1 Бизнес-Симуляция СимБренд – Управление Маркетингом. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Бизнес-симуляция Комплексное управление развитием компании Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Advertisements

Презентация о возможностях Бизнес-Симуляций для Компаний.
1 Программа развития талантов компании. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы.
Инновационные образовательные технологии в развитии персонала TalentKapital Персональные финансы | Кросс-культурный менеджмент | Бизнес-симуляции 11 сентября.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Успешная презентация проекта Руководитель консалтинговой компании RNCompany Ряхова Наталья Александровна Первый Уральский венчурный форум.
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Транксрипт:

1 Бизнес-Симуляция СимБренд – Управление Маркетингом. Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы

2 Бизнес-Симуляции. Бизнес-симуляция – это одна из самых эффективных образовательных технологий, разработанная на основе концепции «обучение на практике», которое обеспечивает 75% усвоения знаний и навыков участников программы. Бизнес-симуляции моделируют реальные бизнес-ситуации, при этом не подвергая компанию настоящему риску в виде финансовых последствий. Участникам предоставляется возможность пробовать, проигрывать, пробовать еще раз, достигать целей и делать выводы. Фрагмент из книги Джиан Майстер «Корпоративный университет» (Исследование Национального тренингового центра, США)

3 Бизнес-Симуляции – описание кейса. «СимБренд – Управление маркетингом» «СимБренд – Управление маркетингом» – это интерактивная образовательная программа, в основе которой лежит использование бизнес симуляции. Данную программу используют для выработки профессиональных навыков и компетенций ведущие бизнес-школы мира (Wharton, Nangyang Technical University, McGrawHill и др.), а также лидирующие международные компании (Coca Cola, Oracle, Pirelli, Nokia, MTС, Вымпелком и т.д.).

4 Бизнес-Симуляции – описание кейса. «СимБренд – Управление маркетингом» «СимБренд – Управление маркетингом» помогает участникам научиться формировать и следовать маркетинг стратегии компании, а также выработать понимание сложности и многогранности процессов управления маркетингом в динамичной и конкурентной среде. Команды должны позаботиться о достижении максимальных финансовых показателей через построение и внедрение бизнес стратегии, принятие ограниченных во времени решений, касающихся всех существующих бизнес-процессов. В следующих слайдах вы можете увидеть скриншот ы симуляций и решения, принимаемые в сферах маркетинга микса (4-х «П» маркетинга), а также в сфере развития продуктов и финансов компании

5 1. Обзор и анализ рынка. Обзор рынка состоит из 2-х частей: Описание ситуации рынка и международных событий, которые могут повлиять на стратегию компании; Описание экономических параметров (влияющих на операционные решения компании (курс валют, уровень налогов, цены на логистику и другие). Перед принятием решений, участники программы должны проанализировать отчеты с ситуацией на рынке. Обратите внимание! Анализ рынка помогает развивать у ваших сотрудников компетенции аналитического и гибкого мышления. К тому же, это акцентирует внимание на важности понимания рынка в стратегиях управления компанией.

6

7 2. Продукт. Управленческие решения, которые необходимо принять: -Портфель продуктов: создание нового портфеля продуктов компании (до 25 новых продуктов), на 2-х разных рынках (Европа и Азия) -Обновление продуктов: обновление уже существующих продуктов. Обновление с точки зрения рынка сбыта, стиля или характеристик. -Дизайн: какие из 3-х видов предоставленных дизайнов продукта компания будет предлагать на рынок -Техническое обновление продуктов: 1)Обновление характеристик продуктов (из предоставленных 5 возможных характеристик) 2)Техническое обновление (компактность и длительность батареи) Обратите внимание! Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания возможностей компании удовлетворить спрос рынка и понимание сложных экономических взаимосвязей между спросом и предложением.

8

9 3. Ценообразование и продвижение продуктов. Управленческие решения, которые необходимо принять: -Прайс-лист - компания имеет возможность устанавливать цены на все свои продукты, в зависимости от реальности и потребности рынка, где продукт продается. -Прогноз продаж – прогнозы успехов компании, которые особенно важны для бюджетных целей. Чем точнее прогнозируется спрос и продажи, тем реалистичнее бюджет компании. -Реклама – определение бюджета на рекламу для каждого рынка, продукта и сегмента. -Каналы продвижения продуктов – какие каналы продвижения компания выбирает для своих продуктов и сколько инвестировать в каждых из каналов (мерчандайзинг). Обратите внимание! Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания важности ценообразования, рекламы и мерчандайзинга в сфере бизнеса.

10

11 4. Работа с клиентами. Управленческие решения, которые необходимо принять: -Гарантия продуктов - расширенная гарантия оказывает положительное влияние на спрос, так как клиенты более открыты к продуктом с высшем гарантируемом пакетом. Но с другой точки зрения, расширенные гарантия повышает финансовые затраты компании в этом квартале. -Ремонт продуктов – компания имеет возможность выделять финансы из бюджета для ремонта продуктов, которые она предоставляет на рынок, чем более удовлетворен клиент сервисом компании, тем больше растет спрос в будущих кварталах. Обратите внимание! Образовательная программа на основе симуляции «СимБренд - Управление Маркетингом» дает вашим сотрудникам правильное понимание клиента и как можно быть больше клиенториентированным в ежедневной деятельности компании.

12

13 5. Исследование и разработка продуктов. Управленческие решения, которые необходимо принять: -Анализ суммы расходов на научные исследования и разработки в предыдущих кварталах, для принятия правильного решения об инвестировании в следующие периоды. -Принятие решения инвестирования в разработку новых продуктов или улучшения качества существующих продуктов компании. -Изменение индексов компетентности продуктов (повышение или уменьшение компактности и длительности батареи продуктов). Обратите внимание! Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания важности долгосрочного инвестирования в развитие существующих продуктов или в разработке новых технологии. Поскольку только те компании, которые будут предоставлять новейшие продукты, смогут выжить в быстро развивающемся обществе.

14

15 6. Управление финансами. Управленческие решения, которые необходимо принять: - Увеличение или уменьшение долгосрочных ссуд; - Утверждения периода получения финансов от магазинов где реализуется продукты компании; - Управление казначейским отделом. Обратите внимание! Обычно менеджмент доверяет работу со всеми финансовыми показателями и их анализ отделу бухгалтерии и учета. Эта часть образовательной программы направлена на развитие понимания основ финансовой отчетности и важности ключевых финансовых показателей, а также на то, как они отображают выбранную стратегию и управленческие решения во всех основных бизнес процессах.

16

17 7. Решения и анализ решений. В конце каждого квартала (тура), участники получают определенное количество отчетов, которые отображают стратегию и текущее состояние компании по всем ключевым показателям на текущий период. Предоставляются следующие отчеты: Критерии успешности (прибыль, возврат от инвестиции) Отчет по рынку (финансовые результаты на каждом рынке) Отчет о доходах и убытках (содержит отчет о финансовых операциях за предыдущий квартал и показывает чистую прибыль за квартал, исходя из доходов и расходов компании) Баланс (отображает активы и пассивы компании в день финансовой отчетности за предыдущий квартал и, соответственно, финансовое состояние компании)

18

19 Бизнес-Симуляции в Украине. TALENTKAPITAL является стратегическим партнером и официальным провайдером в Восточной Европе ключевых разработчиков бизнес-симуляций в мире: Cesim ( и SimArch ( TALENTKAPITAL предоставляет украинскому рынку следующие симуляции: управление компанией, банковское дело, маркетинг, сервисинг, проектный менеджмент и телеком.

20 Бизнес-Симуляции – возможности для Компании. Ваши сотрудники смогут понять и оценить свое непосредственное влияние на финансовые показатели компании и, соответственно, стать более ориентированными на результаты уже в реальной работе; Ваши сотрудники смогут получить обратную связь не только от тренера, а также и от бизнеса, ощутив все последствия принятых решений; Бизнес-симуляции служат фильтром по-настоящему талантливых и эффективных сотрудников; Бизнес-симуляции показывают взаимодействие всех элементов бизнеса и помогают сотрудникам оценить свой вклад в каждый из них; Бизнес-симуляции помогают сплотить персонал, объединяя сотрудников для достижения единой цели.

21 Бизнес-Симуляции – преимущества. Эффективная: образовательная среда строится на базе бизнес-симуляции и на принципе «обучение на практике» Масштабируемая: количество участников 4-n. Гибкость среды: возможность проведения образовательной программы удаленно (позволяет работать с филиалами). Необходимо только наличие браузера и соединения с Интернет. Современная: программа разработана таким образом, что покрывает наиболее важные образовательные потребности, благодаря использованию наиболее эффективных технологий Отслеживаемая: образовательная программа позволяет отследить и проанализировать все решения и временные задержки каждого участника

22 Контакты. Если вы заинтересованы в: Организации образовательных программ для сотрудников вашей компании на основе технологии бизнес-симуляций; Организации внутреннего чемпионата управленческих команд компании; Более подробной информации о бизнес-симуляциях. Адрес: Украина, 04050, Киев, Артема, 58/2, оф. 14 Тел.: +38 (044) Web: TALENTKAPITAL Бизнес-симуляции | Персональные финансы | Образовательные программы