МБДОУ ЦРР детский сад 40 г.Славгород Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Advertisements

Ересько Т.Д., заместитель заведующего муниципального бюджетного образовательного дошкольного учреждения детского сада «Солнышко» комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 196» г. Пермь, ул. Стахановская, 51-А тел дошкольное учреждение комбинированного вида для детей.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
«Специфика работы учителя- дефектолога по сопровождению детей дошкольного возраста с нарушением зрения» Сидоревич Светлана Михайловна Учитель - дефектолог.
«Наши помощники – органы чувств. Зрение» Тема Мастер - класса.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 41» Управление образования Администрации города Костромы Заведующий.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Управление образования Администрации города Новочеркасска Методический кабинет Организация работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития посредством.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
« Помогите мне увидеть мир !» Проект. Цель проекта: Создание условий для охраны и коррекции зрения обучающихся и воспитанников ДОУ Топкинского района,
Транксрипт:

МБДОУ ЦРР детский сад 40 г.Славгород Алтайского края

Состав творческой группы Виштак Мария Егоровна заведующая МБДОУ высшая квалификационная категория Махлова Валентина Николаевна воспитатель, руководитель творческой группы высшая квалификационная категория Смирнова Жанна Николаевна зам.зав. По УВР высшая квалификационная категория Ломова Тамара Борисовна медсестра ортоптистка первая квалификационная категория Слипаченко Галина Владимировна педагог- психолог высшая квалификационная категория

Нестеренко Валентина Максимовна воспитатель высшая квалификационная категория Магаляс Вера Ивановна воспитатель первая квалификационная категория Никитенко Татьяна Николаевна воспитатель первая квалификационная категория Савочкина Елена Сергеевна учитель - логопед первая квалификационная категория Половинко Юлия Петровна инструктор по физической культуре

Задачи: Развитие зрительных функций. Развитие систем исследовательских действий с предметами на основе зрительно-осязательной информации. Формирование компенсаторских способов деятельности, обеспечивающих нормальное развитие ребенка в условиях сенсорной недостаточности, способствующих социальной адаптации и интеграции в общество. Коррекционно-педагогический процесс творческой группы организовывался на основе перспективного планирования.

п/п Виды мероприятияФорма проведения Сроки испол нения Предполагаемые результаты. Реализация. Ф.И.О. ответственно го I1.Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми за гг. 2.Особенности работы с детьми с нарушением зрения во время адаптационного периода в условиях ДОУ. 3.Направления коррекционной работы с детьми с нарушением зрения дошкольного возраста. Результаты диагностики Выступление с сообщением IХ-Х 2013г. 1.Совершенствование педагогического мастерства в коррекционной работе по зрению в условиях индивидуального подхода с детьми. 2.Сообщение в информационных уголках, индивидуальных беседах, родительские собрания. Медсестра Ортоптистка Ломова Т.Б. Воспитатель старшей группы Махлова В.Н. Логопед Савочкина Е.С. Педагог-психолог Слипаченко Г.В. II1.Особенности развития графо- моторных навыков у детей с нарушением зрения. 2.Охрана зрения, Предупреждение зрительной патологии. Дискуссия XII 2013г. 1.Улучшение скорости и координированности мелкой моторики руки. 2.Обеспечение профилактических и коррекционных условий для детей с нарушением зрения. 3.Информация для родителей. Воспитатель Нестеренко В. М. Магаляс В.И. III1.Ознакомление дошкольников с ролью зрения. 1.Применение элементов здоровьесберегающие методик д.м.н. В.Ф. Базарного в работе с детьми с нарушением зрения. Консультация. Обмен опытом г. 1.Формирование представлений о глазах как об органе. Беседы с детьми, консультации для родителей. 1.Статья в СМИ «Здоровьетворческая педагогика Базарного». Опыт педагогов. 9 группа Воспитатель Никитенко Т.Н. Воспитатели групп 8, 9. IV 1. Результативность психологопедагогической основы коррекционной работы как целостной системы. Итоговое заседание V 2014г 1.Стабилизация остроты зрения и всего психофизического развития ребенка для успешной интеграции его в общеобразовательную школу. Информация через СМИ (газета) «Славгородские вести». Медсестра Ломова Т.Б. Воспитатели групп 8,9 учитель- логопед. Педагог-психолог План творческой группы на учебный год

методика доктора медицинских наук В.Ф. Базарного оптимальное расстояние между глазами и рабочей поверхностью в соответствии со своими зрительными возможностями; спина динамических поз (стоя-сидя); максимальную подвижность ребенка во время занятий и возможность переключения зрения с ближнего на дальнее расстояние; простейшие зрительные тренажеры и т.д.. программа под редакцией Л.И. Плаксиной В процессе коррекционной работы возрастает специальная и педагогическая значимость здоровья детей. В этом нам помогают идеи работ Л.И. Плаксиной, Л.А, Григорян, М.А. Дружининой. разработки профессора- офтальмолога Э.С Аветисова С целью профилактики появления близорукости и ее прогрессирования используем упражнения для глаз, как на занятиях, так и в других видах деятельности Использование инновационных, здоровьесберегающие технологий в коррекционно - педагогической работе с детьми с нарушением зрения.