Информация о проблематике выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках контроля за планированием и расходованием средств областного бюджета в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Госфинконтроль Самарской области Задачи, итоги, перспективы.
Advertisements

Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Госфинконтроль Самарской области Задачи, итоги, перспективы.
Реализация контрольных полномочий в части контроля в сфере закупок и внутреннего государственного финансового контроля в отношении муниципальных образований.
О ПОДХОДАХ К КАЗНАЧЕЙСКОМУ МОНИТОРИНГУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ Руководитель Управления Федерального казначейства по Брянской области О.К.
Основные показатели деятельности по выполнению функции контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства.
Доклад для участия в работе заседания Межведомственного совета при губернаторе Ненецкого автономного округа по противодействию коррупции 10 июня 2014 года.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных правонарушениях в части государственного (муниципального) финансового контроля.
Управление государственного заказа Мурманской области Предложения по оптимизации системы государственных закупок Мурманской области.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2016 ГОДУ Заместитель руководителя УФК по Самарской области Л.Е. Губина.
Законодательство, регламентирующее осуществление контроля и меры ответственности в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Свердловской.
ТЕМА: Казначейское сопровождение Заместитель начальника отдела обслуживания силовых ведомств УФК по Самарской области Александрова А.Е год.
«О формировании федеральной контрактной системы».
Финансово-технический надзор (ФТН) – это комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля над стоимостью, качеством и сроками реализации строительства.
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ.
Транксрипт:

Информация о проблематике выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках контроля за планированием и расходованием средств областного бюджета в 2013 году

Краткая характеристика проблематики выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках предварительного, текущего и последующего контроля, а также контроля в сфере закупок для государственных нужд за 2013 год : общий объем проверенных бюджетных средств – 109 млрд. руб.; общий объем выявленных финансовых нарушений – 9 млрд. рублей; общий объем бюджетных средств, обращенных в пользу бюджета Самарской области – 3 млрд. рублей.

Краткая характеристика проблематики выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках предварительного контроля за 2013 год: общий объем проверенных бюджетных средств – 49,4 млрд. руб.; общий объем выявленных финансовых нарушений – 2,7 млрд. рублей; общий объем бюджетных средств, обращенных в пользу бюджета Самарской области – 2,3 млрд. рублей. 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)

Службой государственного финансового контроля Самарской области в рамках экспертизы планируемых расходов за 2013 года было установлено совокупное завышение объемов финансирования, допущенное главными распорядителями бюджетных средств в размере более 1 млрд. 300 млн. рублей 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)

Объем средств областного бюджета, оптимизированный на стадии согласования проектов НПА в разрезе ГРБС (951,9 млн. рублей) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)

На этапе согласования проектов НПА Госфинконтролем были указаны возможные риски сверхнормативного использования средств областного бюджета в размере не менее 358,6 млн. рублей, которые необходимо устранить при исполнении бюджета Остальные ГРБС 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)

Основные причины завышений: отсутствие фактически подтвержденной потребности при формировании бюджетных расходов; дублирование аналогичных затрат при планировании расходов; нарушения в части применения нормативных расценок в сметной документации; планирование бюджетных расходов без учета фактически понесенных затрат; планирование годовых расходов без учета фактического периода реализации мероприятий; некорректность используемой методики расчета стоимости мероприятия; использование при формировании бюджетных расходов цен, превышающих фактически сложившиеся рыночные цены; планирование средств на объекты, при отсутствии юридических оснований для их финансирования. 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)

Объем средств, риск неэффективного использования которых был отмечен Госфинконтролем Самарской области на стадии согласования проектов НПА и в дальнейшем оптимизирован ГРБС (1 407 млн. рублей - "сбывшиеся риски") 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль) 1.Экспертиза планируемых расходов областного бюджета (предварительный контроль)

Краткая характеристика основных результатов контрольно-ревизионной деятельности Госфинконтроля Самарской области по итогам 2013 года: общее количество проверок, экспертно-аналитических мероприятия и обследований – 91; общий объем проверенных бюджетных средств – 34,2 млрд. рублей; общий объем выявленных финансовых нарушений – 5,18 млрд. рублей. 2. Контрольно-ревизионная деятельность

Финансовые нарушения, выявленные Госфинконтролем Самарской области в рамках контрольно-ревизионной деятельности в 2013 году 2. Контрольно-ревизионная деятельность

Основные виды финансовых нарушений, выявленных Госфинконтролем Самарской области в 2013 году : - НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: оплата фактически невыполненных работ; завышение стоимости работ ввиду неправильного применения сметных нормативов в строительстве; возмещение фактически непонесенных затрат; использование субсидии при отсутствии государственного задания и др. - НЕЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: оплата услуг (работ) по завышенной стоимости; оплата за фактически неиспользуемое оборудование; оплата строительно-монтажных работ, выполненных с ненадлежащим качеством и др. : - НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ: использование средств на цели, не предусмотренные условиями их выделения; осуществление расходов, не запланированных бюджетной сметой; : - ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ: недостача оборудования; заключение контрактов при отсутствии лимитов бюджетных обязательств; наличие долгосрочной дебиторской задолженности; неверное применение бюджетной классификации и др. 2. Контрольно-ревизионная деятельность

По результатам контрольно-ревизионной деятельности в пользу бюджета Самарской области обращены бюджетные средства в размере 695,4 млн. рублей: возвращено в доход областного бюджета - 54,8 млн. рублей; возмещены неправомерные расходы - 155,4 млн. рублей; обеспечено выполнение строительно-монтажных работ – 62,8 млн. рублей; обеспечено использование имущества, исправлены некачественно выполненные работы – 81,1 млн. рублей; приняты иные меры - 327,9 млн. рублей; оптимизирован объем финансирования государственного задания – 13,3 млн. рублей. По результатам контрольных мероприятий Госфинконтроля Самарской области привлечено к дисциплинарной ответственности 61 должностное лицо. За 2013 год на рассмотрение в прокуратуру Самарской области направлена информация по 41 проведенному контрольному мероприятию. 2. Контрольно-ревизионная деятельность

Краткая характеристика проблематики выявленной Госфинконтролем Самарской области в рамках контроля в сфере размещения заказов по итогам 2013 года: Общее количество контрольных мероприятий - 54; Обще количество рассмотренных обращений о согласовании возможности заключения контрактов с единственным поставщиком – 364; Общее количество рассмотренных уведомлений о заключении контрактов без проведения торгов – 267; Объем проверенных бюджетных средств – 25,4 млрд. рублей; По результатам проведенных мероприятий выявлено – 603 нарушения на общую сумму – 1,2 млрд. рублей; должностными лицами Службы возбуждено и рассмотрено 203 дела об административных правонарушениях, привлечено к административной ответственности 96 должностных лиц, сумма наложенных штрафов составила 2,45 млн. рублей. В 2013 году в консолидированный бюджет Самарской области зачислено штрафов на общую сумму 2,3 млн. рублей, что составляет 93,9% от объема наложенных штрафов. 3. Контроль в сфере размещения заказов

Информация об административных правонарушения выявленных в сфере размещения заказов в 2013 году 3. Контроль в сфере размещения заказов

Завышения начальной (максимальной) цены контрактов, установленные Госфинконтролем Самарской области по обращениям о согласовании возможности заключения контрактов (договоров) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) 3. Контроль в сфере размещения заказов

Информация о применении мер административной ответственности за нарушение законодательства о размещении заказов за 2013 год 3. Контроль в сфере размещения заказов