Домашнее задание: ответить на вопрос 6 к §31 Ковалькова Н.Н. © Историческая личность Ассоциации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСТОРИЧЕСКИЙ 1 конкурс «Приветствие» 2 конкурс разминка «БЛЕФ-КЛУБ»
Advertisements

Над проектом работали: студенты социально-экономического факультета, специальности «История», 4 курса, гр. И-09 Магер Елизавета Александровна, Масалова.
Песни Великой Отечественной войны.
Дискуссия Работа выполнена учителем истории МОУ СОШ 21 г. Твери Монаховой Ириной Евгеньевной Научный руководитель – к.и.н. Савинова Ольга Вячеславовна.
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
1. Борьба за власть 2. XX съезд КПСС 3. Реорганизация органов власти Домашнее задание: §39 §39 Ковалькова Н.Н. © Можно ли считать политические реформы.
Открытый урок по обществознанию КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ.
Шаг за шагом к Победе Роль личности Сталина и его вклад в победу и его вклад в победу советского народа в Великой Отечественной войне Великой Отечественной.
Политические мысли Макиавелли, воплощенные в истории. Выполнила ученица 9 «Б» класса Григорьян Диана.
-К-Какую роль играет школа в жизни человека? - Почему в России возникла необходимость создания школ?
Пётр Великий.
СССР в послевоенные годы до распада Подготовила Богданова Полина.
Главные вопросы экономики: 1. Что надо производить? 2. Как производить? 3. Как распределять? Экономическая система- это способ организации общества для.
Тема: Тыл в годы Великой Отечественной войны. «В истории России войны – «В истории России войны – это тяжкий труд всего народа» народа»В.О.Ключевский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 с. Первомайского Выселковского района Классный час «О выборах хочу знать.
СССР в середине ых годов Эпоха «Развитого социализма» Общественно- политическая жизнь Проблемы внешней политики Личности Тест «Эпоха застоя»
Бог мой, мне не понять Твою любовь и благодать Я знаю, что ждёшь меня домой бежишь на встречу мне.
Леонид Николаевич Андреев. Рассказ «Кусака». Авторское отношение к событиям.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Петр и его реформы» в 7В классе. Подготовила: учитель истории Щетинина С. В.
Кадры советской послевоенной кинохроники. Восстановление экономики СССР после Великой Отечественной войны. Кадры послевоенной советской кинохроники.
Транксрипт:

Домашнее задание: ответить на вопрос 6 к §31 Ковалькова Н.Н. © Историческая личность Ассоциации

Иван IV Грозный Петр I Алексеевич Сталин И.В.

ТрадицияТрадиция ЛичностьЛичность «Принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой» И. Дойчер, британский историк «Принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой» И. Дойчер, британский историк «Кровавый тиран» А.Антонов-Овсеенко, сын революционера «Кровавый тиран» А.Антонов-Овсеенко, сын революционера

Сталин И.В.

СССРСССР Дефицит ресурсов Дефицит времени Внешняя угроза Какая задача стояла перед страной?

МодернизацияМодернизация РепрессииРепрессии Территориальные приобретения Появление «нового руководителя» Великая Отечественная война Бег наперегонки со временем…

Мобилизация внутренних и внешних факторов необходима? экономические вызовы – капиталистические страны вышли на постиндустриальную ступень развития с рыночной экономикой, а у СССР – директивная экономика; экономические вызовы – капиталистические страны вышли на постиндустриальную ступень развития с рыночной экономикой, а у СССР – директивная экономика; общественно-политический и социальный вызовы – более высокий уровень развития населения, широкие демократические права и свободы общественно-политический и социальный вызовы – более высокий уровень развития населения, широкие демократические права и свободы

Мобилизационная модель Директивная экономика Жесткая политическая система Неизбежность войны Восстановление после войны Максимально эффективные исполнители РепрессииРепрессии Культ личности

«Отец вообще не выносил вида толпы, рукоплещущей ему и орущей «Ура», у него перекашивалось лицо от раздражения...» «Отец вообще не выносил вида толпы, рукоплещущей ему и орущей «Ура», у него перекашивалось лицо от раздражения...» «Разинут рты и орут, как болваны!» говорил он со злостью... Когда мне приходится... читать и слышать, что мой отец при жизни сам себя считал чуть ли не богом, мне кажется странным, что это могут утверждать люди, близко знавшие его». «Разинут рты и орут, как болваны!» говорил он со злостью... Когда мне приходится... читать и слышать, что мой отец при жизни сам себя считал чуть ли не богом, мне кажется странным, что это могут утверждать люди, близко знавшие его». С. Аллилуева, С. Аллилуева, дочь И.Сталина «Сначала Сталин боролся со своим культом, а потом культ ему понравился. Он был очень сдержанным в первые годы, а потом... зазнался». «Сначала Сталин боролся со своим культом, а потом культ ему понравился. Он был очень сдержанным в первые годы, а потом... зазнался». В.М. Молотов

Данные федерального опроса общественного мнения (2006 г.)

Итоги голосования в телепроекте «Имя Россия (2008 г.)

Сталин И.В. «Принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой» И. Дойчер, британский историк «Принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой» И. Дойчер, британский историк «Кровавый тиран» А.Антонов-Овсеенко, сын революционера «Кровавый тиран» А.Антонов-Овсеенко, сын революционера