Www.it.ru Внедрение системы электронного документооборота в Федеральной налоговой службе РФ Пашкин Николай Сергеевич Компания АйТи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Реализация проекта по созданию объединенной инфраструктуры электронного правительства Московской области.
«Кодекс: Документооборот» для регионального и муниципального управления Карнаухов Александр Михайлович ОАО «Центр компьютерных разработок» , Санкт-Петербург,
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Начальник Управления делами ООО «Межрегионгаз» Иванов Сергей Васильевич Технология внедрения систем электронного документооборота Москва, 01 октября 2009.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Модернизация Интернет-сайтов МНС России и Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации в 2003 году.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Департамент образования администрации Владимирской области.
Ситуационный центр ПРОТЕЙ для Системы-112: опыт внедрения на примере системы 112 г.Курска и Курской области.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Автоматизированная Телекоммуникационная Обучающая Система АСС-Бюро.
Опыт создания Центра компетенции по эксплуатации и развитию КИСУ ОАО «ФСК ЕЭС» Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы Директор ЦИТ.
Транксрипт:

Внедрение системы электронного документооборота в Федеральной налоговой службе РФ Пашкин Николай Сергеевич Компания АйТи

О чём пойдет речь? Современный этап развития ИС Проект внедрения СЭД ФНС Ключевые факторы успеха Тиражирование ИС ~ 15 мин.

Современный этап развития ИС Все простые задачи большинство заказчиков уже решили Крупные комплексные проекты Территориально-распределенные системы Быстрая смена технологий Нехватка квалифицированных кадров

Особенности территориально- распределенных проектов Нужно большое количество специалистов, одновременно работающих в разных географических точках в рамках жесткого временного графика Нужно оперативно подготовить большое число специалистов и пользователей Нужно обеспечить поддержку большого числа пользователей в разных географических регионах и временных зонах

Есть реальные примеры?

СЭД ИФНС (СЭД-Инспекция) ~ р.м. (планируется) СЭД УФНС / МРИ (СЭД-Регион) ~ р.м. Единая СЭД налоговых органов России СЭД ЦА ФНС ~ 1000 р.м.

ГНИВЦ ГНИИРАНС Нал.академия AppSrv01\R02 AppSrv02\R02 AppSrv03\R02 AppSrv01\R03 AppSrv02\R03 AppSrv03\R03 AppSrv01\R04 AppSrv02\R04 AppSrv03\R04 AppSrv01\R06 AppSrv02\R06 AppSrv03\R06 AppSrv01\R07 AppSrv02\R07 AppSrv03\R07 AppSrv01\R01 AppSrv02\R01 AppSrv03\R01 AppSrv01\R05 AppSrv03\R05 AppSrv02\R05 3. ИФНС AppSrv\R02 AppSrv\R03 AppSrv\R04 AppSrv\R05 AppSrv\R06 AppSrv\R07 AppSrv\R01 2. УФНС (МРИ) Инфраструктура Lotus Domino\Notes Нub\Region\МНС Flow\МНС 1. ЦА ФНС

Краткая история проекта 1999 г. – пилотный проект в ЦА МНС г. – полномасштабное внедрение СЭД в ЦА МНС 2001 г. (июль) – начало промышленной эксплуатации СЭД в ЦА МНС 2002 г. – пилотные проекты в 11 УМНС 2003 г. – полномасштабное внедрение СЭД во всех УМНС (МРИ) – 97 объектов 2004 г. – разработка СЭД ИФНС 2005 г. – начало внедрения в ИФНС (3 региона, 117 объектов)

год - внедрение СЭД-Регион Исходные данные: 97 объектов, пользователей Сжатые сроки проекта, бюджет ограничен Работы по внедрению – типовые, выполняются одновременно на всех объектах Было найдено решение: Существенная часть работ по внедрению выполняется силами предварительно обученных сотрудников УМНС (МРИ) Дистанционное обучение пользователей системы Консультанты АйТи обеспечивают шеф-контроль за качеством выполнения работ.

Какие задачи надо было решить? Обучить системных и информационных администраторов Создать инфраструктуру Lotus Domino/Notes Установить и настроить программные модули СЭД Провести комплексное тестирование системы Обучить пользователей на объектах внедрения Выполнить комплекс мероприятий, стимулирующих переход сотрудников к электронному документообороту Обеспечить нормативно- методологическую поддержку проекта

Требования к квалификации Системные администраторы «Продвинутый» пользователь ПК Администрирование Win2K Информационные администраторы Пользователь ПК Понимание ГСДОУ Знание особенностей документооборота УМНС (МРИ) Простая человеческая надежность!!!

Программа обучения Программа обучения, Проект СЭД МНС (история, перспективы, цели и задачи текущего этапа, организация внедрения) Навыки командной работы Пользователь Lotus Notes Пользователь СЭД Генератор отчетов ReportsMan Введение в методологию AVM и управление преобразованиями Основы управления проектами, организация работ по внедрению, отчетность, единое информационное пространство команды проекта Администратор Lotus Domino Инсталляция, конфигурирование и настройка СЭД, работа с пользователями Система дистанционного обучения

Преимущества СДО Получение знаний непосредственно на рабочем месте Можно изучать материал в любое удобное время Можно вернуться назад и повторить материал еще раз Скорость изучения курса каждый определяет сам Качество обучения не зависит от квалификации преподавателя

Ограничения СДО Нет личного контакта обучающегося с преподавателем Нет непосредственного контроля за процессом обучения Некому задавать вопросы Нет гарантии, что обучающийся лично сдает экзамен Всегда находятся более важные и срочные дела…

Итоги проекта В Федеральной налоговой службе создана крупнейшая в нашей стране единая территориально-распределенная система электронного документооборота Система объединяет более 100 организаций - Центральный Аппарат ФНС, Управления ФНС России по субъектам федерации, Межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, Межрегиональные инспекции по федеральным округам и другие организации, входящие в структуру ФНС России В СЭД ФНС более пользователей (по данным на ноябрь 2005 г.)

Ключевые факторы успеха Передача ключевых функций (управление проектом, обучение, техподдержка) на аутсорсинг (компании АйТи) Формирование объединенной команды проекта из сотрудников АйТи и УМНС и чёткое распределение ответственности и обязанностей между ними Поддержка проекта со стороны руководства МНС Эффективные коммуникации в команде проекта (единое информационное пространство) Автоматический мониторинг хода внедрения и дистанционного обучения пользователей Уникальные возможности платформы Lotus Domino/Notes по созданию территориально-распределенных систем

Тиражирование ИС У Заказчика есть отработанное решение (завершается пилотный проект) Мы выполняем ВЕСЬ комплекс работ, обеспечивающий быстрое внедрение ИС в промышленную эксплуатацию на всех объектах Заказчика Основной потребитель услуги: крупные и территориально- распределенные организации

Тиражирование ИС – как это сделать? Последовательная технология: ИС внедряют несколько мобильных бригад (2-4 чел.), выполняющих типовые работы по внедрению на каждом объекте. Реальный опыт – до 10 бригад на проекте СЭД МТС. Параллельная технология: Основные работы по внедрению проводятся силами обученных местных специалистов Заказчика при централизованной технической поддержке консультантов АйТи. Реальный опыт ~ 100 объектов на проекте СЭД МНС.

Какая технология лучше?

Почему АйТи?

Глобальная Сервисная Сеть 20 офисов в России, Украине, Казахстане Работа в 9 часовых поясах Более 1000 сотрудников

Глобальная Сервисная Сеть Основные принципы: Единый пул ресурсов и компетенций Единый прайс–лист на услуги Единые технологические карты предоставления услуг Единая технология управления проектами

Глобальная Сервисная Сеть Основные преимущества: Единая точка входа для заказчика Единая информационная система с возможностью доступа клиентов Единые правила, условия, гарантия Возможность оперативного масштабирования сети за счет быстрого развертывания новых офисов поддержки

Спасибо за внимание! Вопросы? Дополнительная информация: Николай Пашкин, АйТи, (095) ,