Степанова Ольга Алексеевна, заведующий лабораторией анализа эффективных педагогических практик в образовании ГБНУ «МИРО», канд. пед. наук, доцент 9152169151;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Методическое объединение ( 4,5) «Нормативно – правовые документы, регламентирующие использование учебников и учебных пособий в образовательном процессе.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Транксрипт:

Степанова Ольга Алексеевна, заведующий лабораторией анализа эффективных педагогических практик в образовании ГБНУ «МИРО», канд. пед. наук, доцент ;

Управление доступностью образования (А.М.Новиков, 2005) Экономическая / финансовая Транспортная / географическая Содержательная Информационная / социальная (с) Степанова О.А., 2014

Инструменты обеспечения содержательной доступности образования: Диверсификация образовательных программ на основе учета образовательных потребностей обучающихся Маршрутиризация индивидуальных образовательных траекторий (образовательные «горизонтали» и «вертикали», «цена» здоровья) Выстраивание системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса Формирование новых профессиональных компетенций педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта (с) Степанова О.А., 2014

Ресурсы управления доступностью образования Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ФГОС ДО НОО, ООО, СОО ДО НОО ООО СОО (с) Степанова О.А., 2014 СанПиН

Проектирование модели непрерывного психолого- педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях обновляющегося законодательства Образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации Общеобразователь- ная организация Дошкольная образовательная организация Центры ППМС- помощи Организации дополни- тельного образования (с) Степанова О.А., 2014

Научно-методическая поддержка «точек роста» - лучших образовательных практик в сфере управления доступностью образования Аудит лучших практик Развитие новых направлений научно-прикладных исследований Обобщение и трансляция лучших практик (открытие стажировочных площадок, формирование сетевых профессиональных сообществ, документирование результатов интеллектуальной деятельности, публикация методических изданий…) (с) Степанова О.А., 2014

Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем. Альберт Эйнштейн (с) Степанова О.А., 2014 Использована фотография с сайта: einstein/