Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы по коррекции речевых нарушений у детей со сложной структурой дефекта учитель-логопед – Филатова Ирина Александровна.
Advertisements

Комплексное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе ДОУ МДОУ « Детский сад 5 « Солнышко» г. Малоярославец Выполнила: Учитель-логопед.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Презентация логопедического кабинета Условия, созданные для коррекционной работы на логопункте корпуса 2 Учитель –логопед первой квалификационной категории.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Модель взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях ДОУ Ермакова Елена Николаевна МДОУ Дашковский детский сад комбинированного вида «Колобок»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Дифференцированный подход в обучении развитию речи дошкольников.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Презентация основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 20 муниципального.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Шиповалова Ольга Сергеевна учитель-логопед МОУ д/с 307 г. Волгоград.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
конкурс фотографий « Педагогический альбом » Садилова Татьяна Александровна учитель-логопед I квалификационная категория МБДОУ.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Заместители заведующих МДОУ 7, 11, 44, 47, 52, 54, 62.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 комбинированного вида» Бавлинского муниципального района РТ ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ Степанова Надежда Николаевна Учитель-логопед

II. КОНЦЕПЦИЯ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Умение рассмотреть и увидеть прекрасное РЕБЕНОК Выстроить систему общения с ребенком Принципы работы Свободное владение правильной речью беседы занятия игры Учет индивидуальных и возрастных особенностей развития ребенка Взаимодействие с родителями Опора на актуальный уровень развития ребенка и зону его ближайшего развития Доступность, повторяемость и концентричность материала Взаимодействие со специалистами ДОУ

Предметно-развивающая среда

III. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ОНР» Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ФФН Пожиленко Е.А. «Методические рекомендации по постановке у детей звуков» Вариативность использования коррекционно-образовательных программ Филечева Т.Б., Туманова Т.В. «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Ефименкова Л.Н. «Коррекция звуков речи у детей»

Предметно-развивающая среда

МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕМЫ Формирование правильного звукопроизношения у детей в условиях логопункта Нетрадиционные методы коррекционной развивающей работы, как средство преодоления недостатков речевого развития детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения Поиск современных форм сотрудничества учителя-логопеда с семьёй ребёнка

Взаимодействие с педагогами ДОУ Ребёнок с нарушением речи Логопед максимальная коррекция речевых отклонений Определение сложности и выраженности речевых недостатков Постановка и автоматизация звуков Профилактика нарушений Оказание консультативной помощи родителям Научно-методическая помощь работникам ДОУ Воспитатель Соблюдение единого речевого режима на занятиях и во время режимных моментов Развитие мелкой моторики Закрепление результатов достигнутых на занятиях Музыкальный руководитель Развитие чувства ритма и темпа речи Автоматизация звуков при исполнении песен Развитие ориентировки в пространстве Развитие мелкой моторики Активизация внимания Инструктор по физкультуре Занятия по развитию умений по мышечной релаксации Развитие общей моторики и координации движений

Взаимодействие со специалистами

СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЕЙ Планирование работы Анкетирование Обучение практическим умениям Семинары – практикумы, круглые столы, диспуты, игротеки Вовлечение в образовательный процесс Дни открытых дверей, посещение индивидуальных занятий, родительские пятиминутки, ведение домашних индивидуальных тетрадей Просветительство Консультации « Фонетически правильная речь», «Почему ребенок говорит не правильно», «Учимся играя», «Что надо знать родителям при разучивании стихотворения с ребенком», «Играем пальчиками и развиваем речь», «Речевая подготовка детей к школе в семье» Родительские собрания Шкатулка вопросов (по запросам родителей) Наглядно-текстовая информация Выпуск брошюр, газет, памяток Работа родительского клуба «Звукоград»

Родительский клуб «Звукоград»

Брошюра «Развитие речи детей 3-4 лет или как помочь детям, имеющим трудности в овладении речью» Брошюра «Развитие речи детей 2-3 лет или как помочь детям, имеющим трудности в овладении речью» Проект семейного клуба «Звукоград» Авторские методические разработки Проект «Игры и игровые упражнения влияющие на развитие речевой культуры детей»

МЕТОДИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Мероприятия в детском саду В районных мероприятиях Участие в родительских конференциях 2007, 2008, 2009гг. Участие в выпусках газет «Мир в котором мы живем» 2008, 2010гг. Исполнение сказочных ролей на утренниках и развлечениях Проведение консультаций, дней открытых дверей. анкетирование, тестирование, родительские мастер-классы 2006, 2007, 2008, 2009гг. Участие в выставке нестандартного физкультурного оборудования на зональном семинаре-совещании, 2005г. Выступление на секционном заседании августовской конференции педагогических работников учреждений образования г.Бавлы, 2007г., 2008г. Презентация методики Г.Ванюхиной «Речецветик» на методическом объединении учителей-логопедов ДОУ г.Бавлы, 2007г. Мастер-класс по использованию логоритмических элементов на индивидуально-коррекционном занятии, на семинаре-практикуме учителей- логопедов ДОУ г.Бавлы, 2008г. Выступление на районных методических объединениях воспитателей ДОУ г.Бавлы, 2007г., 2009г. Участие в организации и проведении городской семейной спартакиады 2008г.

Индивидуальные логопедические занятия

Логопедические занятия

Сказкотерапия

Нетрадиционные методы работы