Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 19» города Ишима СОГЛАСОВАНО Ведущий специалист отдела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Advertisements

План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
ПЛАНИРОВАНИЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД Заместитель заведующей по ВМР Гилева Л.А. МДОУ д/с «Колосок» ст. Чайковская 2011 год.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
План летней оздоровительной работы 2014 г.. Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих.
Комплексный план Летне-оздоровительной работы 2013.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Трясцына С.В. Шардакова М.В Лукашенко Е.А. - представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего.
В настоящее время идет постоянный поиск новых и совершенствование старых форм, средств методов оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детских.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
Отчет о проведении тематической недели «Здоровье и спорт» и всероссийского занятия в дошкольном отделении ГБОУ СОШ 1007 «Здоровые дети – в здоровой семье»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
2 младшая группа «ЯГОДКИ» Воспитатели: Марина Анатольевна Макарова Лилия Михайловна Мельниченко 3 средняя группа «ОДУВАНЧИКИ» Воспитатели: Валентина Васильевна.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 19» города Ишима СОГЛАСОВАНО Ведущий специалист отдела дошкольного образования МКУ «ИГМЦ» ______________О.С.Бороздина «____»______________ 2013 г. УТВЕРЖДАЮ И.о. директора МАДОУ ЦРР д/с 19 ______________Л.А.Гоппе «____»__________ 2013 г. ПРИНЯТ на педагогическом совете протокол 4 от года

Анализ летней - оздоровительной кампании МАДОУ ЦРР д/с 19 за 2012 год В целях создания условий для полноценного отдыха и оздоровления детей, для организации разнообразной деятельности, в период летней оздоровительной кампании решались следующие задачи: Повышение качества закаливающих процедур, обеспечение двигательной активность детей, увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе. Создание условий для организации разнообразных видов деятельности (трудовой, игровой, для физического развития) и отдыха детей, совместно с родителями Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Реализация системы мероприятий, направленных на охрану и укрепление психофизического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, развитие познавательного интереса к окружающему, формирование культурно-гигиенических навыков. Обогащение познавательного опыта детей. Воспитание потребности в здоровом образе жизни в тесном сотрудничестве с семьей.

1. Анализ административно-хозяйственной деятельности : Вся запланированная административно-хозяйственная работа выполнена в соответствии с планом: проведен ремонт и покраска игрового и спортивного оборудования на участках д/сада; обновлен песок в песочницах; завезен перегной для цветника и огорода; выполнена подрезка деревьев, кустарников, скашивание травы. Все перечисленные мероприятия позволили создать условия для безопасного пребывания детей на прогулке. Эстетическое, красочное оформление участков способствовало формированию у детей бережного отношения к окружающему предметному миру, воспитывать уважение к достижению труда человека. Проблема: Слабое взаимодействие с родителями в части пополнения оснащенности участков самодельным оборудованием.

2. Анализ физкультурно-оздоровительной работы: Мероприятия блока оздоровительной и профилактической работы были направлены на укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Дети максимально пребывали на свежем воздухе. Закаливающие процедуры согласно схеме оздоровления осуществляли в течение дня: воздушные и солнечные ванны. Систематически проводилась утренняя гимнастика, как средство тренировки и закаливания организма. Активное участие в оздоровлении и отдыхе детей приняли родители: готовили костюмы, оформляли атрибуты, выставки, что позволило повысить интерес к физической культуре. Проблема: оздоровительные технологии (лечебные - оздоровительные игры А.С.Галанова, дыхательная гимнастика Стрельниковой) не систематично внедрялись в работе с детьми младшего дошкольного возраста, особенно с детьми, проходящими адаптационный период. Данный фактор отразился на том, что за летний период количество случаев заболеваемости детей младшего дошкольного возраста было больше, чем в остальных.

3. Анализ осуществления контрольной деятельности: Контрольная деятельность была направлена на решение основных задач: - создание оптимальных безопасных условий для отдыха детей; -создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. В ходе контроля было выявлено, что во время приёма пищи педагоги формируют культурно-гигиенические навыки у детей. Полоскание рта после приёма пищи проходит во всех возрастных группах, дети старших и подготовительной групп выполняют процедуру без напоминаний взрослого. В плане создания условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в детском саду соблюдаются все требования и нормы, обеспечивающие безопасность пребывания детей в здании, на прогулочной площадке, во время целевых прогулок и экскурсий. Проблемы: - В результате контроля по созданию оптимальных безопасных условий для отдыха детей педагогам было указано на отсутствие системы работы по предварительной подготовке к использованию детьми в игре песка (его поливка и рыхление)

4. Анализ методической работы: Методический кабинет пополнился методической литературой и методическими материалами по Проблемы: В основном методическая работа заключалась в консультационной помощи воспитателям по вопросам организации работы с детьми в летний период и проведении конкурсных мероприятий. Не были запланированы мероприятия направленные на распространение лучшего опыта работы педагогов через более эффективные формы: -мастер-классы; -семинары-практикумы; - открытые мероприятия.

5. Анализ работы с детьми: Работа с детьми строилась на основе тематических недель. Каждая тематическая неделя завершалась развлечением. В ходе летней оздоровительной кампании было проведено четыре праздника. Воспитатели творчески подходили к подготовке костюмов, атрибутов, номеров к праздникам, выполнению ролей.

Серьёзное внимание уделили проблеме профилактики детского травматизма и безопасности на воде, в лесу. С этой целью педагоги обогатили уголки безопасности в группах, включали в работу с детьми игры и беседы по изучению правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Результатом эффективной работы в данном направлении считаем отсутствие травматизма детей в летний период. Проблемы: Не смотря на активное участие детей летом в конкурсных мероприятиях различного уровня, наблюдается низкий процент результативности.

6. Анализ работы с родителями : В работе с родителями большую роль отвели пропаганде безопасности детей в летний период на воде, в лесу, на дороге. Данной проблеме были посвящены родительские собрания, оформлены стенды с наглядной информацией. Анализируя работу коллектива с родительской общественностью, можно сделать вывод, что в результате использования эффективных педагогических методов и приемов родители стали активными участниками спортивных и развлекательных мероприятий в рамках ЛОК. Проблема: Причиной незаинтересованности некоторых родителей в участии в совместных мероприятиях, определена низкая степень педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Вывод: Все запланированные мероприятия в период летней оздоровительной компании были проведены эффективно. Анализируя заболеваемость за летний период (июнь, июль, август), следует отметить: по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество случаев заболеваемости с 32 случаев (2009 год) до 20 случаев (2010 год); индекс здоровья возрос с 83,1% (2009 год) до 88,7% (2010 год); уменьшилось количество дней пропущенных ребёнком по болезни на 0,7 и составило 0,8 (2010 год).

Летняя оздоровительная кампания 2013 года Цель: Использование эффективных форм и методов работы для сохранения и укрепления физического, психического здоровья детей МАДОУ ЦРР д/с 19 в совместных мероприятиях с родителями. Задачи Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение травматизма. Развивать двигательные и психические способности, формировать положительное эмоциональное состояние. Развивать коммуникативные способности, нравственное обогащение, приобщение к истокам родной культуры. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Осуществлять предоставление дополнительных образовательных услуг с учётом запроса родителей: - развлекательные мероприятия; - театрально-музыкальная студия; - студии развивающих игр; - спортивная студия. - школа искусств;

План летней оздоровительной компании в 2013 году включает в себя блоки: -I блок «Административно-хозяйственная работа» -II блок «Работа с кадрами» -III блок «Контроль» -IV блок «Методическая работа» -V блок «Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с детьми» -VI блок «План мероприятий с детьми» -VII блок «Работа с родителями»

АВГУСТ «Страна любознаек и почемучек» ИЮЛЬ «Страна искусств» ИЮНЬ «Страна фантазеров и затейников»

Неделя «По тропинке в гости к лету» Неделя безопасности Неделя нескучного здоровья Неделя мастеров и изобретателей

Неделя «По тропинке в гости к лету» Беседы о лете, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете, пение песен, игры – забавы. Праздник «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» (все группы) Выставка детских рисунков «Детство – это я и ты!» Ответственные: Заваруева Г.А., Мокродеева Е.Я.

Неделя безопасности Цель: Закреплять знание правил дорожной безопасности. Воспитывать стремление соблюдать эти правила Ответственный: Филонова Н.В., Михайлова Ю.В. игра-развлечение «Автобус» (1 младшая группа) развлечение «Мы едем, едем, едем» (2 младшая группа) развлечение «Веселый светофор» (средняя группа) развлечение «Наш друг – светофор» (средняя группа) викторина «Красный, желтый, зеленый» (старшая группа) развлечение «Школа светофорных наук» (подготовительная группа) Развлечение «Лесная сказка» Развлечение «Красный, желтый, зеленый» отв.: Мокродеева Е.Я.

Неделя нескучного здоровья Цель: Воспитывать потребность заботиться о своём здоровье. Ответственный: Афанасьева Е.В.,Солодова Е.В. развлечение «Путешествие с зайчиком» (1 мл.группа) развлечение «День отважных лягушат» (2 мл.группа) «Маленькие силачи» физкультурный досуг (сред.группа) развлечение «Поездка в Африку» (сред.группа) соревнование «Рыцари здоровья» (стар.группа) викторина «Лесная аптека» (подг.группа) отв. Солодова Е.В. Фотовыставка «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (все группы) развлечение «Буратино в гостях у витаминов» (отв.: Мокродеева Е.Я.) досуг «Кладоискатели» (отв.:Афанасьева Е.В.

Неделя мастеров и изобретателей Цель: Воспитывать стремление украшать свой быт, делать приятное окружающим людям, учить дарить людям улыбку Ответственный: Третьякова О.С., Цимбалюк Е.А. развлечение «Путешествие в зоопарк» (1 мл. группа) развлечение «Путешествие в страну сказки» (2 мл. группа) игротека «Игры разные бывают» (сред. группа) развлечение «Путешествие на воздушном шаре» (сред. группа) развлечение «Вокруг света за один день» (старшая группа) развлечение «Чего на свете не бывает» (подг. группа) Выставка «Мастерим игрушки сами» (для игр на участке летом, спортивные игрушки – с помощью родителей) (все группы) Конкурс «День нарядного участка» (все группы) развлечение «Аэробика для малышей» отв.Мокродеева Е.Я. развлечение «Город веселых мастеров»

Неделя волшебных красок Неделя веселых музыкантов Неделя театра Неделя талантов Неделя Песочной архитектуры

Неделя волшебных красок Цель: развивать интерес к художественной деятельности, изобразительные способности. Ответственные: Беляева О.С., Казакова О.П. игра – эксперимент «Волшебные кораблики» (1 мл.группа) развлечение «Водичка, водичка» (2 мл.группа) игротека «Вверх по радуге-дуге» (средняя группа) развлечение «Цветочная поляна» (средняя группа) развлечение «Секреты Карандаша и Кисточки» (старшая группа) занятие живописью на воздухе «Солнечная палитра» (подг. группа) День художника - галерея детских рисунков. Конкурс рисунков на асфальте. Цель: Воспитывать познавательную активность, заботливое отношение к природе развлечение «В коробке с карандашами» развлечение «Краски лета» отв.: Мокродеева Е.Я.

Неделя веселых музыкантов Цель: формировать эстетическое восприятие, интерес к художественной деятельности. Ответственный: Мокродеева Е.Я. развлечение «Мы танцуем и поем – очень весело живем» (1 мл.группа) игротека «Веселые колокольчики» (2 мл.группа) развлечение «Веселый оркестр» (сред группа) развлечение «В гостях у веселой Нотки» (старшая группа) Конкурс певцов «Лучший голос группы» (подг.группа) День музыки «Без музыки и песен мир не интересен» (все группы) Конкурс групповых оркестров ( все группы) развлечение «Наш оркестр» (отв.: Мокродеева Е.Я.) Веселая дискотека

Неделя театра Цель: развивать интерес к театрально-игровой деятельности, артистические и творческие способности. Ответственный: Пухова О.И. «Курочка Ряба» - инсценировка (1 мл.группа) «По тропинке к сказке» (2 мл.группа) развлечение«Приключения Колобка» (сред.группа) драматизация «Про Комара Комаровича» (сред.группа) театральная постановка «Три медведя»(старшая группа) «Лесная сказка» развлечение (подг. группа) Представление «В гостях у сказки» (все группы) Конкурс театральных постановок и афиш (все группы) музыкальная гостиная «Угадай мелодию» (отв.: Мокродеева Е.Я.) развлечение «Мир полон сказок и чудес»

Неделя талантов Цель: развивать творческие способности Ответственный: Семенова Т.Ю. развлечение «В гостях у Зайки» (1 мл.группа) «Сами мастерим и играем» (постройки из песка) (2 мл.группа) «Камешки да ракушки» (сувениры для родителей) (сред.группа) «Мастерская сказочных поделок» (сред.группа) акция «Игрушку в подарок малышам» (старшая группа) «Весёлое путешествие» развлечение (подг.группа) развлечение «Мы – веселые таланты!» отв.: Мокродеева Е.Я День звездочек детского сада «Минута славы» (все группы).

Неделя Песочной архитектуры Цель: развивать творческие способности Ответственные: Хекало А.В., Аверина Н.В. Экспериментальная деятельность «Песок – песочек» (1 мл.группа) «Мастерим и играем» (постройки из песка) (2 мл.группа) «Рисуем сказку из песка» (элементы песочной терапии) (сред.группа) «Мастерская сказочных поделок» (сред.группа) развлечение «Однажды в пустыне» (старшая группа) «Песочные фантазии» развлечение (подг.группа) Конкурс «Строим замки из песка» (все группы) Концерт «Мы любим петь» отв.: Мокродеева Е.Я.

Неделя патриотическая «Люби и знай родной свой край» «Экологическая неделя» «Неделя юных читателей» «До свидания, лето!»

Неделя патриотическая «Люби и знай родной свой край» Цель: Развивать чувство патриотизма, гордости за свою родину, любознательность, активную гражданскую позицию. Ответственные: Холмова А.А., Шумкова З.М. Фотоколлаж «Моя семья» (1 младшая группа) Семейный альбом (2 младшая группа) Конкурс причесок «У моей России – длинные косички» (средняя группа) Фотовыставка «Любимый город Ишим» (старшая группа) Викторина «Путешествуем по карте России» (подготовительная группа) Выставка рисунков «Люби и знай родной свой край» Праздник воздушных шаров (отв.: Мокродеева Е.Я.) Досуг «Белый, синий, красный»

Неделя Экологическая Цель: формировать заботливое отношение к природе. Ответственные: Булычева М.А., Никитина П.Г. развлечение «Как на нашей клумбе» (1 мл.группа) развлечение «Цветики цветные» (2 мл.группа) викторина «Угадай цветок» (сред.группа) игротека «В гости к Мишке – топтыжке» (сред.группа) развлечение «Мы на луг ходили» (сред.группа) игротека «По тропинке Айболита» (старшая, подгот. группа) Праздник «Бал цветов» (старшая, подготовительная группы) Ответственный: Булычева М.А. развлечение «Путешествие в волшебный лес» отв.: Мокродеева Е.Я. детская дискотека

Неделя юных читателей Цель: формировать познавательный интерес учить замечать прекрасное и удивительное. Ответственные: Бырдина О.П., Севостьянова А.Н. выставка «Книжки-малышки своими руками» (1 мл.группа) развлечение «В гостях у бабушки Загадушки» (2 мл.группа) литературная викторина «Путешествие по сказкам» (сред.группа) семейный творческий проект «По страницам любимых книг» (стар.группа) конкурс чтецов и рассказчиков «Волшебная строка» (старшая, подгот.группы) Выставка рисунков «Мои любимые сказки» Акция «Подари книгу детскому саду» Кукольный спектакль «Что за прелесть – эти сказки!»

Неделя «До свидания, лето!» Цель: закреплять представления о времени года, его характерных особенностях, приметах, праздниках Ответственные: Грекова Е.А., Тупикова О.Ф. игротека «В лес зеленый мы пойдем и грибочки там найдем» (1 мл.группа) чтение стихов «Летние стихи» (2 мл.группа) выставка рисунков «Вот такой огород» (сред.группа) Конкурс поделок «Что нам лето подарило» (старшая группа) Соревнования «Летние развлечения» Праздник «До свидания, лето!» (все группы) Ответственный: Грекова Е.А.