Интернет-магазин: быстрый старт, минимальные затраты, максимальная прибыль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

Интернет-магазин: быстрый старт, минимальные затраты, максимальная прибыль

Оцениваем первоначальные данные Пишем краткий ПЛАН, в котором планируем: -Бюджет -Сроки разработки сайта -Сроки запуска рекламной кампании Планируем работу с поставщиками: -Наличие товаров на складе -Механизм отгрузки товара Находим команду: -Руководитель магазина -Менеджер -Курьер/Курьерская служба

Выбираем платформу -Аренда или коробка? -Насколько сильно Вы будете зависеть от поставщика платформы? -Как долго платформа на рынке, ищем успешные примеры внедрений. -Есть ли бесплатная служба поддержки? -Легко ли найти разработчика? -Сравниваем стоимость -Сравниваем наличие базовых модулей -Возможность создание своих модулей- на вырост

Выбираем исполнителя -Важно ли для Вас географическое местоположение исполнителя -Вам нужен: исполнитель или учитель? -Дешево не значит качественно! -Оцениваем опыт исполнителя -Сможет ли исполнитель предложить дальнейшее продвижение магазина?

Откуда мы будем брать первых клиентов? Реклама Скорость запуска Стоимость одного клиента Эффективност ь Прайс-листы5-14 днейсредняявысокая Контекстная реклам1-3 днявысокая Электронные рассылкиот 2 днейсредняянизкая SEOот 5 месяцевочень низкаявысокая Медийная рекламаот 7 днейочень высокаянизкая Сети партнёрских программот 30 днейсредняя Купоныот 30 днейнизкаяочень высокая Клубыот 40 днейсредняявысокая

Прайс-листы Задача: Прямые продажи Плюсы: -Относительно невысокая стоимость клика (поэтому, когда вы только создали интернет-магазин, вы размещаете свой прайс-ист в каталогах товаров); -Приводим на карточку модели; -Актуальная информация о ситуации на складе (вы загружаете xml-файл, и клиент видит актуальную информацию). Основные площадки: "Яндекс.Маркет"; Price.ru; MixMarket.biz; "Rambler-Покупки"; Torg.ru; ABC.ru.

Контекстная реклама (площадки) Задачи: нишевый брендинг, увеличение охвата. Здесь основное – нужно обязательно отслеживать качество трафика и конверсию с этих площадок. Площадками мы увеличиваем охват и выполняем задачу нишевого брендинга. В этом случае задача прямых продаж – второстепенна. Контекстные площадки дают скорее медийный эффект. Основные системы: Рекламная сеть Яндекса; Реклама на сайтах партнеров Бегуна; Содержательная сеть Google; Контекстные показы Rorer.

Электронные рассылки Задачи: нишевый брендинг, анонсирование акций. Плюсы следующие: -Возможности детального таргетирования целевой аудитории (география, пол, возраст, род занятий); -Разнообразие форматов рекламного носителя (листовка, баннер, текстовая строка) Минусы: Погрешность регистрационных данных подписчиков; Охват исключительно подписчиков рассылок.

Сети партнёрских программ Задачи: прямые продажи, увеличение охвата. Плюсы следующие: -Вы выплачиваете процент от продажи товара через партнёрскую сеть. -Вы получаете доступ к огромному количеству сайтов-партнёров. - Вы получаете удобный интерфейс для управления своими Партнерскими программами и четко отслеживаете их результаты. Основные системы: Миксмаркет «Где Слон?» SalesGenerator

Клубы Задачи: прямые продажи, увеличение охвата. Плюсы следующие: -Вы выплачиваете процент от продажи товара через клуб. -Вы получаете возможность информировать аудиторию клуба- о распродажах и скидках. Основные системы: Много.ру Связной-клуб Клуб Иль Де Боте Кукуруза

Купоны Задачи: прямые продажи, анонсирование акций, увеличение охвата. Основные системы: Groupon.ru BIGLION КупиКупон

Подстраиваем сайт под рекламную кампанию -Научитесь пользоваться системами анализа: Google Analytics и Яндекс.Метрика. -Минимум раз в неделю отслеживайте конверсию с разных каналов продаж, если конверсия падает или низкая- ищите проблему. -Не останавливайтесь на достигнутом и постоянно ищите новые источники привлечения посетителей. Основная цель любого интернет-магазина – это повышение продаж.

УСПЕШНОГО БИЗНЕСА 2max.ru. Москва, Котельническая наб., 25/