Тема: перспективные направления деятельности школы по внедрению ФГОС ООО Дата проведения 13.01.2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Advertisements

Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Введение ФГОС ООО Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Транксрипт:

Тема: перспективные направления деятельности школы по внедрению ФГОС ООО Дата проведения г.

Доклад «Введение, основные понятия, основополагающие моменты ФГОС ООО» 15 мин Доклад «Открытое образовательное пространство школы и ФГОС 15 мин Работа в группах 30 мин Выступление групп 30 мин Подведение итогов 5 мин

Совокупность требований, обязательных при реализации ООП ООО. Утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. 1897

к условиям реализации, в т.ч. кадровым, финансовым, материально-техническим и иным. к результатам освоения ОП (личностные, метапредметные, предметные) к структуре ООП Требования учитывают возрастные и индивидуальные возможности обучающихся

Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные Метапредметные

Предметные Личностные Метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные) Общепользовательская ИКТ- компетентность

Аттестация предметных результатов Аттестация метапредметных результатов Мониторинг сформированности УУД (регулятивные, коммуникативные, познавательные) Портфель достижений учащихся Защита индивидуальных предметных проектов

Освоение предметных, метапредметных результатов В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание социальной ответственности и компетентности; воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания; воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

Возрастные особенности и возрастные возможности (5-6, 7, 8-9 классы): образовательные условия-результаты- измерения, место и роль учителя;результаты Физическое пространство (инфраструктура); Образовательное пространство; Традиции, уклад школьной жизни; В структуре учебного плана – учебная Де - 70:30 - неучебная Де; Согласованность требований между педагогами к организации учебной в т.ч. неучебной, внеурочной деятельности.

МБОУ СОШ 94

Учебный план 5А класс Учебные предметы Общее кол-во часов Нагрузка на год 70% 30% образовательна я экскурсии виртуальная экскурсия проекты исследование творческая лаборатория творческая мастерская литературная гостиная концерт, развивающие игры урок-игра на природе дискуссия презентация урок- путешествие квест Русский язык Литература Иностранный язык Математика Алгебра Геометрия Информатика История Обществознание География Основы светской этики Физика Химия Биология Музыка Изобразительное искусство Технология (девочки/ мальчики)7050 6/ 2 4/ 4 2/ 4 -/ 6 ОБЖ Физическая культура Итого997

Предметы научно-технического цикла Предметы гуманитарного цикла + ОБЖ Точные науки Творчество и спорт Английский язык

Этапы неурока Деятельно сть учителя Деятельнос ть учащихся Образовательные результаты Средства достижени я результато в Предмет ные Работа с информа цией Метапредметные Лич ност ные Технологи и, формы работы познават ельные регулят ивные коммуни кативные Технологическая карта неурока Класс _________ предмет________________ тема _____________________________________________________

1. Принять перспективные направления работы школы по внедрению ФГОС ООО: Формирование учебного плана (70% + 30%) Разработка неуроков, технологической карты урока Овладение технологиями, формами, методами формирующими УУД на уроке (неуроке), внеурочной деятельности с учетом возрастных особенностей обучающихся Интеграция основного и дополнительного образования Разработка единых требований к проектной работе (содержание, направленность, критерии эффективности) Создание программы мониторинга УУД 2. Утвердить состав и руководителей рабочих групп. (Приложение 1). 3. Утвердить план работы рабочих групп (Приложение 2). 4. Принять план-график по переходу на ФГОС ООО (Приложение 3).