АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров
Зачем изучать стратегию конкурентов? Почему на сайте конкурента посетителей в десятки раз больше, чем на моем? Откуда они приходят и становятся ли реальными клиентами? Сколько конкурент тратит на рекламу? Какой эффект от этого имеет? Подходит ли мне такая тактика?
Основные ошибки при выборе конкурентов. Список слишком большой (более 20 компаний); Список слишком маленький (менее 3 компаний); Конкуренты выбираются «на глаз»; Выбор конкурентов проводится разово или «к какому- то торжеству».
Составляем список конкурентов
Специализированные сайты
Анализ сайта конкурентов оцените внешний вид сайта, удобство, наличие поиска, отзывов, сравнение и другие элементы «юзабилити»; оцените содержание сайта, полнота и качество и уникальность описание товара; проверьте наличие новостей, их качество и частота обновления; совершите пробную покупку и оцените удобство и логику совершаемых действий; поищите информацию о том, кто создавал сайт и кто его продвигает.
Качество контента сайта
Качество новостей
Обратите внимание на footer
Источники посетителей поисковый траффик; контекстная реклама (google.adwords,yandex.direct, begun); специализированные «маркеты» и прайс-листы (price.ua, market.yandex.ua, shop.bigmir.net ) другие сайты; постоянные посетители (закладки, стартовая страница).
Статистика переходов из поисковых систем
Анализ поискового траффика (если статистика открыта)
Анализ поискового траффика (если статистика закрыта)
Анализ контекстной рекламы
Специализированные сайты
Переходы с других сайтов
Сложности при анализе конкурентов Отсутствие открытого доступа к нужной статистике; Сложность отделения контекстного трафика от поискового; Субъективизм полученной информации; Оценка одних и тех же работ разными специалистами оценивается по-разному; Спешность выполнения анализа; Неумение пользоваться полученными результатами; Нежелание признавать неверность собственной выбранной стратегии.
Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Доклад подготовила: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Не забудьте посетить наш сайт: – продвижение Вашего бизнеса в Интернете. – набор seo-инструментов.