АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Advertisements

Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Как распознать мошенников в SEO? Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошениками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик. Международная.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Транксрипт:

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров

Зачем изучать стратегию конкурентов? Почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз больше, чем на моем? Откуда они приходят и становятся ли реальными клиентами? Сколько конкурент тратит на рекламу? Какой эффект от этого имеет? Подходит ли мне такая тактика?

Основные ошибки при выборе конкурентов. Список слишком большой (более 20 компаний); Список слишком маленький (менее 3 компаний); Конкуренты выбираются «на глаз»; Выбор конкурентов проводится разово или «к какому- то торжеству».

Составляем список конкурентов

Специализированные сайты

Анализ сайта конкурентов оцените внешний вид сайта, удобство, наличие поиска, отзывов, сравнение и другие элементы «юзабилити»; оцените содержание сайта, полнота и качество и уникальность описание товара; проверьте наличие новостей, их качество и частота обновления; совершите пробную покупку и оцените удобство и логику совершаемых действий; поищите информацию о том, кто создавал сайт и кто его продвигает.

Качество контента сайта

Качество новостей

Обратите внимание на footer

Источники посетителей поисковый траффик; контекстная реклама (google.adwords,yandex.direct, begun); специализированные «маркеты» и прайс-листы (price.ua, market.yandex.ua, shop.bigmir.net ) другие сайты; постоянные посетители (закладки, стартовая страница).

Статистика переходов из поисковых систем

Анализ поискового траффика (если статистика открыта)

Анализ поискового траффика (если статистика закрыта)

Анализ контекстной рекламы

Специализированные сайты

Переходы с других сайтов

Сложности при анализе конкурентов Отсутствие открытого доступа к нужной статистике; Сложность отделения контекстного трафика от поискового; Субъективизм полученной информации; Оценка одних и тех же работ разными специалистами оценивается по-разному; Спешность выполнения анализа; Неумение пользоваться полученными результатами; Нежелание признавать неверность собственной выбранной стратегии.

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Доклад подготовила: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Не забудьте посетить наш сайт: – продвижение Вашего бизнеса в Интернете. – набор seo-инструментов.