Поведение потребителей и моделирование. П О К У П А Т Е Л Ь Культурные факторы Социальные факторы Личностные факторы Психологические факторы Культура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Поведение потребителей: основные подходы Конечная цель всех маркетинговых технологий; «Кто оплачивает ваши счета?» Выбор потребителей обусловлен большим.
Advertisements

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Исследование потребителей В качестве потребителя продукции предприятия могут выступать: Население и его отдельные группы Предприятия и их отдельные группы.
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ.
Социальный статус личности. План урока 1.Что такое социальный статус. 2.Социальные роли личности. 3.Социализация личности. 4.Социальная адаптация.
СОЦИАЛЬНЫЕ СТАТУСЫ И РОЛИ.. ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА И СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ КАК ИНСТРУМЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ.
Проблемы современной российской молодежи Сокращение численности молодых людей; Ухудшение состояния здоровья; Молодежная безработица; Падает социальная.
Проблема: для чего мы живем?. Личность в поисках места и смысла Соц. статус Соц. роли Общественные отношения Исходный ( пол, возраст, раса ) Достигаемый.
Вопрос 2. Модель покупательского поведения: характеристики покупателей и процесс принятия решения о покупке.
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОУ "СОШ 5 г.Суворов" Данилова О.А.
Социальный педагог в процессе социализации ребенка с ОВЗ социализации Социальный педагог Достигаемый статус Анкетирование, тестирование Индивидуальные.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Факторы влияющие на формирование жизненных ориентиров подростков.
Социальный статус личности.. Социальный статус-это положение чело- века в обществе, занимаемое им в соответ- ствии с возрастом, полом,происхождением,
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. 1. Определение места героя среди других персонажей.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Психосексуальное развитие Горанская Светлана Владимировна канд. мед. наук, доцент.
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Транксрипт:

Поведение потребителей и моделирование

П О К У П А Т Е Л Ь Культурные факторы Социальные факторы Личностные факторы Психологические факторы Культура Субкультура Социальное положение Референтные группы Семья Роли и статусы Возраст Пол Сем.положение Этап жизн.цикла Род занятий Экон.положение семьи Образ жизни Тип личности Мотивация Восприятие Усвоение Убеждения Отношения Факторы,влияющие на поведение потребителей