Веб-ресурс «Учимся играя» Веб-ресурс «Учимся играя» Номинация проекта: Электронное средство обучения в специальном образовании Номинация проекта: Электронное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Advertisements

Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Психолого- педагогическое сопровождение учащихся ККО МОУ СОШ 17 г.Белая Калитва.
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Почечуева Наталья Александровна, учитель математики и информатики НЕУСПЕШНОСТЬ ПРИЧИНЫ и СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
ГУО «Специальная общеобразовательная школа 14 для детей с нарушением слуха г. Минска»
Дефектологическое сопровождение Учитель-дефектолог МОУ СОШ 34 г.Владимира Афанасьева Ирина Васильевна.
Коррекционно- педагогическая работа Система коррекционной помощи детям.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Левоненко Татьяна Александровна, учитель информатики и математики ГУО «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма»
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Транксрипт:

Веб-ресурс «Учимся играя» Веб-ресурс «Учимся играя» Номинация проекта: Электронное средство обучения в специальном образовании Номинация проекта: Электронное средство обучения в специальном образовании

Авторы проекта Орел Марина Иосифовна учитель математики и информатики, Солдатенкова Наталья Валерьевна Зам. директора по УР, учитель математики и информатики Фальковская Валентина Юльяновна учитель-дефектолог Орел Марина Иосифовна учитель математики и информатики, Солдатенкова Наталья Валерьевна Зам. директора по УР, учитель математики и информатики Фальковская Валентина Юльяновна учитель-дефектолог Министерство образования республики Беларусь ГУО«СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ Н.П.МАССОНОВА г.СВИСЛОЧЬ» г. Свислочь Гродненская область

Актуальность проекта При большом разнообразии ЭСО по различным учебным предметам ощущается недостаток интерактивного мультимедийного материала для коррекционных занятий с разными категориями учащихся, испытывающими трудности в обучении. Использование современных ИКТ-технологий позволяет устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учёбе – неуспех.

Задачи проекта: -повысить эффективность обучения за счёт его большей индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов; -формировать познавательную активность учащихся; -разнообразить формы работы на коррекционных занятиях; -обеспечить доступность в восприятии учебного материала. Задачи проекта: -повысить эффективность обучения за счёт его большей индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов; -формировать познавательную активность учащихся; -разнообразить формы работы на коррекционных занятиях; -обеспечить доступность в восприятии учебного материала. Цель проекта: Создать электронную поддержку коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития Цель проекта: Создать электронную поддержку коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития

Новизна проекта Проект создан с помощью сервисов Web 2.0. Игровая форма интерактивных заданий позволяет повысить эффективность проведения занятий. Задания разнообразны: игры, викторины, составление пазлов, кроссвордов, задания с использованием аудио- и видеоконтента и др. Проект является средством развития активности учащихся, дает возможность проявлять им самостоятельность. Учащиеся могут обратиться к веб-ресурсу в удобное для них время (c помощью педагога или родителей) Проект создан с помощью сервисов Web 2.0. Игровая форма интерактивных заданий позволяет повысить эффективность проведения занятий. Задания разнообразны: игры, викторины, составление пазлов, кроссвордов, задания с использованием аудио- и видеоконтента и др. Проект является средством развития активности учащихся, дает возможность проявлять им самостоятельность. Учащиеся могут обратиться к веб-ресурсу в удобное для них время (c помощью педагога или родителей)

Содержание Веб-ресурс «Учись рассуждать» интегрирует в себе следующие разделы: Развитие пространственной ориентировки Развитие зрительного восприятия Развитие слухового восприятия Развитие кинестического восприятия Развитие памяти Развитие мышления Развитие языкового анализа и синтеза При создании интерактивного практикума учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Веб-ресурс «Учись рассуждать» интегрирует в себе следующие разделы: Развитие пространственной ориентировки Развитие зрительного восприятия Развитие слухового восприятия Развитие кинестического восприятия Развитие памяти Развитие мышления Развитие языкового анализа и синтеза При создании интерактивного практикума учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

Представление блоков проекта Заголовки разделов Развитие пространственной ориентировки

Представление блоков проекта Заголовки разделов Развитие зрительного восприятия

Представление блоков проекта Заголовки разделов Развитие слухового восприятия

Представление блоков проекта Заголовки разделов Развитие памяти

Представление блоков проекта Заголовки разделов Развитие мышления

Представление блоков проекта Заголовки разделов Развитие языкового анализа и синтеза

Используемые источники

Технические требования

Заключение