КурсыПосещений 1 Художественная культура 9 класс Программирование в Скретче Русский язык 5 класс Химия 7 класс Химия 9 класс Русский язык 7 класс Зарубежная литература 5 класс Информатика 9 класс Английский язык 10 классы Русский язык 8 класс Природоведение 5 классы Основы журналистики Информатика 11 класс Русский язык 6 класс Культура речи Зарубежная литература 7 класс Основы литературного творчества1164

Виды деятельности в LMS Moodle 2 Используем 14 видов учебной деятельности.

Науково-методичні основи використання ІКТ у навчально- виховному процесі в середовищі «1 учень - 1 компютер» на базі шкільних нетбуків Пушкарьова Тамара Олексіївна, кандидат педагогічних наук, доцент, заступник директора, начальник відділу наукової роботи, інноваційної діяльності та менеджменту освіти відділу менеджменту освіти Інституту інноваційних технологій і змісту освіти Впровадження електронних навчальних курсів та дистанційних форм навчання у навчально-виховний процес Довгопол Іван Іванович, кандидат педагогічних наук, доцент, проректор з науково-методичної роботи Кримського республіканського інституту післядипломної педагогічної освіти

Методическая поддержка и обобщение опыта творческая группа: "Компьютеризация учебно- воспитательного процесса" - руководитель группы, директор УВК, Бочкала А.Е. С 2007 года в школе действуют методологические семинары: «Основы создания компьютерных презентаций» – Добржанская Е.А. «Практика электронного обучения с использованием Документов Google и LMS Moodle» - Гоморова А.А.

Методическая поддержка и обобщение опыта Педсоветы: "Современный урок с использованием информационных технологий" ( учебный год). "Внедрение электронных учебных курсов и дистанционной формы обучения в учебно-воспитательный процесс УВК" ( учебный год). Школьные семинары: Современный урок с использованием информационных технологий. ( учебный год). Использование компьютерных технологий в учебном и воспитательном процессе ( учебный год). Современные образовательные технологии. Курсы «Intell ( учебный год). Практика электронного обучения с использованием Документов Google и LMS Moodle ( учебный год). Основы создания компьютерных презентаций ( учебный год

Методическая поддержка и обобщение опыта городские семинары: для руководителей школ и методистов: «Проблемы обеспечения качества инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях города» для директоров школ: «Инновационные подходы в организации учебно- воспитательного процесса и управленческой деятельности администрации школы» Семинар-тренинг "Современные технологии в контексте компетентностного подхода как инструмент управления качеством образования" – 2010

Республиканские семинары на базе школы: Внедрение информационных технологий на уроках русского языка и литературы ( учебный год). Использование интерактивных технологий в учебно- воспитательном процессе общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым. ( учебный год). Научно-практический семинар для начальников городских, районных отделов и управлений образования, заведующих городскими, районными методическими кабинетами (центрами) Тема: «Модернизация образования в условиях развития информационного общества» ( 2011 год)

Преимущества Moodle огромный мотивационный потенциал; конфиденциальность; интерактивность обучения; возможность многократных повторений изучаемого материала; модульность учебных программ; динамичность доступа к информации; круглосуточная доступность учебного процесса; наличие постоянно активной справочной системы; возможность самоконтроля; соответствие принципу развивающего обучения; индивидуализация; обеспечение наглядности и многовариантность представления информации.

Учебные достижения в среде «1-1» Анализ учебных достижений показал, что учебная среда 1 ученик - 1 компьютер позитивно влияет на результативность учебного процесса при переходе учащихся из начальной школы в школу второй ступени.

Учебные достижения в традиционной среде обучения Здесь наблюдается типичное уменьшение количества детей, имевших в 4 классе высокий уровень учебных достижений (переходят в группу детей с достаточным уровнем), а также появление учащихся со средним уровнем достижений.

1. Обеспечен равный доступ к качественному образованию для 606 учащихся (4-11 классов), участвующих в проекте, что составляет 72% от общего количества учащихся УВК. Доступ к материалам электронных курсов предоставлен не только для учащихся УВК 6, но и для учеников других джанкойских школ. На базе УВК в учебном году работают межшкольные профильные группы для учащихся классов джанкойских школ по математике, русской филологии, физической культуре, основам педагогики и психологии. 2. Организованы пропедевтические курсы по основам информационных технологий за счет часов вариативной части со 2-го по 6 классы для обеспечения 100% готовности учащихся 2-й ступени к использованию ИКТ при изучении различных предметов учебного плана. Результативность инновационного проекта

3. Налажено сотрудничество между семьей и школой по созданию условий для использования ИКТ в учебных целях. На конец 2010/2011 учебного года 75% учащихся УВК имели домашние компьютеры и 64,5 % - выход в интернет 4. Сформирована ИКТ грамотность не только 17 (30 % от общего количества) учителей-предметников, активно участвующих в проекте, но и остальных членов педагогического коллектива. На конец 2010/2011 учебного года 94, 8% учителей имеют домашние компьютеры и 87,9% имеют выход в интернет (см. приложение 2). 5. Изменилась позиция учителя - из носителя готовых знаний он превратился в организатора исследовательской, познавательной деятельности учеников. 6. Повысилась степень участия родителей в учебной деятельности школьников. 7. Приобретенные учащимися умения использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией в учебном процессе с успехом переносятся ими и на другие сферы жизнедеятельности.