«Эффект лампочки» Передерий А. В. Днепропетровск 2014 Днепропетровский университет им. Альфреда Нобеля
Структура 1) Введение; 2) Принцип «Эффект лампочки»; 3) Искусственная стимуляция спроса; 4) Примеры товаров; 5) Вывод.
Введение «Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему почти все товары так быстро устаревают или приходят в негодность?»
«Эффект лампочки» «Эффект лампочки» - запрограммированное устаревание товаров.
Искусственная стимуляция спроса 1) Вы купили лампочку 2) Вкрутили лампочку 3) Лампочка сгорела 4) Идете в магазин приобрести новую
Лампа накаливания Лампочка – это источник искусственного света. Лампочка, которая горит уже на протяжении 100 лет. Сгоревшие лампочки нашего времени с ресурсом не более 1000 часов.
Женские чулки Женские чулки – рвутся от касания.
Вывод Не бывает дыма без огня. (с) Пословица