Алгоритм исследовательской деятельности учащихся 01.08.20121 Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм исследовательской деятельности учащихся Л.Л.Соколова.
Advertisements

Типичные ошибки при подготовке проектов и как их избежать.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Устройство компьютера. Системный блок Материнская плата (все устройства компьютера)
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
1. Определение объекта исследования. 2. Установление предмета исследования. 3. Формирование цели. 4. Выдвижение научной гипотезы. 5. Формулировка задач.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Лингвострановедческий исследовательский клуб «Содружество» Research club «Commonwealth» Руководитель клуба: Сопова Т.В.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Транксрипт:

Алгоритм исследовательской деятельности учащихся Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании

Определение темы Актуальность темы. От более широкой области к более узкой. Четкая и грамотная формулировка Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании

Объектная область, объект и предмет исследования объектная область объект предмет Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании

Гипотеза исследования Гипотеза (от греч. hypothesis предположение) – система умозаключений, на основании которой прогнозируется результат исследования, эксперимента или опытного обучения Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании

Цели и задачи исследования Цель – более глобальна, одна может быть одна, а задач для ее достижения обычно несколько. Цель: купить новый компьютер Задачи: определить технические характеристики (какой нужен монитор, системный блок - оперативная память, материнская плата, видеокарта и проч.); определить конфигурацию (сканер, принтер отдельно или МФУ; модем и проч.); выбрать оптимальную фирму-производителя и страну изготовления; просмотреть прайс-листы компьютерных фирм, выбрать оптимальный вариант и заказать сборку компьютера; Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 5

Методы исследования Практические (эмпирические) наблюдение анкетирование тестирование беседа с информантами эксперимент хронометрирование Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 6 Теоретические анализ обобщение классификация моделирование

Структура исследовательской работы Титульный лист Оглавление Введение Главы –Выводы по каждой Главе Заключение Список литературы Приложение Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 7

Успехов в исследованиях! Соколова Л.Л. Школа при Посольстве России в Великобритании 8