Стратегия в России Апрель 2014. Часть III Стратегия для бизнес-школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
Advertisements

И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Стратегический менеджмент. Тема 3. Анализ ресурсов и конкурентных возможностей предприятия.
1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН»
Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Транксрипт:

Стратегия в России Апрель 2014

Часть III Стратегия для бизнес-школы

Последовательность действий: Оценка ситуации в компании Миссия и ценности Прогноз рынка и внеш. среды Прогноз клиентских ценностей SWOT Видение Оценка рынка и внеш. среды Цели и план Бюджет

Оценка ситуации в компании 1.Достижение запланированных результатов за 1-3 года 2.Реализация предыдущей стратегии (если была) 3.Доля рынка (если известно) 4.Ключевые показатели эффективности бизнеса (прирост выручки и прибыли, числа учеников, «среднего чека» и т.д.)

Миссия (бизнес-модель) и ценности 1.Какова наша бизнес-модель? 2.Как мы создаем ценность для клиента? За счет чего? 3.В чем уникальность нашей модели? 4.Чем мы привлекаем потребителя? 5.Каковы наши основные ценности в отношении – клиентов, сотрудников, партнеров, акционеров, государства и т.д.?

Оценка рынка и внешней среды. Клиенты. 1.Кто наш сегодняшний клиент? Сегментация по: 1.2. Цене 1.3. Целям обучения 1.4. Виду (корпоративный/частный) 1.5. Продолжительности обучения и т.д. 1.Кто наш «не-клиент»? Почему он «не-клиент»? 2.Кто из «не-клиентов» – клиент конкурента, а кто – ничей? 3.Каковы их факторы принятия решений? Критерии?

Оценка рынка и внешней среды. Конкуренты. 1.Кто наш сегодняшний конкурент? Сегментация по: 1.2. Цене 1.3. Видам услуг 1.4. Ориентации на клиентские группы и т.д. 1.Кто наш товар-субститут (онлайн-курсы, внутренние отделы обучения и т.д.)? 2.Чем они привлекают клиентов?

Оценка рынка и внешней среды. Прочие факторы. 1.Роль государства в бизнес-образовании. Помощь и препоны в работе. 2.Влияние экономики страны на популярность бизнес- образования 3.Основные тренды за последние 3 года – популярность бизнес-образования, изменения в поведении клиентов и так далее.

Прогноз рынка и внешней среды 1.Вырастет или упадет рынок бизнес-образования? Как повлияет на это экономический кризис? 2.Как изменится конкурентная среда? Как изменятся существующие конкуренты? Появятся ли новые? 3.Как будут развиваться товары-субституты? 4.И т.д.

Прогноз потребительского поведения. 1.Как будет потребитель выбирать бизнес-школу в ближайшем будущем? 2.Как повлияют на это экономические изменения? Действия конкурентов? Товаров-субститутов? 3.На какие нюансы будет потребитель обращать внимание в будущем?

SWOT-анализ.

Видение 1.Какой бизнес-школой мы хотим стать в будущем (описание ключевых показателей)? 2.Как и за счет чего мы этого достигнем? 3.Как будем привлекать клиентов и бороться с конкурентами? 4.Как ответим на вызовы внешней среды? 5.Какую базовую конкурентную стратегию выберем?

Цели и стратегический план

Бюджет

Вопросы?

Спасибо за внимание!