Единство В Многообразии
ПРОЩАЙ, МЕДПРЕД ? Новый формат продвижения препаратов в аптеке
ФАРМКАРТА ЕВМ Новосибирск Владивосток Ростов на Дону Москва Санкт-Петербург Пермь Челябинск Екатеринбург Липецк Нижний Новгород - города, в которых базируются наши тренеры-консультанты
ОТКУДА МЫ ЭТО ВЗЯЛИ ? 80 больших и малых аптечных сетей 20 фармтренеров Ежегодно наши тренеры обучают в среднем разных фармацевтов и более 2000 заведующих
ЧТО МЫ ВИДИМ ? В П
ЧТО МЫ ВИДИМ ?
ПРОВИЗОР FORTE ОРИЕНТИРОВАН НА ПРОЦЕСС ОРИЕНТИРОВАН НА ОТНОШЕНИЯ ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ СЕНСИТИВЕН ПОДАЁТ ФАКТЫ ЧЕРЕЗ ОБРАЗЫ
ПРОВИЗОР PIANO НЕ СТАВИТ ЦЕЛЕЙ СТРЕМИТСЯ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО СОХРАНИТЬ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ СЕНТИМЕНТАЛЕН НЕ ОБУЧЕН ЗАПОМИНАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЁМЫ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДАЁТ ОБРАЗЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЕТ ФАКТОВ
ВОПРОС РЕБРОМ КОГО МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ? ЧЕМ МЫ ПОМОГАЕМ ПРОВИЗОРУ FORTE И ЧЕМ МЫ МЕШАЕМ ЕМУ ? ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ, КАКИЕ ПРОДАЖИ ВОЛНУЮТ НАС НА САМОМ ДЕЛЕ : ЦИКЛОВЫЕ ИЛИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ?
ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛЬ АПТЕКА ВИЗИТЫ МЕДПРЕДОВ И ФАРМКРУЖКИ МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ В АПТЕКЕ ПРЯМАЯ РЕКЛАМА ( АКЦЕНТ НА ТВ )
ПРЯМАЯ РЕКЛАМА О КОМ МЫ ДУМАЕМ ? ВНИМАНИЕ - НА ЭКРАН !
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ : ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VS ПЕРВОСТОЛЬНИК
МАРКЕТИНГОВЫЕ АКЦИИ : ПРОИЗВОДИТЕЛЬ VS ПЕРВОСТОЛЬНИК
ФАРМКРУЖОК Выдержка из рекомендации по проведению ФК компании N: - на ФК говорить на профессиональном языке ; - рассказывать не только об основных отличиях своего препарата, но и о механизме его патогенетического действия ; - помнить о принципе « состав – назначение – принцип действия »; - постоянно проводить сравнения с конкурентами, представленными в данной аптеке ; - не вести никакой индивидуальной работы с первостольниками : только групповую, в виде ФК по мин., желательно в период пересменки ; - проводить ФК ТОЛЬКО после поступления препарата в аптеку ; - за время ФК повторить название препарата не менее 7-10 раз ; - корректно проводить конкурс " анонимный покупатель ".
ФАРМКРУЖОК ЧТО ДУМАЮТ О НЁМ И О ВИЗИТАХ МЕДПРЕДА САМИ ПЕРВОСТОЛЬНИКИ ?
БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРОВИЗОРАМ НЕ НРАВИТСЯ В ФАРМКРУЖКЕ - когда МП не может ответить на вопросы 33 - скучное изложение 24 - повторение известного материала 20 - обилие терминов 19 - страшные картинки побочных эффектов 4
ПО МНЕНИЮ САМИХ ПРОВИЗОРОВ, ГЛАВНЫЙ ВРАГ ПРОВИЗОРА – ЭТО : - руководство сети 24 - телереклама 24 - « соседки » и советники в очереди 23 - пенсионер 15 - неграмотный врач 14
ПО МНЕНИЮ САМИХ ПРОВИЗОРОВ, ГЛАВНЫЙ СОЮЗНИК ПРОВИЗОРА – ЭТО : - хорошая заведующая 35 - мужчины 22 - производитель качественных препаратов 18 - постоянный покупатель 16 - у провизора союзников нет 9
ПРОВИЗОРЫ ХОТЯТ, ЧТОБЫ ИХ УЧИЛИ : - бороться со стрессом и эмоциями 24 - получать удовольствие от работы 22 - устанавливать доверительные отношения с покупателями 20 - продавать дорогостоящие препараты 17 - работать со сложными покупателями 17
КАКОЙ МЕДПРЕД ВЫЗЫВАЕТ ПОЗИТИВНЫЕ ЧУВСТВА У ПРОВИЗОРА : - никакой 28 - дает новую полезную информацию 25 - не « парит », не требует 22 - фармацевт в прошлом 15 - мужчина 10
КАК ВЕРНУТЬ В - П НА УРОВЕНЬ 2007 года ? УСИЛИВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ФАРМАЦЕВТОВ МЕЖДУ СОБОЙ, ОБМЕН ОПЫТОМ ( КЛУБЫ, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ РАЗНЫХ СЕТЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ ). НЕ ДАВАЙТЕ АПТЕЧНЫМ СЕТЯМ « ДОЖИМАТЬ » ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ! СТРОИТЬ В ЕДИНОМ КЛЮЧЕ СВЯЗКУ « ОБУЧЕНИЕ ФАРМАЦЕВТОВ ПРЯМАЯ РЕКЛАМА МАРКЕТИНГОВАЯ АКЦИЯ ». ДА, ЭТО РАЗНЫЕ Ц. А., НО ПРОДАЖИ СОВЕРШАЕТ ТОЛЬКО ОДНА ИЗ НИХ ! ДАЙТЕ ФАРМАЦЕВТУ ОБРАЗ ПРЕПАРАТА – НО НАПОЛНИТЕ ЕГО ФАКТАМИ
КАК ВЕРНУТЬ В - П НА УРОВЕНЬ 2007 года ? В « СТАКАНЕ » И ТАК ТЕСНО ОТ ДИСКАУНТЕРОВ, А ВО ВНУТРИАПТЕЧНОМ ОБУЧЕНИИ ОТ « ЦЕНОВЫХ ТРЕНЕРОВ »: ХВАТИТ «1 + 1»! НИКАКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АКЦИЯ НЕ ПРОЙДЁТ УСПЕШНО, ЕСЛИ ФАРМАЦЕВТЫ НЕ ПОЛЮБЯТ ВАШ ПРЕПАРАТ. ЛЮБОВЬ ФАРМАЦЕВТА = КАЧЕСТВА ПРЕПАРАТА + ЛОЯЛЬНОСТЬ (50/50) ОТСЮДА : КОРЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАБОТЫ МЕДПРЕДА В АПТЕКЕ : НЕ КАК С ПРОДАВЦАМИ И « ВЫКЛАДЧИКАМИ », А КАК С OL ОТСЮДА ЖЕ : МЕДПРЕД ИЗ КОММИВОЯЖЁРА СТАНОВИТСЯ ТРЕНЕРОМ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК
ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО ПОМОГИТЕ ПРОВИЗОРУ « СМЕЖНЫМИ » ФАКТАМИ
ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ + БЕЗОПАСНОСТЬ НАПРАВЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ
ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО
ЭКОНОМИЧНОСТЬ + УДОБСТВО РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ ДОЗАТОРЫ ДОЛГИЙ СРОК ХРАНЕНИЯ
ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО
ЭКОНОМИЧНОСТЬ + БЕЗОПАСНОСТЬ + УДОБСТВО ХРАНИТСЯ ПРИ КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ + МОЖНО ДЕТЯМ / БЕРЕМЕННЫМ …
ИМИДЖ / КАЧЕСТВО ЭФФЕКТИВНОСТЬБЕЗОПАСНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬУДОБСТВО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ + БЕЗОПАСНОСТЬ + ЭКОНОМИЧНОСТЬ + УДОБСТВО ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ТАБЛЭТКИ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Евгений Мачнев