Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
Advertisements

Мониторинг качества питьевой воды в МБОУ «СОШ 1» г.Гурьевска. Выполнили: ученицы 9«Б»класса МБОУ СОШ 1г. Гурьевска Авраменко Екатерина, Ткачева Алена Руководитель:
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Научно – практическая конференция «Эврика» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского хозяйства» «Исследование проб почвы Щербиновского фермерского.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВОДЫ РЕКИ БУРЕЯ. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛИ: УЧЕНИКИ 10 КЛАССА НИЧОГА Н. СМИРНОВ П. РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА Т.Г. УЧИТЕЛЬ.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Ордынская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя.
Какую воду мы пьём Исследование качества воды Работу выполнил: Сиражеев Д.Р. ученик 10 класса ученик 10 класса.
Выполнили ученики 9 класса: Атыгаева Р., Юлдашева Л., Бурангулова Л. Ты сама жизнь… Ты самое большое богатство в мире. А. де Сент - Экзюпери.
Руководитель: Запевалова Татьяна Владимировна, учитель химии гимназии 14 «Университетская»
Реактивы: 1. Титрованный раствор нитрата серебра % раствор нитрата серебра. 3. Титрованный раствор хлорида натрия. 4. 5% раствор хромата калия.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
«Где вода – там и жизнь», «Земля умирает, если ушла вода» - эти восточные пословицы известны каждому.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
Выполнила: студентка группы ТММ-1-14 Арсланова А.А Руководитель: Галиева А.С.
Конкурс «В мире растворов». Как, имея раствор соляной кислоты, спиртовку и медь, получить раствор хлорида меди (II)? Нагреть медь в пламени спиртовки,
Транксрипт:

Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса

Целью данной работы является: изучение экологического состояние качества питьевой воды в городе Узловая. Для достижения поставленной цели нами были решены следующие задачи: - изучить специальную литературу по теме исследований; - освоить методику определения качества питьевой воды; - определить качество питьевой воды в лабораторных условиях; - дать рекомендации местному населению; Объект исследования: вода из водопроводного крана. Предмет исследования: состав воды.

Категория воды Цвет Интенсивност ь запаха Прозрачность ВодопроводнаяБесцветнаяОтсутствуетБолее 30 см Физические свойства воды. Вывод: физические качества воды хорошие и соответствуют ГОСТу.

Водородный показатель (pH) В пробирке вода окрасилась в светло-зеленый цвет, что свидетельствует о нейтральной реакции (рН 6.2). Определение карбонатной жесткости воды. Подействовали на небольшую часть сухого остатка раствора соляной кислоты. Наблюдали «вскипание» с выделением пузырьков газа. Вывод: вода обладает гидрокарбонатной жесткостью.

Определение массы растворенных в воде примесей (общей минерализации) Масса растворенных веществ в воде равна 3г/л.

Определение хлоридов. Вывод: наш опыт показал, что в исследуемой питьевой воде содержится мг/л хлоридов, что меньше ПДК.

Определение меди Вывод: в нашем опыте появления окраски не произошло, значит, ионы Cu 2+ отсутствуют.

Обнаружение железа. Вывод: появилось розовое окрашивание, что свидетельствует о содержании железа равным 0,1 мг/л, т.е. меньше ПДК.

Выводы 1. Воду, которую используют жители нашего города пригодна для питья и приготовления пищи и обладает хорошими качествами. 2.Химические качества воды соответствуют ГОСТу. Содержание в воде хлоридов, меди, железа не превышает ПДК. 3.Физические качества соответствуют ГОСТу. Цвет и прозрачность имеют высокие показатели. Запах отсутствует. 4.Необходимо серьезно задуматься об ее экономном расходовании 5.Дали рекомендации о качестве питьевой воды местному населению.

Рекомендации местным жителям. 1. Для того чтобы избавиться от хлора, воду перед употреблением надо либо отстаивать в открытом сосуде не менее 1 часа, либо кипятить. Газообразный хлор полностью улетучивается из открытого сосуда. Соли хлора хорошо выпадают в осадок при замораживании и последующем размораживании. 2. Улучшить качество питьевой воды можно с помощью фильтров. Не следует приобретать очень дорогие иностранные фильтры, которые убирают из нее не только органические примеси, ржавчину, бактерии, хлор и тяжелые металлы, но также и минеральные соли. 3. С осторожностью следует относиться к фильтрам, где в качестве одного из очищающих элементов применяется серебро. Далеко не всем этот благородный металл показан.