тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Май 2011 года Составитель: заведующий МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки» Е. Г. Курочка МДОБУ Первомайский детский сад 3 «Ладушки»
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
СОСТАВИТЕЛИ Соломатина Л.А. заведующая МБДОУ Бунеева Н.Е. заведующая МБДОУ Ткач В.Л. заведующая МБДОУ Министерство образования Республики Коми Государственное.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Транксрипт:

тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГТ

Гитева Оксана Леонидовна, заведующий МБДОУ «Детский сад» с.Ыб. Румянцева Екатерина Александровна, заведующий МБДОУ «Детский сад» Прилузский район. Черных Лидия Николаевна, заведующий МБДОУ «Детский сад» Прилузский район. Прахова Ирина Ивановна, заместитель заведующего МДОУ «Детский сад 7» г.Ухта. Пашко Лилия Владимировна,, заведующий МБДОУ «Детский сад» пст Усадор. Составители:

В настоящее время существует противоречие между потребностью современного ДОУ в обновлении системы образования в рамках введения ФГТ и недостаточностью уровня информационной грамотности и мотивации педагогических работников. Необходимо создать оптимальные условия для повышения профессиональной компетентности педагогов. Актуальность

Низкий уровень педагогов в области овладения формами образовательной деятельности с детьми; Устоявшиеся стереотипы в профессиональной деятельности педагогов в рамках возрастающих требований; Низкий уровень потребности педагогов применения ИКТ в образовательном процессе; Недостаточное материально-техническое, методическое оснащение. Необходимость в совершенствовании системы управления. Проблемы:

Повысить компетентность профессиональной деятельности педагогов в рамках ФГТ Цель проекта:

Анализ кадрового состава; Создание нормативного обеспечения введения ФГТ в ДОУ; Внести изменения и дополнения в годовой план в части повышения профессиональной компетентности педагогов; Организация и разработка системы материального стимулирования педагогов; Планирование системы контроля; Анализ результатов проделанной работы. Задачи проекта:

Уровень повышения квалификации педагогов-80%; Овладение педагогами ИКТ-50%; Количество педагогов, имеющих опыт образовательной работы по ФГТ-20%; Повышение квалификации педагогов в разных формах-20%; Участие в мероприятиях на уровне ДОУ, муниципалитета, республики – 20%; Удовлетворённость родителей уровнем квалификации педагогов – 40%; Обобщение и распространение опыта педагогов на уровне ДОУ, муниципалитета, республики – 20%. Ожидаемые результаты:

Мероприятия, направленные на: внесение изменений и дополнений в годовой план в части повышения профессиональной компетентности педагогов анализ результатов проделанной работы организацию и разработку системы материального стимулирования педагогов создание нормативного обеспечения введения ФГТ в ДОУ планирование системы контроля

Этапы работы: I этап нормативно- правовой II этап теоретико- практический III этап аналитический

Первый этап: Изучение нормативно- правовой документации Утверждение плана повышения квалификации педагогических работников. Изучение педагогического состава Организация работы в ДОУ по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров Разработка локальных актов Внесение изменений в годовой план

Второй этап: Теоритические семинары Памятки РекомендацииМетодические объединения Практикумы Курсовая переподготовка

Третий этап: Фестиваль идей Проектирование Недели творчества Участие в конкурсах педагогов и детей Обобщение и распространение опыта на разных уровнях Тематические выставки

Индикаторы: 1.Доля педагогов, успешно применяющих современные формы совместной деятельности; 2.Доля педагогов, повысивших квалификацию; 3.Доля педагогов, участвующих в мероприятиях по обобщению и распространению собственного опыта; 4.Доля педагогов, имеющих награды. 5.Доля детей, активно участвующих в различных мероприятиях муниципального и республиканского уровня; 6.Доля родителей, удовлетворённых качеством образовательного процесса.

1.Сопротивление коллектива; 2.Недостаток финансов; 3.Отсутствие информационного поля. Риск:

спасибо за внимание, желаем успехов в работе.