Отцы и дети Проект подготовили: Баринова А., Любазнова Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние общества на личность Подготовила Ученица 11 класса Редько Яна.
Advertisements

Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
Права ребёнка ясность, справедливость, стабильность, равенство.
Права ребенка Фатхуллина Ксения, 4 класс, МБОУ-СОШ 25.
Фестиваль «Юные таланты Московии» Номинация «Презентация» Проект «Права ребенка в современной России» Проект «Права ребенка в современной России» Авторы.
Права детей в Российской Федерации Выполнил: ученик 4 «Б» класса Коротков Никита.
«Все о правах наших детей» Подготовила и провела: уполномоченный по правам ребенка МБОУ ПСОШ 3 Бронникова И.В.
«Нормативные основы прав детей в ДОУ и семье». Основные документы определяющие права ребенка: 1924 г. – Женевская декларация прав ребенка 1948 г. – Всеобщая.
Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
ПРАВА и БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ Классный час.
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса.
Тема урока : « Семейное право ». Эпиграф : «Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности». «Жениться - это.
«Права и обязанности». Конвенция «О правах ребенка» Дети –все человеческие существа до 18 лет (статья 1) Право на жизнь Право на имя при рождении Право.
Открытый урок по познанию мира на тему: «Ты, твоя семья и государство» в 4 «А» классе КГУ ОСШ 7 Учитель начальных классов Алексеева О.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.С. Фатеева» с. Красногвардейское Ставропольский край Каждый ребенок.
Сущность построения семейного права. 5-г. Цель: изучение понятия, сущности принципов построения семейного права, а также места и роли в семейных отношениях.
«Права одного заканчиваются там, где начинаются права других людей» (принцип римского права)
Зачем человеку права План 1.Права человека 1.Права человека 2.Кто и как обеспечивает твои права. 2.Кто и как обеспечивает твои права.
Я – РЕБЁНОК, Я - ЧЕЛОВЕК. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ГОД.
Конвенция о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей на образование, пользование достижениями культуры, правом на отдых.
Транксрипт:

Отцы и дети Проект подготовили: Баринова А., Любазнова Л.

Из нашего проекта вы узнаете: как развивались взгляды общества на отношения родителей и детей на протяжении истории человечества о некоторых аспектах отношений родителей и детей какие права имеет ребенок в семье и в каких документах они закреплены

Мы хотим: Понять причины разногласий между родителями и детьми Научиться отстаивать свои права в семье

История отношений родителей и детей: В большинстве стран Европы и Азии вплоть до XX в. ответственность детей перед родителями была крайне преувеличена. В XX в. произошел перелом в отношениях родительства. Принцип партнерства и взаимной ответственности включен в систему прав гражданина во всех цивилизованных странах.

Причины разногласий между родителями и детьми: В подростковом возрасте изменяется поведение: от почти полного послушания, свойственного малым детям, подростки переходят к скрытому неповиновению родителям. Если раньше они смотрели на мир глазами своих родителей, то теперь у них выстраивается параллельная система ценностей и взглядов на мир, которая лишь частично пересекается с позицией родителей, а частично – со взглядами сверстников.

Конвенция ООН о правах ребенка. Права ребенка: Право на жизнь Право свободно выражать свое мнение Право встречаться с др. людьми, вступать в ассоциации и создавать их Право на защиту от вмешательства в личную, семейную и домашнюю жизнь, а также в их личную переписку Право на отдых, досуг и участие в культурной и творческой жизни

Семейный кодекс РФ. Имущественные права ребенка: Право на получение содержания от родителей и других членов семьи Право собственности на доходы, полученные им, а также на имущество, приобретенное на средства ребенка

Выводы: Мы узнали, как изменились взгляды общества на отношения родителей и детей Мы поняли, почему возникают противоречия между родителями и детьми Мы узнали, какие права закреплены в Конвенции ООН о правах ребенка и в Семейном Кодексе РФ