2013 О расширении показателей по определению эффективности реализации О расширении показателей по определению эффективности реализации профильного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Advertisements

Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г.
Развитие профильного образования в школах Краснодарского края и Павловского района в учебном году МКУО РИМЦ 2011.
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) ГБОУ СОШ – 2014 учебный год.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 5» СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «Организация работы.
Особенности преподавания иностранного языка в профильных классах Выполнила : учитель немецкого языка МБОУ СОШ 25 Резник Татьяна Ивановна Балаково 2013.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов Собрание для родителей 8-х классов 4 мая.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Организация профильного обучения в МБОУ гимназии станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

2013 О расширении показателей по определению эффективности реализации О расширении показателей по определению эффективности реализации профильного обучения

Охват профильным обучением Рассчитывается: количество выпускников из числа обучавшихся предмету на профильном уровне / количество выпускников текущего года 11 (12) классов Отражает: долю выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне

Коэффициент профильного выбора Характеризует: долю учащихся, выбравших предмет для прохождения ЕГЭ соответственно профилю обучения Рассчитывается: количество выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне и выбравшие ЕГЭ по данному предмету / количество выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне

Качество подготовки выпускников Характеризует: долю выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне, преодолевших минимальный порог по выбранному предмету Рассчитывается: количество выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне, выбравших ЕГЭ по данному предмету и преодолевших минимальный порог / количество выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне и выбравших ЕГЭ по предмету

Качество подготовки выпускников Характеризует: долю выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне и сдавшие ЕГЭ по данному предмету на высоком уровне, преодолевших ПБ2 Рассчитывается: количество выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне и сдавших ЕГЭ по данному предмету преодолев уровень ПБ2 /количество выпускников, обучавшихся предмету на профильном уровне и выбравших ЕГЭ по предмету

раздел "общие сведения" страничка "шкалирование" Величина ПБ2 определяется профессиональным сообществом как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету

Значения граничных первичных и тестовых баллов в 2013 г. ПредметПБ1ТБ1ПБ 2ТБ2 Русский язык Математика Обществозна ние История Физика Химия Биология

Качество подготовки выпускников Характеризует: отклонение среднего балла ЕГЭ выпускников, обучавшихся по предмету на профильном уровне от среднего балла по предмету выпускников текущего года Рассчитывается: средний балл ЕГЭ выпускников обучавшихся предмету на профильном уровне) - (средний балл ЕГЭ по предмету выпускников текущего года

2013 О формировании модели профильного обучения в учебном году

Цель муниципальной модели профильного обучения Установление равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся с учетом их включения в последующую трудовую деятельность, установление преемственности между общим и профессиональным образованием

Задачи профильного обучения Зависят от планируемого вида деятельности после завершения учебы в школе Условно можно разделить на две группы: 1.Требующие получения высшего образования 2. Требующие получения профильных знаний и умений рабочего и служащего

Предпрофильная подготовка Расширение знаний при изучении отдельных предметов Включение в учебный план обязательных занятий по выбору Выполнение профессиональных проб Организация специальных занятий, направленных на приобретение учащимися информации об "образе я", мире труда и профессий, практического опыта

Оптимальную модель профилизации школы в районе определяют социально- экономические, территориальные, социокультурные, финансовые, материально-технические и кадровые факторы

Ежегодно проводится комплексная работа: - анализ ситуации на рынке вакансий; -анализ материально-технического и кадрового обеспечения профильного обучения в школах района; - проведение общепоселковых родительских собраний; - информационное сопровождение: выступления на радио, сюжеты на телевидении, обновление информации на сайтах; - проведение Ярмарки учебных мест (профильных направлений)

Школа 1 г.Тарко-Сале 1. Химико-биологический (медицинский) класс Обучение по специализированным предметам (основы латинского языка, анатомия, медицинская генетика, гигиена и экология, основы микробиологии, фармакология) ведут преподаватели медицинского колледжа. Помимо теоретических для учащихся организованы и практические занятия, где они учатся измерять давление, пульс, делать внутримышечную и внутривенную инъекцию, накладывать жгут, повязку, осуществлять приемы неотложной помощи и многое другое. 2. Инженерно-технический класс Усиление профильного компонента элективными учебными предметами "Фундаментальные эксперименты в физической науке", "Равновесная и неравновесная термодинамика" и др.

Школа 2 г.Тарко-Сале 1.Физико-математический класс "Одаренные дети" Открыт на основе Генерального соглашения между Администрацией муниципального образования Пуровский район и ОАО "НОВАТЭК " 2. Социально-экономический класс Цель– оказание помощи учащимся в получении теоретических и практических навыков, необходимых для социальной адаптации и успешной деятельности в обществе в качестве личности, производителя и потребителя 3. Оборонно-спортивный класс Цель - интеллектуальное, культурное, нравственное, физическое развитие учащихся, воспитание патриотизма и гражданственности

Школа 3 г.Тарко-Сале Организация группы педагогической направленности в рамках работы классов социально-гуманитарного и информационно- технологического направлений Педагогическое образование во многом универсально - оно расширяет кругозор, учит работать и общаться с людьми, дает серьезную психологическую подготовку Особенно ценно то, что программа подготовки учащихся предполагает не только теоретические занятия по курсу педагогики, но и практическую направленность: внедрение наставничества, организация практики (летняя площадка, детский сад и мн.др.)

Школа 1 п.Ханымей Реализация профильного обучения в малых группах (социально- экономического, социально-гуманитарного, химико- биологического, оборонно-спортивного направлений) В рамках работы инновационного проекта "Модель сельской профильной школы в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения" (грант округа, 2012 год) Развитие сотрудничество школы с учреждениями дополнительного образования, предприятиями (организациями, учреждениями) поселка для организации социальных практик учащихся

Школа 1 и 2 п.г.т.Уренгой Профильным обучением охвачены все учащиеся классов Организовано обучение в группах и по ИУП, что позволяет предоставить учащимся возможность наиболее полного выбора (информационно-технологический, химико-биологический, социально-гуманитарный, социально-экономический, филологический, юридический профили) Осуществляется сотрудничество с ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского " В рамках профильного обучения в школе 1 п.г.т. Уренгой организовано углубленное изучение математики

Школа-интернат с. Самбург Продолжит работу группа учащихся технологического профиля Школой планируется получить лицензию для реализации программ профессиональной подготовке "швея" и "плотник", необходимая учебно-материальная база имеется (швейная, столярная мастерские) В рамках работы объединения дополнительного образования будет продолжена реализация программы "Малая механизация Севера» Налажено и будет продолжено сотрудничество школы с предприятиями (организациями, учреждениями) поселка для организации социальных практик учащихся (участие в забойной кампании ОАО "Совхоз Пуровский", пошив различного вида изделий и мн.др.)

Пурпе школа 2 п. Пурпе - организовано обучение в группах и по ИУП что позволяет предоставить учащимся возможность наиболее полного выбора школа 1 п. Пурпе - осуществляется сотрудничество с ФГБОУ ВПО "Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского"; обучение учащихся в заочной дистанционной профильной школе при Томском государственном университете (реализация индивидуальных учебных планов с использованием дистанционных технологий обучения)

Пуровск школа 2 п. Сывдарма - планируется организовать обучение по ИУП школа 1 п. Пуровск – организована и будет продолжено обучение в профильных группах

Проект решения Руководителям общеобразовательных учреждений: 1. Осуществить проверку сведений, внесенных в базу данных ЕГЭ, о профильном обучении, при необходимости провести их корректировку. 2. Анализ результатов государственной итоговой аттестации учащихся профильных классов проводить с учетом расширения ключевых линий аналитической работы. 3. Организовать обсуждение модели профильного обучения в ОУ с привлечением общественности.