Программируем результат. Готовые решения для успешных кейсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Advertisements

Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
ЛАБОРАТОРНАЯ R-БРОКЕР: запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Работаем на автомате! Полная автоматизация работы агентства с контекстной.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Обзор инструментов автоматизации контекстной рекламы.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Программируем результат. Готовые решения для успешных кейсов

Пример неудачного кейса Задача Максимум кликов при ограничении МАКС ставки в 6 у.е.. 1

Пример неудачного кейса Решение Максимум кликов при ограничении МАКС ставки в 6 у.е.. Тактика R Max 6 у.е. 1 Задача

Пример неудачного кейса Удержание в спец. размещении – 45% Кол-во кликов– 125 CPC – 3,9 у.е. Результат Максимум кликов при ограничении МАКС ставки в 6 у.е.. Тактика R Max 6 у.е. R MAX 1 ЗадачаРешение

Максимум кликов при ограничении МАКС ставки в 6 у.е.. Пример неудачного кейса Тактика R Max 6 у.е. Корректировка решения Установить % запаса ставки 2 ЗадачаРешение

Максимум кликов при ограничении МАКС ставки в 6 у.е.. Пример неудачного кейса Тактика R Max 6 у.е. Результат Удержание в спец. размещении – 74% (было 45%) Кол-во кликов – 211 (было 125) CPC – 4,3 у.е. (было 3,9 у.е.) R MAX Установить % запаса ставки 2 ЗадачаРешение Корректировка решения

Увеличить кол-во транзакций с сохранением бюджета Пример неудачного кейса 3 Задача

Увеличить кол-во транзакций с сохранением бюджета Пример неудачного кейса 1-Г-Д 3 ЗадачаРешение

Увеличить кол-во транзакций с сохранением бюджета Пример неудачного кейса Результат 1-Г-Д Спец размещение 37% Гарантия 51% Динамика 12% СРО– 13,5 у.е. Кол-во транзакций ЗадачаРешение

Пример неудачного кейса 1-Г-Д Если не попадаем в спец, то ставка 0,01 4 Увеличить кол-во транзакций с сохранением бюджета ЗадачаРешение Корректировка решения

Пример неудачного кейса Результат 1-Г-Д Спец размещение 38% (было 37%) Гарантия – 0% (было 51%) Динамика – 62% (было 12%) СРО– 9,9 у.е. (было 13.5 у.е.) Кол-во конверсия – 22 (было 24%) Если не попадаем в спец, то ставка 0,01 4 Увеличить кол-во транзакций с сохранением бюджета ЗадачаРешение Корректировка решения

Пример неудачного кейса 2 недели Срок реализации результата Кейс 2 Тест тактикиАнализ статистики Доработка функционала Тест доработки Анализ статистики 2 дня 3 недели 2 недели 2 дня 1 неделя Тест тактикиАнализ статистики Доработка функционала Тест доработки Анализ статистики 1 день 2 недели 1 неделя 2 дня Срок реализации результата Кейс 1 5

Пример неудачного кейса 2 недели Срок реализации результата Кейс 2 Тест тактикиАнализ статистики Доработка функционала Тест доработки Анализ статистики 2 дня 3 недели 2 недели 2 дня 1 неделя Тест тактикиАнализ статистики Доработка функционала Тест доработки Анализ статистики 1 день 2 недели 1 неделя 2 дня Срок реализации результата Кейс 1 5

Почему разработки занимают так много времени? 6

7 Знает свой бизнес Есть задача по РК Клиент

7 Понимает задачу клиента и знает как ее решить. Знает как доработать решение. Специалист Знает свой бизнес Есть задача по РК Клиент

Знает как сделать программный алгоритм Не понимает задачу клиента Понимает задачу клиента и знает как ее решить. Знает как доработать решение. Знает свой бизнес Есть задача по РК Клиент Специалист Программист 7

Знает как сделать программный алгоритм Не понимает задачу клиента Понимает задачу клиента и знает как ее решить. Знает как доработать решение. Знает свой бизнес Есть задача по РК Клиент Специалист Программист 7

Можно ли без программиста? 6

Программирование решения 8

9

10

Программирование решения 11

Программирование решения 12

Программирование решения 13

Программирование решения 14

Программирование решения 15

ЕСЛИ произошло событие, ТО выполнить действие Программирование решения 15

Кейс. Каталог решений. Tutu.ru 16 Повысить кол-во транзакций Задача

Кейс. Каталог решений. Tutu.ru Решение 16 Цена цели меньше 60 Цена цели больше 600 Цена цели больше 450

Кейс. Каталог решений. Tutu.ru Решение 16 Цена цели меньше 60 Цена цели больше 600 Цена цели больше 450 Вход в спец с запасом 50% макс. Ставка 0,08 ОтключитьMax ставка 0,05 Max ставка 0,08

Повысить кол-во транзакций Задача Кейс. Каталог решений. Tutu.ru После До Решение Своя стратегия для каждой группы фраз Кол-во транзакций увеличилось в 3 раза, а средний % конверсии вырос с 21% до 28%. 17

Автор стратегии 21

Каталог готовых решений 22 Скрипт без программиста Опыт профессионалов Удобная навигация

Спасибо за внимание! Мухин Алексей Коммерческий Директор 24