Единство В Многообразии. ПРОЩАЙ, МЕДПРЕД ? Новый формат продвижения препаратов в аптеке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
Advertisements

1 Нозологические ли диспропорции? Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon 1 Круглый стол РАФМ, 3 апреля 2014 года.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Взаимоотношения с производителями - один из важных аспектов среднесрочной стратегии развития аптечной сети Лукьянов М.В. РАМФ, Москва, апрель 2009.
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.

Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
НАША МИССИЯ: Находить простые и красивые решения задач. Доказать себе и окружающим, что мы можем построить в сегодняшней России устойчивый, эффективный,
Companion группа компаний телефон (495)
Итоги социологического опроса по окончанию производственной практики «Реализация ЛС и товаров аптечного ассортимента»
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через интернет Cергей Журавлев, umisoft РИФ-Урал, г. Екатеринбург 3 августа 2007 г.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
Транксрипт:

Единство В Многообразии

ПРОЩАЙ, МЕДПРЕД ? Новый формат продвижения препаратов в аптеке

ФАРМКАРТА ЕВМ Новосибирск Владивосток Ростов на Дону Москва Санкт-Петербург Пермь Челябинск Екатеринбург Липецк Нижний Новгород - города, в которых базируются наши тренеры-консультанты

ОТКУДА МЫ ЭТО ВЗЯЛИ ? 80 больших и малых аптечных сетей 20 фармтренеров Ежегодно наши тренеры обучают в среднем разных фармацевтов и более 2000 заведующих

ЧТО МЫ ВИДИМ ? В П

ЧТО МЫ ВИДИМ ?

ПРОВИЗОР FORTE ОРИЕНТИРОВАН НА ПРОЦЕСС ОРИЕНТИРОВАН НА ОТНОШЕНИЯ ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ СЕНСИТИВЕН ПОДАЁТ ФАКТЫ ЧЕРЕЗ ОБРАЗЫ

ПРОВИЗОР PIANO НЕ СТАВИТ ЦЕЛЕЙ СТРЕМИТСЯ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО СОХРАНИТЬ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ СЕНТИМЕНТАЛЕН НЕ ОБУЧЕН ЗАПОМИНАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЁМЫ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДАЁТ ОБРАЗЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ ФАКТОВ

ВОПРОС РЕБРОМ КОГО МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ? ЧЕМ МЫ ПОМОГАЕМ ПРОВИЗОРУ FORTE И ЧЕМ МЫ МЕШАЕМ ЕМУ ? ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ, КАКИЕ ПРОДАЖИ ВОЛНУЮТ НАС НА САМОМ ДЕЛЕ : ЦИКЛОВЫЕ ИЛИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ?

ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛЬ АПТЕКА ВИЗИТЫ МЕДПРЕДОВ И ФАРМКРУЖКИ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ В АПТЕКЕ ПРЯМАЯ РЕКЛАМА ( АКЦЕНТ НА ТВ )

ПРЯМАЯ РЕКЛАМА О КОМ МЫ ДУМАЕМ ? ВНИМАНИЕ - НА ЭКРАН !

МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ : ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VS ПЕРВОСТОЛЬНИК

МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ : ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VS ПЕРВОСТОЛЬНИК

ФАРМКРУЖОК Выдержка из рекомендации по проведению ФК компании N: - на ФК говорить на профессиональном языке ; - рассказывать не только об основных отличиях своего препарата, но и о механизме его патогенетического действия ; - помнить о принципе « состав – назначение – принцип действия »; - постоянно проводить сравнения с конкурентами, представленными в данной аптеке ; - не вести никакой индивидуальной работы с первостольниками : только групповую, в виде ФК по мин., желательно в период пересменки ; - проводить ФК ТОЛЬКО после поступления препарата в аптеку ; - за время ФК повторить название препарата не менее 7-10 раз ; - корректно проводить конкурс " анонимный покупатель ".

ФАРМКРУЖОК ЧТО ДУМАЮТ О НЁМ И О ВИЗИТАХ МЕДПРЕДА САМИ ПЕРВОСТОЛЬНИКИ ?

БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРОВИЗОРАМ НЕ НРАВИТСЯ В ФАРМКРУЖКЕ - когда МП не может ответить на вопросы 33 - скучное изложение 24 - повторение известного материала 20 - обилие терминов 19 - страшные картинки побочных эффектов 4

ПО МНЕНИЮ САМИХ ПРОВИЗОРОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАГ ПРОВИЗОРА – ЭТО : - руководство сети 24 - телереклама 24 - « соседки » и советники в очереди 23 - пенсионер 15 - неграмотный врач 14

ПО МНЕНИЮ САМИХ ПРОВИЗОРОВ, ГЛАВНЫЙ СОЮЗНИК ПРОВИЗОРА – ЭТО : - хорошая заведующая 35 - мужчины 22 - производитель качественных препаратов 18 - постоянный покупатель 16 - у провизора союзников нет 9

ПРОВИЗОРЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИХ УЧИЛИ : - бороться со стрессом и эмоциями 24 - получать удовольствие от работы 22 - устанавливать доверительные отношения с покупателями 20 - продавать дорогостоящие препараты 17 - работать со сложными покупателями 17

КАКОЙ МЕДПРЕД ВЫЗЫВАЕТ ПОЗИТИВНЫЕ ЧУВСТВА У ПРОВИЗОРА : - никакой 28 - дает новую полезную информацию 25 - не « парит », не требует 22 - фармацевт в прошлом 15 - мужчина 10

КАК ВЕРНУТЬ В - П НА УРОВЕНЬ 2007 года ? УСИЛИВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ФАРМАЦЕВТОВ МЕЖДУ СОБОЙ, ОБМЕН ОПЫТОМ ( КЛУБЫ, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ РАЗНЫХ СЕТЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ). НЕ ДАВАЙТЕ АПТЕЧНЫМ СЕТЯМ « ДОЖИМАТЬ » ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ! СТРОИТЬ В ЕДИНОМ КЛЮЧЕ СВЯЗКУ « ОБУЧЕНИЕ ФАРМАЦЕВТОВ ПРЯМАЯ РЕКЛАМА МАРКЕТИНГОВАЯ АКЦИЯ ». ДА, ЭТО РАЗНЫЕ Ц. А., НО ПРОДАЖИ СОВЕРШАЕТ ТОЛЬКО ОДНА ИЗ НИХ ! ДАЙТЕ ФАРМАЦЕВТУ ОБРАЗ ПРЕПАРАТА – НО НАПОЛНИТЕ ЕГО ФАКТАМИ

КАК ВЕРНУТЬ В - П НА УРОВЕНЬ 2007 года ? В « СТАКАНЕ » И ТАК ТЕСНО ОТ ДИСКАУНТЕРОВ, А ВО ВНУТРИАПТЕЧНОМ ОБУЧЕНИИ ОТ « ЦЕНОВЫХ ТРЕНЕРОВ »: ХВАТИТ «1 + 1»! НИКАКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АКЦИЯ НЕ ПРОЙДЁТ УСПЕШНО, ЕСЛИ ФАРМАЦЕВТЫ НЕ ПОЛЮБЯТ ВАШ ПРЕПАРАТ. ЛЮБОВЬ ФАРМАЦЕВТА = КАЧЕСТВА ПРЕПАРАТА + ЛОЯЛЬНОСТЬ (50/50) ОТСЮДА : КОРЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАБОТЫ МЕДПРЕДА В АПТЕКЕ : НЕ КАК С ПРОДАВЦАМИ И « ВЫКЛАДЧИКАМИ », А КАК С OL ОТСЮДА ЖЕ : МЕДПРЕД ИЗ КОММИВОЯЖЁРА СТАНОВИТСЯ ТРЕНЕРОМ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК

ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО ПОМОГИТЕ ПРОВИЗОРУ « СМЕЖНЫМИ » ФАКТАМИ

ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ + БЕЗОПАСНОСТЬ НАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ

ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО

ЭКОНОМИЧНОСТЬ + УДОБСТВО РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ ДОЗАТОРЫ ДОЛГИЙ СРОК ХРАНЕНИЯ

ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО

ЭКОНОМИЧНОСТЬ + БЕЗОПАСНОСТЬ + УДОБСТВО ХРАНИТСЯ ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ + МОЖНО ДЕТЯМ / БЕРЕМЕННЫМ …

ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО

ЭФФЕКТИВНОСТЬ + БЕЗОПАСНОСТЬ + ЭКОНОМИЧНОСТЬ + УДОБСТВО ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ТАБЛЭТКИ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Евгений Мачнев