Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Advertisements

Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
9 Р маркетинга в сфере недвижимости МАРКЕТИНГ-МИКС.
Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА «ДИАЛОГ»
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Глобальный портал о недвижимости
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Эксклюзивно для профессионалов. информационно-правовое объединение профессиональных участников рынка недвижимости Пермского края: риэлторов специалистов.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Стратегия и цели УПН. План среднесрочного развития.
Краудсорсинг Южной палаты недвижимости, Юго- Западного банка Сбербанка России и других финансовых институтов региона: плюсы и минусы, опыт реализации Челябинск,
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Партнерство на рынке риэлторских услуг: МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ Давлетшина Регина, руководитель проекта «Территория » Пахомова Екатерина, директор компании-оператор.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Транксрипт:

Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь

Комплексное информационное обеспечение всех участников рынка недвижимости

Участники и их потребности РИЭЛТОРЫ Продажа определенного объема квартир каждый месяц Перечень участников и их потребности не изменяются: ГОС. ОРГАНЫ Купить конкретный объект по выгодной цене Реализовать жилищные программы Привлечь ипотечные/жилищные кредиты БАНКИ Объективно освещать рынок недвижимости, получать доход за счет рекламных площадей РИЭЛТОРЫ Повысить качество и привлекательность своей услуги. Тем самым получить доход от сделок ГОС. ОРГАНЫ БАНКИ СМИ КЛИЕНТЫ ЗАСТРОЙЩИКИ

Выход на новый уровень взаимодействия

Варианты взаимодействия. Риэлторы Мероприятия: Консультационный центр Экспертный совет Рейтинги агентств недвижимости Предоставление аналитики Анализ сайтов агентств недвижимости Функции: Оценка их позиций на рынке Аудит инструментов работы (сайты) Поиск новых решений

Рейтинг сайтов агентств недвижимости Перми Сложное меню, большое количество разделов Неработающие ссылки "Аляповатый" или тусклый дизайн Нет базы недвижимости, нет менеджеров. Каталог отсутствует. Все объекты «свалены» в кучу Отсутствие поисковой системы как таковой (в качестве минуса рассматриваться не может. Но означает, что бизнес-процессы АН никак не связаны с сайтом - это в плане бизнеса неэффективно) В ряде случаев сайт нужно менять полностью При размещении прайса не видно, что это файл для скачивания. Требуется добавление расширения и размера На сайте есть размытые, некачественные фотографии. Если у объекта в галерее одна фотография, для чего нужны элементы управления(влево, вправо)?

Варианты взаимодействия. Застройщики Мероприятия: Новый подход к продажам. Спецпроекты Акцент на репутации. Спецпроекты Рейтинги строительных компаний Рейтинги самых доступных новостроек Предоставление аналитики Функции: Организация совместных мероприятий Оценка позиций застройщиков на рынке Разработка проектов Объединение профессионалов для разработки пакетов документов

Варианты взаимодействия. Администрация Перми Мероприятия: Создание рабочей группы (риэлторы, застройщики, СМИ) для разработки совместных решений с госструктурами Конференции, круглые столы Предоставление аналитики Функции: Сближение проф.сообщества и госструктур Объединение усилий по решению проблем в регионе Объединение профессионалов для разработки профильных документов и организации мероприятий для клиентов

Варианты взаимодействия. Профессиональное сообщество Мероприятия: Организация обучающих программ и семинаров Экспертный совет Event-мероприятия: Фестиваль риэлторов, Камский форум, круглые столы Функции: Сближение проф.сообщества и госструктур Объединение усилий по решению проблем в регионе Проведение мероприятий Городской фестиваль риэлторов Камский форум Экспертные советы Грани успеха

Конкурсы Конференции Форумы Варианты взаимодействия. СМИ Мероприятия: Профессиональные конкурсы Камский форум, Ипотечный форум, конференции, круглые столы Создание блогов профессионалов Пересмотр понятия «Конкуренция» в среде СМИ Функции: Вовлечение СМИ в сферу недвижимости Объединение усилий по решению проблем в регионе Оценка деятельности СМИ

Жители Перми. Мероприятия 1.Выставки 2.Консультационные пункты 3.Освещение рынка недвижимости и его инфраструктуры 4.Конкурсы 5.Круглые столы, пресс-конференции Выставки Консультационный центр Круглые столы Освещение рынка недвижимости, его инфраструктуры. Аналитика.

Концепция новой системы 1.СМИ может выступать связующим звеном между всеми участниками рынка недвижимости. 2.Как итог, переход к партнерству между всеми участниками 3.Получение дохода на «сложном» рынке за счет предоставления новых условий, новых принципов продвижения и подачи своих объектов/услуг 4.Получение результата за счет резонанса деятельности в общественной среде и объединения усилий участников

Адрес: Пермь, Орджоникидзе, 41 Тел. (342) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Конева Юлия Николаевна Главный редактор ИА Медиана