Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Advertisements

Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины

Что такое «Сайт сравнение цен?»

Чем сайты сравнения цен полезны интернет-магазинам? целевая аудитория; увеличение посещаемости вашего магазина; приток трафика ; многоуровневый поиск товаров по категориям, городам, производителям и цене; узнаваемость интернет магазина ;

Минимальный бюджет Оплата по модели СРС или СРА Расширенная статистика онлайн Высокий уровень конверсии Быстрый возврат инвестиций Преимущества сайтов сравнения цен

Не стоит публиковать товары, которых нет в наличии Размещать товары с неправильной ценой Что НЕ нужно делать, используя сайты сравнения цен

контактный номер телефона менеджер для приема заказов ежедневно обновленный прайс ЧТО выбрать ??? ссылка для перехода на товар корзина на сайте ежедневно обновленный прайс Offine размещение Online размещение

Способы продвижения товарных предложений на сайтах сравнения цен Прайс-строки; ТОП 5; Price-контекст; рассылка; Баннерная реклама; Брендирование ;

Популярные категории Доля респондентов, которые покупают товары в сети, % (общемировые данные)

Размещение на сайтах сравнения цен- удобно, быстро, экономно

Пользоваться сервисом сайтов сравнения цен одно удовольствие! Многоуровневый поиск товаров по: категориям; производителям; ценам; Картинка товара ; Описание и характеристики товара; Динамика цен товаров; Отзывы покупателей; Видео обзоры товаров;

Отзывы Удобство для пользователей Возможность обратной связи Лояльность к магазину

Многоэкранные пользователи

Как измерять и сравнивать эффективность различных площадок Google AnalyticsYandex Метрика

Ваши предложения будут находиться рядом с товарами брендовых магазинов Украины

Мы определяем стандарты развития рынка Интернет-площадок Украины эффективный способ продаж; целевая аудитория; расширенная статистика online; легкий старт; оплата за клики; индивидуальный подход

Качество, проверенное временем! Мы всегда открыты для взаимовыгодного партнерства. Присоединяйтесь, и Вы почувствуете преимущества работы с PRICE.UA!

Ведущий менеджер сайта сравнения цен Price.ua Павлык Ирина ICQ: Skype: ira.price.ua Тел. (056) (61, 62, 64) (044) тел. моб. (097)