Родительская общественность школы стала инициатором двух социальных проектов: - комплексный проект «Уютная школа» номинация «Благоустройство»; Фестиваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительская общественность школы стала инициатором двух социальных проектов: - проект «Гордость школы» номинация «Просвещение». Фестиваль родительских.
Advertisements

Информация о деятельности Управляющего совета МБОУ СОШ 50 г. Липецка.
«Цветущая школа» совместный проект детей и родителей 6 класса.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Формирование ключевых компетенций через реализацию социального проекта.
Шаманаева Марина, Назарова Ирина – учащиеся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразователь ной школы Руководители: Шпиндлер Л.Г., Калужина.
Через отражение в наглядном виде всех сторон жизни и деятельности учителя мы создадим школьную фотовыставку для учащихся и родителей «Улыбнись, Учитель!»
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Проект «Школьный зимний сад» Цели проекта Проект «Школьный зимний сад» Цели проекта Создать на территории школы Создать на территории школы эстетические.
Муниципальная общеобразовательная школа - интернат « Катравожская школа - интернат среднего ( полного ) общего образования »
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
МОКУ СОШ с.Каран-Кункас Миякинский район РБ. Содержание проекта «Благоустройство школьного двора» Содержание проекта «Благоустройство школьного двора»
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Проект: «Фантазия» Подготовили: Учащиеся 10 б класса Учащиеся 10 б класса Классный руководитель Брюгеман Л.Б. Классный руководитель Брюгеман Л.Б
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Позитивная социализация ребенка в детском саду. Гришаева Н.П. ст. н. с. ИСРАН, Струкова Л.М. педагог-психолог ГБДОУ 2620 Презентация-представление.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Транксрипт:

Родительская общественность школы стала инициатором двух социальных проектов: - комплексный проект «Уютная школа» номинация «Благоустройство»; Фестиваль родительских инициатив на кубок Ассамблеи родительской общественности г. Липецка

Номинация: «Благоустройство». Комплексный проект «Уютная школа»

Проектной командой родителей учащихся было высказано предложение реализовать проект «Уютная школа». Инициативными родительскими группами, созданными по четырем возрастным уровням, были предложены 6 подпроектов, которые разрабатывались в тесном сотрудничестве с родительской общественностью и отражают интересы, потребности и возможности родителей. В проектный коллектив были делегированы родители учащихся по одному представителю от параллели классов -11 человек. Комарова И. В., Иванникова Е. В., Шипилова И. В.,Двуреченская Е. В., Пукальчик Е.В., Карапетьян Е.В., Ванюкова А. Н., Михайловская Н.В., Кожина Г. В., Губанова Л. И., Колпакова О.Ю. 1. Информация о проектном коллективе родителей.

Все подпроекты организованы в рамках софинансирования «Школа+родители». Общее соотношение затрат сторон в реализации инициатив: Все подпроекты организованы в рамках софинансирования «Школа+родители». Общее соотношение затрат сторон в реализации инициатив: Важным условием разработки и реализации проектов была технология софинансирования, когда два участника образовательных отношений школа и родители учащихся объединяют свои усилии для достижения желаемых результатов. Для организации софинансирования родительских инициатив школа изыскала боле внебюджетных средств. В целом в 6 проектах приняли участие 534 семьи учащихся.

2. Сроки реализации проекта. План реализации всех задач проекта предусматривает последовательное и поэтапное осуществление родительских инициатив. 3. Описание проекта. Общее время реализации всего проекта «Уютная школа» составляет 7 месяцев с ноября 2013 г. по май 2014 г. Цель комплексного проекта: создание комфортных (здоровьесберегающих и эстетических) условий в школе. Задачи: - развитие образовательной среды школы; -повышение мотивации родителей к участию в делах школы. Детализация комплексного проекта «Уютная школа» представлена в описании подпроектов

Подпроект 1 Замена ветхих оконных блоков в классах начальной школы Участники - родители 8 классных коллективов начальной школы – 242 семьи. Конкретные сроки реализации - проект реализован полностью в ноябре-декабре 2013 г. Фоторепортаж Ресурсы и достигнутые результаты Школой на привлеченные внебюджетные средства установлены 7 оконных блоков, по инициативе родителей и на их средства - 5 оконных блоков. Школой на привлеченные внебюджетные средства установлены 7 оконных блоков, по инициативе родителей и на их средства - 5 оконных блоков.

Подпроект 2 Замена напольного покрытия на 4 этаже школы Участники - родительский коллектив 11 класса. Конкретные сроки реализации - проект реализован полностью в январе-феврале 2014 г. Фоторепортаж Ресурсы и достигнутые результаты Линолеум приобретен школой, на средства, полученные за оказание платных образовательных услуг. Работы по настилу линолеума выполнены самими родителями выпускников на безвозмездной основе

Подпроект 3 Благоустройство 4 этажа школы Участники - 5 классных коллективов, размещающихся в кабинетах, расположенных на 4 этаже школы. Конкретные сроки реализации - реализовано частично – начало проекта март, окончание проекта – май. Фоторепортаж Ресурсы и достигнутые результаты (логично вытекает из предыдущего подпроекта) Проект на начальной стадии реализации. На данном этапе: создана инициативная группа по реализации проекта, разработан эскиз благоустройства этажа, родителями определены и собраны необходимые средства. Цветы Скамейки Альпийская горка Картины

Подпроект 4 Озеленение школьных рекреаций. Участники - родители учащихся, входящих в школьный экологический отряд «Зеленый патруль». Особенность данного проекта - активное участие в нем учащихся–членов экологического отряда «Зеленый патруль" Конкретные сроки реализации - реализовано частично – начало проекта декабрь, окончание проекта – апреля. Фоторепортаж Ресурсы и достигнутые результаты Проект реализован на 85%. Школьники совместно с родителями находят у друзей и знакомых, размножают и выращивают дома и в школе комнатные растения. Параллельно с этим родителями приобретены напольные и наоконные цветочные горшки подставки под цветы. Время пересадки растений - середина апреля. Проект реализован на 85%. Школьники совместно с родителями находят у друзей и знакомых, размножают и выращивают дома и в школе комнатные растения. Параллельно с этим родителями приобретены напольные и наоконные цветочные горшки подставки под цветы. Время пересадки растений - середина апреля.

Фоторепортаж Подпроект 5. Эстетическое оформление школьных рекреаций Участники - 2 классных коллектива 10 классов). Конкретные сроки реализации - начало проекта февраль, окончание проекта – апрель. Данный подпроект тесно связан с проектом «Гордость школы» и не может быть завершен до реализации последнего. Ресурсы и достигнутые результаты Проект находится на стадии завершения. Приобретено все необходимое оборудование для оформления выставки творческих работ учащихся школы.

Фоторепортаж Подпроект 6. Создание цветников на пришкольной территории Участники - 6 коллективов 5, 7-9 классов. Конкретные сроки реализации - реализовано частично – начало проекта февраль, окончание проекта – апрель – высадка цветов в грунт. Ресурсы и достигнутые результаты Проект находится на стадии завершения. Родителями был создан фонд семенного и луковичного материала цветковых растений (собственные ресурсы и приобретение в цветочных магазинах). На данном этапе часть рассады выращивается учащимися дома, часть в школьной теплице